Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 1

 

 

ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРК И И РЕГУ ЛИРОВК И : ДВИГАТЕЛЬ ТИПА DV6A ­ DV6AU 

­ DV6B ­ DV6BU ­ DV6TED4

1. Введение

1.1. Единицы давления

1.1.1 ­ Единицы давления в бар.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Бар представляет собой сравнение со средним атмосферным давлением на уровне моря. 

1.1.2 ­ Единица измерения давления в миллиметрах ртутного столба (мм.рт.ст) или в торр (Торр).
За единицу измерения давления сначала приняли давление ртутного столба в 1 мм при 0°C , а позже приняли 
атмосферное давление.
Значения давлений, приведенные в следующих таблицах, являются показаниями манометра (относительное 
давление).

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Относительное давление равно абсолютному давлению минус атмосферное давление. 

1.2. Единицы напряжения

В единицах SEEM измеряется деформация ремня в статическом натянутом положении при приложении 
усилия деформации на части его длины.

2. Общая информация по двигателю

3. Объем масла

Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию.

Тип двигателя 

DV6BTED4
DV6BUTED4   

DV6TED4B
DV6TED4BU   

DV6ATED4
DV6AUTED4   

DV6UTED4   

DV6TED4   

Разрешенный тип 
двигателя 

9HT   

9HV­9HS   

9HX   

9HU   

9HZ­9HY   

Рабочий объем 
цилиндров 

1560 см3   

1560 см3   

1560 см3   

1560 см3   

1560 см3   

Топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

Дизельное 
топливо 

М аксимальная 
мощность 

55,2 кВт 

66 кВт 

66,2 кВт 

66,2 кВт 

80 кВт 

Режим максимальной 
мощности 

4000 об/мин 

4000 об/мин 

4000 об/мин 

4000 об/мин 

4000 об/мин 

М аксимальный момент 18,5 дН.м 

21,5 дН.м 

21,5 дН.м 

18 дН.м 

24 дН.м 

Режим максимального 
момента 

1750 об/мин 

1750 об/мин 

1750 об/мин 

1750 об/мин 

1750 об/мин 

Тип двигателя 

DV6 все типы
(кроме 
DV6UTED4)   

DV6UTED4 

Разрешенный тип двигателя 

­

9HU   

Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего 
элемента 

3,25 литров 

4,75 литров 

К оличество заливаемого масла, включая емкость масляного фильтра  3,75 литров 

5 литров 

Разность емкостей между минимальным и максимальным 
положениями датчика уровня масла 

1,5 литров 

ВНИМ АНИЕ : Проверяйте систематически уровень масла с помощью ручного щупа. 

4. Давление масла

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе. 

ВНИМ АНИЕ :  Проверка  давления  масла  производится  на  прогретом  двигателе,  после  проверки  уровня 
масла (110 °C). 

ВНИМ АНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице. 

5. Ремень привода навесного оборудования 

6. Ремень ГРМ  

7. Болт крепления головки блока цилиндров

Тип двигателя 

DV6 Все типы кроме DV6UTED4   

Частота вращения двигателя  Минимальное давление масла 

1000 об/мин 

1,3 бар 

4000 об/мин 

3,5 бар 

Тип двигателя 

DV6UTED4 (9HU)   

Частота вращения двигателя  Минимальное давление масла 
1000 об/мин 

1,2 бар 

2000 об/мин 

2 бар 

3000 об/мин 

2,7 бар 

4000 об/мин 

2,9 бар 

С кондиционером или без него  С роликом динамического натяжителя 

Натяжение ремня  С помощью механического натяжного ролика 

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Не использовать болты головки, длина которых превышает "A" мм, использовать новые 
болты. 

8. Давление, конец такта сжатия

Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2, 3 и 4.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар. 

ВНИМ АНИЕ :  В  случае  существенного  различия  в  измеряемых  величинах  провести  поиск  причины 
отклонений от нормы. 

9. Давление наддува

10. К онтур питания воздухом

10.1. Вакуумный насос

10.2. К лапан регулирования давления наддува

Турбокомпрессор ­ поставщик GARRET (В зависимости от комплектации).

Рисунок : B1BB0VTD

Обозначение 

"A"   

М аксимальная длина под головкой болта  149 мм 

Частота вращения двигателя  Давление наддува 
2500 об/мин 

0,2 ± 0,1 бар 

4000 об/мин 

0,7 ± 0,1 бар 

Частота вращения двигателя  Разрежение 

Холостой ход 

0,9 ± 0,1 бар 

Турбокомпрессор ­ поставщик MHI (В зависимости от комплектации).

11. Топливный контур низкого давления

Разрешенный тип двигателя 

9HZ ­ 9HY ­ 9HV ­ 9HS   

К лапан регулирования давления наддува  Перемещение тяги клапана регулирования 
200 мбар 

3,7 ± 1,5 mm   

500 мбар 

12,2 ± 0,6 mm   

Давление выше 600 мбар 

В крайнем положении 

Разрешенный тип двигателя 

9HT ­ 9HU ­ 9HX   

К лапан регулирования давления наддува  Перемещение тяги клапана регулирования 
800 мбар 

6 ± 2 mm   

Базовые значения
Двигатель на холостом ходу или под действием 
стартера менее 15 секунд (Если двигатель не 
заводится)   

Разрежение, измеренное 
манометром [4073­T.A]
( см р.с.)   

Разрежение, измеренное 
манометром [1604­A]
Давление воздуха во 
впускном трубопроводе 

Значение разряжения, чтобы обнаружить 
попадание воздуха в контур низкого давления 

D < 7,5 см р.с.   

D < 100 мбар 

Нормальные величины разрежения 

7,5 см р.с. < D < 22,5 см 
р.с.   

100 мбар < D < 300 мбар 

Значение разряжения, чтобы обнаружить пробку 
в контуре низкого давления
(Загрязненный,….)   

D > 22,5 см р.с.   

D > 300 мбар 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..