Peugeot Partner Origin. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner Origin - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Peugeot Partner Origin. Руководство - часть 22

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

90 -

  Система электрооборудования Вашего автомобиля предназначена для работы как с серийно установленным, так и с дополнительным 

электрооборудованием. 
 Прежде чем устанавливать на автомобиль дополнительные электроприборы, проконсультируйтесь в сервисной сети PEUGEOT. 
  Некоторые электроприборы сами по себе или при их неправильной установке могут приводить к нарушению нормальной работы 

Вашего автомобиля или выходу из строя электронных блоков управления, радиооборудования или системы зарядки аккумулятор-

ной батареи. 

 Компания "Автомобили PEUGEOT" не несет ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительно-

го электрооборудования, не изготовленного или не рекомендованного к использованию компанией "Автомобили PEUGEOT", либо установ-

ленного с нарушением ее инструкций. В особенности это относится к электрооборудованию, потребляющему ток более 10 миллиампер. 
 Электрические  предохранители,  рассчитанные  на  большой  ток,  обеспечивают  дополнительную  защиту  цепей  электрооборудования.  Все 

работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети PEUGEOT.  

91

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ -

   Номер 

предохранителя   

   Номинальный 

ток, А   

   Защищаемая цепь   

   1   

   10A   

 Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя - Контакторы 

стоп-сигнала и сцепления - Выключатель фонаря заднего хода. 

   2   

   15A   

 Топливный насос. 

   3   

   10A   

 Компьютер ABS. 

   4   

   10A   

 Компьютер двигателя. 

   5   

   -   

 Свободен. 

   6   

   15A   

 Передние противотуманные фары. 

   7   

   20A   

 Насос омывателя фар. 

   8   

   20A   

 Реле группы вентиляторов системы охлаждения 

двигателя - Компьютер двигателя. 

   9   

   15A   

 Левая фара ближнего света. 

   10   

   15A   

 Правая фара ближнего света. 

   11   

   10A   

 Левая фара дальнего света. 

   12   

   10A   

 Правая фара дальнего света. 

   13   

   15A   

 Звуковой сигнал. 

   14   

   10A   

 Насосы омывателей ветрового и заднего стекол. 

   15   

   30A   

 Кислородный датчик - Датчик расхода воздуха. 

   16   

   30A   

 Реле компрессора. 

   17   

   30A   

 Очиститель ветрового стекла. 

   18   

   40A   

 Электровентилятор системы отопления и вентиляции. 

  Блок предохранителей в 

моторном отсеке 

 Для  доступа  к  блоку  предохранителей, 

расположенному  в  моторном  отсеке  (ря-

дом с аккумуляторной батареей), снимите 

крышку. 
 После  окончания  работ  тщательно  за-

кройте крышку. 

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

92 -

ФУНКЦИЯ ЭКОНОМИИ 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 

 Выключив  двигатель  и  повернув  ключ  в 

 положение  "дополнительные   потребители", 

можно пользоваться некоторыми системами 

(стеклоочистителем,  стеклоподъемниками, 

плафонами,  автомагнитолой,  телефоном, 

фарами  ближнего  света,  и  т.д.)  в  общей 

сложности в течение только 30 минут, чтобы 

не разряжать аккумуляторную батарею. 
 По истечении отведенных тридцати  минут, на 

дисплее  появится  сообщение  о  включении 

режима  экономии  электроэнергии,  и  работа 

указанных систем временно приостановится. 
 Функции всех перечисленных систем авто-

матически  восстановятся  при  первом  же 

запуске двигателя. 
 Для немедленного восстановления работы 

указанных  функций  запустите  двигатель  и 

дайте ему поработать несколько секунд. 
 При  этом  продолжительность  работы  функ-

ций  будет  равна  удвоенной  продолжитель-

ности  работы  запущенного   двигателя.  Как 

правило, оно составляет от пяти до тридцати 

минут.  Примечание:  если  в   момент  включе-

ния режима экономии электроэнергии борто-

вой телефон  находился на связи, разговор не 

 прервется, пока не будет положена трубка. 

