Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 282

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  280  281  282  283   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 282

 

 

(16) Чашка амортизатора.
(17) амортизатор.
(18) Металлическая пружина подвески.
(19) Гидравлическое шарнирное соединение (Резиновое шарнирное соединение для версии CRD).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : CRD = для сложных дорожных условий. 

Все типы двигателей : 

Стабилизатор поперечной устойчивости 

Скоба крепления заднего моста к кузову 

Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами 

Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста 

Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего 
моста 

Рисунок : B3DM05XD

18.01.2012

Характеристики амортизаторов адаптируются применительно к условиям использования автомобиля : 

Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими 
характеристики движения и плавность хода 

Коммерческие автомобили оснащены составными опорами (21) для соответствия более тяжелым 
условиям эксплуатации 

Ш асси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она 
необходима.
Элементы, модифицированные для шасси версии CRD : 

Передний дорожный просвет увеличен на 7 мм 

Задний дорожный просвет увеличен на 10 мм посредством изменения нижних опор задних пружин 

Передние и задние амортизаторы (характеристики одинаковы, но корпуса и кнутренние детали 
изменены, чтобы получить те же хода сжатия и отбоя, несмотря на изменения дорожного просвета 
автомобиля) 

Сайлент­блоки задней оси обязательно из двух материалов (Также : Коммерческий автомобиль ) 

4.8. Геометрия мостов

Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.

5. Рулевое управление

5.1. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем

Узел электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает 
водитель к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого узла электронасоса.

Рисунок : B3BM07PD

Геометрия переднего моста 

Геометрия заднего моста 

Параллельность колес : Регулируется 

Параллельность колес : Не регулируется 

Развал колес : Не регулируется 

Развал колес : Не регулируется 

Продольный наклон стойки переднего колеса : Не 
регулируется 

Без объекта 

Наклон поворотного кулака : Не регулируется 

Без объекта 

18.01.2012

Узел электронасоса позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров : 

Скорость автомобиля 

Скорость скорости вращения рулевого колеса 

Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления 

Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов : 

(22) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя 

(23) Трубка высокого давления 

(24) Механизм рулевого усилителя с встроенным гидроцилиндром 

(25) Клапан усилителя рулевого управления 

(26) Узел электронасоса рулевого усилителя, установленная на передний правый лонжерон 

(27) Трубка низкого давления 

Контроль уровня жидкости в рулевом усилителе производится с помощью крышки с щупом в "c".

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Группа электронасоса имеется во всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром. 

5.2. Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)

Рисунок : B3EM08HD

18.01.2012

Система усилителя рулевого управления состоит из следующих элементов : 

(28) Бачок гидравлической жидкости системы рулевого управления 

(29) Установленный насос 

(30) Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции 

(31) Трубопровод с охладителем рабочей жидкости 

6. тормозных механизмов

6.1. Тормозная система

Контур тормозной системы.
Функции компенсатора и ограничителя тормозного усилия главной тормозной системы обеспечиваются 
системой ABS REF : 

REF = электронный регулятор тормозных сил 

ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program) 

Рисунок : B3EM08JD

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  280  281  282  283   ..