Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 286

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  284  285  286  287   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 286

 

 

(23) Блок предохранителей на выходе из аккумуляторной батареи передает напряжение и выполняет 
электрическую защиту оборудования моторного отсека.

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Снятие  аккумуляторной  батареи  на  требует  отсоединения  блока  предохранителей 
выхода  аккумуляторной  батареи  от  электрической  сети,  его  можно  оставить  сбоку  от  аккуумляторной 
батареи. 

2.10. Силовой коммутационный блок

Рисунок : B1BM15CD

Рисунок : D4EM0KQD

18.01.2012

Силовой коммутационный блок расположен на внутренней панели крыла (С левой стороны автомобиля).
Силовой коммутационный блок управляет активацией 3­х резисторов подогревателя воздуха в кабине по 
запросу коммутационного блока в моторном отсеке или компьютера управления двигателем .

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Предохранители не могут заменяться по­отдельности. 

2.11. Блок трансформации кузова

Блок трансформации кузова позволяет выполнить следующие операции : 

Соединение без риска для оборудования автомобиля 

Управление распределением энергии между различными устройствами потребления энергии 
автомобиля 

Встроить функции существующего коммутационного блока прицепа 

Блок трансформации кузова , происходящий от коммутационного блока прицепа , не оснащен памятью 
EPROM для хранения дефектов, следовательно диагностика перенесена в журнал дефектов блока BSI.
Основные неисправности : 

Заднее освещение 

Световые приборы прицепа 

Цепь мощности трансформатора 

В случае дефекта питания или сети блока трансформации кузова сохраняет аварийное освещение.

Версия "платформа с кабиной" : Блок трансформации кузова (25) расположен под удлинителем грузового 
пола, за сиденьем водителя.
Версия автомобиля для личного пользования : Блок трансформации кузова за левой боковой облицовкой 
багажного отсека.

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Блок  трансформации  кузова  обеспечивает  функционирование  системы  буксировки 
прицепа. 

3. Электронная противоугонная система 

3.1. Роль

Система с транспондером осуществляет распознавание ключа зажигания, что необходимо для авторизации 

Рисунок : E1AM08YD

18.01.2012

отпирания электронной схемы блока управления двигателем.
Система с транспондером управляет блокировкой и отпиранием кодированного иммобилайзера.

3.2. Работа

Функциональные элементы системы кодированного иммобилайзера : 

«интеллектуальный» коммутационный блок (BSI) 

Компьютер управления двигателем 

Транспондер, расположенный в ключах 

Интеллектуальный коммутационный блок (BSI 1) обеспечивает неприкосновенность системы (запрет на 
снятие блокировки с блока управления двигателем) через обмен (настройка + проверка) зашифрованными 
кодами с транспондером и блоком управления двигателем (настройка на совместную работу возможна при 
смене блока управления двигателем).
Иммобилайзер второго поколения (ADC2) обеспечивает неподвижность автомобиля с помощью электронной 
блокировки блока управления двигателем : 

Управление впрыском топлива и зажиганием невозможно (бензиновые двигатели) 

Управление впрыском топлива, углом опережения зажигания и подачей питания на катушки останова 
в случае использования распределительного насоса невозможно (дизельные двигатели) 

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  В  любом  случае  компьютер  двигателя  блокируется  через 6  секунд  после  выключения 
зажигания. 

4. Импульсный повторитель 

"a" Отпирание замков дверей и багажного отделения.
(26) Ключ с транспондером (Версия автомобиля для личного пользования).
(27) Ключ с транспондером (Версия коммерческого автомобиля).
Нажатие на эту кнопку "a" приводит к разблокированию всех дверей грузового отделения.

Рисунок : D4AM045D

18.01.2012

Клавиша централизованного запирания/отпирания (28) встроена в левую линейку клавиш на центральной 
консоли панели управления.
При длительном нажатии на клавишу (28) активируется запирание передних распашных дверей , боковых 
сдвижных дверей и задних распашных дверей (Или крышки багажного отделения в соответствии с 
комплектацией).
Второе нажатие на клавишу разблокирует двери и включает или выключает сигнализатор для 
предупреждения клиента о выполняемом действии.
Автоматическая блокировка в движении происходит, когда скорость автомобиля достигает значения 10 
км/ч (6 миль/час).

ВНИМ АНИЕ :  Клавиша  не  активируется,  если  автомобиль  заперт  с  помощью  дистанционного  пульта 
управления или ключом снаружи. 

При продолжительном нажатии на кнопку (29) происходит запирание или отпирание зоны загрузки, 
независимо от состояния дверей кабины.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : В системе предусмотрена разблокировка дверей, включая заднюю дверь, в случае удара. 

5. Определение падения давления в шинах (DSG)

Рисунок : C5FM0MND

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  284  285  286  287   ..