Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 290

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  288  289  290  291   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 290

 

 

1.3. К оммерческий автомобиль (фургон) с длинной базой

1.4. Платформа с кабиной

Рисунок : C4EM0AZD

Рисунок : C4EM0B0D

18.01.2012

Каркас данного автомобиля отвечает самым строгим требованиям ударной прочности спереди и сзади.
Кузов состоит из упрочненных зон и зон программируемой деформации, что снижает риск травмирования 
для находящихся в автомобиле.
Кузовные панели выполнены из стали с применением в отдельных местах высокопрочных (THLE) и 
сверхвысокопрочных (UHLE) сталей : 

Верхний усилитель центральной стойки 

Накладка стойки проема 

Рисунок : C4EM0B1D

Возможные варианты

варианта 

Легковой 
автомобиль : 
К ороткий 

К оммерческий 
автомобиль (фургон) с 
короткой базой 

К оммерческий 
автомобиль (фургон) с 
длинной базой 

1 Боковая сдвижная дверь 

X   

X   

X   

2 сдвижных боковых дверей 

X   

X   

X   

К рышка багажного отделения 

X   

X   

К рышка багажного отделения : 
С открывающимся стеклом 

X   

X   

Задние распашные 
двери (остекленные)   

X   

X   

X   

Задние распашные 
двери (панели без стекол)   

X   

X   

Люк в задней части крыши 

X   

X   

М ногофункциональная крыша  X   
Открывающиеся боковые 
стекла (Ряд 2)   

X   

X   

Неподвижные стекла (Ряд 2)   

X   

X   

X   

Неподвижные стекла (Ряд 3)   

X   

X   

18.01.2012

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Структура разработана на платформе 2 нижней части сегмента средних автомобилей. 

2. Передняя часть

Структура спроектирована с учетом рассчитанного распределения энергии удара.
Для обеспечения максимального уровня безопасности предусмотрено (в зависимости от страны продажи) до 
3­х зон поглощения энергии удара : 

Максимальная защита салона и тех, кто в нем находится 

Снижение последствий столкновения с автомобилем для пешехода 

Облегчение ремонта 

2.1. Основная зона поглощения энергии или верхняя зона

Рисунок : C4EM0B2D

18.01.2012

(1) Передние продольные брусья кузова.
(2) Верхняя наружная поперечина (алюминиевый сплав).

2.2. Нижняя зона поглощения энергии

(3) Нижняя передняя траверса (Защита пешехода ).
(4) Удлинители подрамника (алюминиевый сплав) (* ).
(5) Передняя подмоторная рама.

Рисунок : C4AM0SSD

Рисунок : C4AM0STD

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  288  289  290  291   ..