Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 2

 

 

ИДЕНТИФИК АЦИЯ ­ ХАРАК ТЕРИСТИК И : ДВИГАТЕЛЯ DV6

1. Идентификация 

Маркировочная этикетка двигателя : 

« a » разрешенный тип 

« "b" » метка органа 

"c"  порядковый производственный номер 

2. Характеристики

Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4, 
DV6BTED4 : 

Блок цилиндров с гибридными гильзами 

Усиленные поршни 

Усиленные шатунные полувкладыши 

Усиленные нижние коренные вкладыши 

Поршневое кольцо n° 2 хромированное со скошенной кромкой 

Прокладка головки блока цилиндров с усиленными ребрами жесткости 

Распределительный вал с кулачками 100C6 

Масляный насос с усиленным ротором 

Рисунок : B1BPS34D

К од двигателя 

DV6ATED4   

DV6BTED4   

DV6TED4   

DV6AUTED4    DV6BUTED4   

Сажевый фильтр 

Без 

Без 

С 

Без 

Без 

Разрешенный тип 
двигателя 

9HX   

9HT   

9HZ   

9HX   

9HT   

Гравировка на 
двигателе 

9H02   

9H02   

9H01   

9H03   

9H03   

Объем цилиндров 
(см3)   

1560   

1560   

1560   

1560   

1560   

(* ) Overboost : Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи 
топлива, при этом оставаясь в пределах традиционных разрешенных значений дымности.

3. Головка блока цилиндров

(1) Верхняя крышка подшипников распредвалов .
(2) Головка блока цилиндров.

К оличество 
цилиндров 

4   

4   

4   

4   

4   

Расточка х ход 
поршня (мм)   

75 X 88,3   

75 X 88,3   

75 X 88,3   

75 X 88,3   

75 X 88,3   

Степень сжатия 

18/1   

18/1   

18/1   

18/1   

18/1   

М аксимальная 
мощность (по 
стандарту ЕС)   

66,2 кВт при 
4000 мин­1   

55,2 кВт при 
4000 мин­1   

80 кВт при 4000 
мин­1   

66,2 кВт при 
4000 мин­1   

55,2 кВт при 
4000 мин­1   

М акс. мощность 
(DI N)   

90 л.с. при 
4000 об/мин 

75 л.с. при 
4000 об/мин 

110 л.с. при 4000 
об/мин 

90 л.с. при 4000 
об/мин 

75 л.с. при 4000 
об/мин 

М аксимальный 
крутящий момент 

21,5 дН.м при 
1750 об/мин 

18,5 дН.м при 
1750 об/мин 

24 дН.м при 
1750 об/мин
25,4 дН.м при 
1750 об/мин 
(overboost ) (* )   

21,5 дН.м при 
1750 об/мин 

18,5 дН.м при 
1750 об/мин 

Нормы токсичности  Нормы Евро 4    EURO 4   

EURO 4   

EURO 4   

EURO 4   

Топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

турбокомпрессор 

MHI   

MHI   

GARETT   

MHI   

MHI   

Давление наддува 

1 бар 

1 бар 

1 бар 

1 бар 

1 бар 

Система впрыска 

Система 
прямого 
впрыска HDi   

Система 
прямого 
впрыска HDi   

Система 
прямого 
впрыска HDi   

Система 
прямого впрыска 
HDi   

Система 
прямого 
впрыска HDi   

поставщик 

BOSCH   

BOSCH   

BOSCH   

BOSCH   

BOSCH   

Тип 

EDC 16C34   

EDC 16C34   

EDC 16C34   

EDC 16C34   

EDC 16C34   

Рисунок : B1CP0LTD

Высота новой головки блока цилиндров : "A" = 124 ± 0,05 mm.
Крепление головки цилиндров к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор удерживается с помощью 10 шпилек и 10 медных гаек с распорками.
Допустимая неплоскостность = 0,05 мм .
Максимальная допустимая величина шлифования 0,4 мм.

3.1. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная.
поставщик : REINZ.
Выбрать прокладку головки блока цилиндров в зависимости от величины выступания поршней.

"d" : класс толщины.
"e" : Метка двигателя.

3.2. Болт крепления головки блока цилиндров

Рисунок : B1DM00TD

Выступание поршней  Толщиной  Число вырезов в "d"   Число вырезов в "e"   
От 0,685 до 0,734 мм 

1,35 мм 

1   

1 + 3 : DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4
2 + 3 : DV6AUTED4 / DV6BUTED4   

От 0,533 до 0,634 мм 

1,25 мм 

1 + 2   

От 0,635 до 0,684 мм 

1,30 мм 

1 + 2 + 3   

От 0,735 до 0,784 мм 

1,40 мм 

1 + 2 + 3 + 4   

От 0,785 до 0,886 мм 

1,45 мм 

1 + 2 + 3 + 4 + 5   

Длина болта под головкой "B" должна быть меньше или равна 149 мм.

4. М еханизм ГРМ

(3) : Распределительный вал впускных клапанов.
(4) : Распределительный вал выпускных клапанов.
"f" : Зона маркировки.

Рисунок : B1DP21ND

Рисунок : B1EP1TSD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..