 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 

  Если  автомобиль  не   эксплуатируется 

более  одного  месяца,  рекомендуется 

отсоединить аккумуляторную  батарею.  

  Выключив  зажигание,  подож-

дите 2 минуты  перед  тем,  как 

отсоединить провода от аккуму-

ляторной батареи. 

 Запрещено отсоединять провода от батареи 

при работающем двигателе. 
 При заряде батареи следует обязательно 

отсоединить от нее провода. 
 Поднимите все стекла и закройте люк перед 

тем, как отсоединить провода от батареи. 
 Каждый  раз  после  присоединения  ба-

тареи  включите  зажигание  и  подождите 

1 минуту перед тем, как запускать двига-

тель. Это необходимо для инициализации 

электронных систем. При наличии каких-

либо  нарушений  в  работе  электрообору-

дования после установки аккумуляторной 

батареи следует проконсультироваться в 

сервисной сети 

.   

 Если  аккумуляторная  батарея 

разряжена,  запуск  двигателя 

окажется невозможным. 

  Запуск двигателя от 

дополнительной батареи: 

   -  

присоедините красный соединительный 

провод к выводам (+) обеих батарей, 

  -  

присоедините один конец черного или 

зеленого  соединительного  провода  к 

выводу (-) дополнительной батареи, 

  -  

присоедините  другой  конец  черного 

или  зеленого  соединительного  про-

вода к массовой детали автомобиля, 

расположенной как можно дальше от 

его батареи (напр., к правому кронш-

тейну двигателя).  

 Включите стартер и запустите двигатель. 
 Дождитесь устойчивой работы двигателя на 

холостом  ходу  и  снимите  соединительные 

провода. 

  Для заряда батареи с помощью 

зарядного устройства: 

   -  

отсоедините клеммы проводов от вы-

водов батареи, 

  -  

зарядите  аккумуляторную  батарею, 

следуя  инструкциям  производителя 

зарядного устройства, 

  -  

присоедините клеммы проводов к вы-

водам батареи, начиная с провода (-), 

  -  

проверьте,  чтобы  клеммы  проводов  и 

выводы  батареи  были  чистыми.  В  слу-

чае  их  сульфатации  (белый  или  зеле-

новатый налет) отсоедините провода от 

батареи и очистите клеммы проводов и 

выводы батареи.   

93

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ -

  Стандартное назначение разъемов 
 A1: - 
 A2: -  Цифровой управляющий сигнал 

(заводская разводка) 

 A3: -  Цифровой управляющий сигнал 

(заводская разводка) 

 A4: -  Мультиплексный контур аудиосистемы 

(заводская разводка) 

 A5: - 

 A6: (+)  К вспомогательным приборам 
 A7: (+)  Постоянное 
 A8: (-)  Масса 
 B1: (+)  - 
 B2: (-)  - 
 B3: (+)   Громкоговоритель и твитер 

передний правый 

 B4: (-)   Громкоговоритель и твитер 

передний правый 

 B5: (+)   Громкоговоритель и твитер 

передний левый 

 B6: (-)   Громкоговоритель и твитер 

передний левый 

 B7: (+)  - 
 B8: (-)  - 

 УСТАНОВКА

ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 

 Имеющаяся на автомобиле штатная раз-

водка  для  громкоговорителей  позволяет 

устанавливать: 
   -  

твитеры  диаметром 35 мм  в  панели 

приборов, 

  -  

громкоговорители диаметром 165 мм 

в передних дверях.   

 МОНТАЖ АВТОМАГНИТОЛЫ

 На  Вашем  автомобиле  смонтировано 

следующее  оборудование  для  установки 

и подключения автомагнитолы: 
   -  

антенна на крыше, 

  -  

коаксиальный кабель для подключения 

антенны, 

  -  

система подавления радиопомех, 

  -  

провода  для  подключения  передних 

громкоговорителей и твитеров, 

  -  

два восьмиштекерных разъема.  

 Перед  тем,  как  установить  на 

свой автомобиль автомагнитолу 

или  громкоговорители,  прокон-

сультируйтесь  у  специалистов 

сервисной сети PEUGEOT.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..