Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 56

 

 

Снимите хомут выпускной системы (10) ; С помощью приспособления [1].
Отсоедините : Глушитель выпускной системы с опор подвески (11), (13).
Снимите глушитель задний выпускной системы (12).

5.2. У становка

Установите : Задний глушитель выпускной системы (12).
Присоединить глушитель выпускной системы к его подвескам (11) и (13).
Установить хомут системы выпуска (10) ; С помощью приспособления [1] ; Затяжка моментом 2,5 ± 2,5 2 
дН.м.

6. Проверка 

Запуск двигателя.
Проверьте отсутствие утечек отработавших газов.

Рисунок : B1JM08WD

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А : К АТАЛИТИЧЕСК ИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

1. Необходимые меры предосторожности

Соблюдайте меры предосторожности, которые необходимо принимать перед любой работой : 

Необходимо защитить передний шланг от любых механических повреждений со стороны внешней 
стойки 

Передний шланг не должен контактировать с любыми продуктами, вызывающими коррозию 

Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 20° угловой деформации (A), 20 мм ­ осевой 
деформации и 25 мм ­ поперечной деформации (B) (Снятие переднего гибкого патрубка) 

Не деформировать передний гибкий шланг более, чем на 3° угловой деформации (A), 0 мм ­ осевой 
деформации и 3 мм ­ поперечной деформации (B) (Установка переднего гибкого патрубка на место) 

ВНИМ АНИЕ :  Несоблюдение  этих  мер  предосторожности  приводит  к  сокращению  срока  службы 
переднего  шланга.  Отсоединение  или  снятие  выпускной  системы  необходимо  для  выполнения  операций, 
при которых требуется поднимать силовой агрегат. 

2. Снятие

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдать  рекомендации  по  безопасности  и  чистоте,  специфичные  для 

дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (H.D.I )

 . 

Установите двигатель на подъемник.

ВНИМ АНИЕ : На горячем двигателе : Подождите как минимум один час, прежде чем приступать к любым 

Рисунок : B1JP0AMD

работам с выпускной системой. 

Поднимите автомобиль.
Снять защиту двигателя .

Отвернуть 7 болты (1).
Отодвинуть : Передний теплозащитный экран выпускной системы (2).

Поднимите автомобиль.

Рисунок : B1BM171D

Рисунок : B1BM172D

Снимите : 

хомута (­ов) (3) 

2 крепежных гаек (6) 

Удерживающая скоба ( в "a") (В зависимости от комплектации) 

Узел в сборе : Теплозащитный экран выпускной системы (4)/Каталитический нейтрализатор (5) 

Передний теплозащитный экран выпускной системы (2) 

3. У становка

Выполните предварительный монтаж, чтобы точно выставить положение ряда следующих элементов, прежде 
чем выполнять окончательную затяжку : 

Узел в сборе : Теплозащитный экран выпускной системы (4)/Каталитический нейтрализатор (5) 

Удерживающая скоба ( в "a") (В зависимости от комплектации) 

2 гаек (6) 

хомута (­ов) (3) 

Передний теплозащитный экран выпускной системы (2) 

Затяните : 

Хомут крепления (3) каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору ; Моментом 2 ± 0,2 м.дН 

Крепежный хомут (3) каталитического нейтрализатора , установленного на выхлопной трубе ; 
Моментом 2 ± 0,2 м.дН 

2 гайки крепления (6) каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров 

Метод затяжки крепежных гаек (6) каталитического нейтрализатора на блоке цилиндров : 

Предварительная затяжка моментом 0,4 ± 0,1 дН.м 

Затяжка моментом 2 ± 2 2 дН.м 

Установите : 

7 болтов (1) 

Защитный экран под двигателем 

Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМ АНИЕ :  Выполните  операции,  которые  необходимо  выполнить  после  снятия  аккумуляторной 
батареи. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..