Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 281

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  279  280  281  282   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 281

 

 

2.2. Топливный бак 

(8) Емкость топливного бака : 60 литров (бензин или дизельное топливо).
Топливный бак с моноблочной горловиной.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Отсутствие гнезда датчика делает необходимым снятие топливного бака для доступа к 
модулю "датчик/насос". 

3. Выпускная система

Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.

3.1. Характеристики

бензиновых двигателя : 

Отмена переднего шарнира системы выпуска, замененного гибким патрубком 

2 кислородных датчика, верхний и нижний 

дизельных двигателя : 

DV6 с сажевым фильтром : Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, отделенные хомутом, 
гибким патрубком, промежуточной трубой и задним глушителем 

DV6 без фильтра твердых частиц : Каталитический нейтрализатор, гибкий патрубок, промежуточная 
труба и задний глушитель 

3.2. Сажевый фильтр 

Дизельные двигатели : 

Сажевый фильтр (FAP) с увеличенным сроком службы 

Система регенерации отработавших газов : Датчик 2 

3.3. Термическая система рекуперации отработавших газов (RTE)

Термическая система рекуперации отработавших газов : 

Позволяет улучшить тепловой комфорт в салоне 

Устанавливается на дизельных двигателях в странах с холодным климатом 

Рисунок : B1HM0TBD

18.01.2012

RTE позволяет осуществить теплообмен между отработавшими газами и охлаждающей жидкостью.
Электрический водяной насос обеспечивает циркуляцию в системе охлаждения и работает только во время 
прогрева двигателя.
Электроклапан управления включается компьютером управления двигателем.

"C" Рекуперация тепла отработавших газов закрыта.
"D" Рекуперация тепла отработавших газов открыта.
"a" 3­канальный клапан.
"b" Отработавшие газы.
(9) Электрический жидкостный насос.
(10) теплообменник.
(11) Камера управления распределительным клапаном.

4. Приводные валы

4.1. Сцепление 

Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.

4.2. К оробки передач

Устанавливается только одна коробка передач .
Передаточные отношения коробки передач и моста могут меняться, применительно к потребностям 
пользователя.

Рисунок : B1JM09CD

18.01.2012

(12) Механическая 5­ступенчатая коробка передач типа BE4.

4.3. Трубчатый приводной вал

Левый и правый приводные валы имеют трубчатую конструкцию с диаметром 36 мм (Двигатели всех типов).

4.4. Подвеска

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ. 

4.5. Рекомендации ­ меры предосторожности

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных 
и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Запрещен  любой  контакт  пружины  подвески  с  металлическими  предметами  или 
оборудованием. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов 
коррозии).  Слой  краски  на  пружинах  подвески  не  должен  быть  поврежден  так,  чтобы  был  виден  голый 
металл. 

4.6. Передний мост

Передний мост типа «псевдо Mac Pherson» с передними независимыми колесами.

Рисунок : B1CM074D

18.01.2012

Все типы двигателей : 

(13) штанга стабилизатора поперечной устойчивости 

(14) Поворотный кулак "сжатого типа" 

(15) Механосварной окрашенный подрамник 

Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом (48 полярных 
пар) 

Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака 

Подрамник, установленный на кузове с помощью установочных выступов 

Удлинители подрамника, сидящие на двух установочных штырях подрамника 

Удлинители подрамника, закрепленные болтами к нижней балке и к передней части кузова 

4.7. Задний мост 

Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой 
поперечиной моста.

Рисунок : B3CM04TD

18.01.2012

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  279  280  281  282   ..