Пежо 408. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 408. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Пежо 408. Руководство - часть 26

 

 

9

104

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Движение автомобиля 

   )   Включите стояночный тормоз. 
  )   Поставьте ногу на тормоз и переведите 

селектор на  P  или  N . 

  )   Запустите двигатель.  
 В случае несоблюдения указанного поряд-

ка  действий  раздастся  звуковой  сигнал,  а 

на многофункциональном дисплее появит-

ся сообщение. 
   )   Запустив  двигатель,  нажмите  на  пе-

даль тормоза. 

  )   Отпустите стояночный тормоз. 
  )   Переведите рычаг селектора в положе-

ние  R ,  D  или  М . 

  )   Постепенно  отпускайте  педаль  тормо-

за.  

 Автомобиль начнет приходить в движение. 

 Если,  находясь  в  движении,  Вы 

случайно перевели рычаг селек-

тора  в  положение   N ,  дайте  дви-

гателю сбавить обороты, прежде 

чем  включить  режим   D   и  вновь 

разогнаться. 

 При  работающем  в  режиме  холостого 

хода двигателе, отпущенных тормозах и 

рычаге селектора в положении  R ,  D  или 

 М  автомобиль может начать движение 

без нажатия на педаль акселератора. 
 Поэтому не оставляйте детей без при-

смотра в автомобиле при работающем 

двигателе. 
 Если  необходимо  проводить  работы  с 

автомобилем  при  работающем  двига-

теле,  включите  стояночный  тормоз  и 

переведите селектор переключения ре-

жимов в положение  Р .  

  Автоматический режим 

работы 

   )   Переместите  селектор  на   D ,  чтобы  пе-

рейти  к   автоматическому   переключе-

нию четырех или шести передач.  

 Коробка  передач  начнет  работать  в  само-

адаптивном  режиме  без  участия  водителя. 

Она будет автоматически выбирать передачу 

в зависимости от стиля вождения, профиля 

дороги и загрузки автомобиля. 
 Чтобы  быстро  обеспечить  максимальное 

ускорение  при  разгоне,  не  трогая  рычаг  се-

лектора, нажмите до упора на педаль акселе-

ратора (режим "kick down"). Коробка передач 

автоматически  переключится  на  низшую 

передачу, или выберет ту, при которой двига-

тель развивает максимальную мощность. 
 При  длительном  торможении  коробка  пере-

дач автоматически переключается на низшую 

передачу для более эффективного торможе-

ния двигателем. 
 Если Вы резко отпускаете педаль акселера-

тора,  коробка  передач  не  переключится  на 

высшую  передачу.  Это  служит  повышению 

безопасности вождения. 

 Никогда не переводите рычаг се-

лектора в положение  N , если ав-

томобиль еще катится. 
 Никогда  не  переводите  рычаг 

селектора в положение  P  или  R , 

если автомобиль не остановлен. 

  Программы "Спортивное 

вождение" и "Вождение по снегу" 
 Обе  эти  программы  предназначены 

для  вождения  автомобиля  в  режи-

мах,  существенно  отличающихся  от 

автоматического. 
  Спортивная программа "S"  
   )   Нажмите  на  клавишу   "  S"   сразу 

после запуска двигателя.  

 Коробка  передач  автоматически  на-

чнет  обеспечивать  более  быстрые 

разгоны. 

  Программа " 7 " - "Вождение по снегу"  
   )   Нажмите  на  клавишу " 

7

 "  сразу 

после запуска двигателя.  

 В этом режиме обеспечивается плав-

ная езда по скользким дорогам. 
 Эта  программа  облегчает  трогание 

с  места  и  улучшает  тяговое  усилие, 

когда  сцепление  с  дорожным  полот-

ном затруднено. 

  "S"   загорится  на  панели 

приборов. 

  7   загорится  на  панели  при-

боров.   

 При  попытке  перевести  селек-

тор  из  положения   P   в  другое, 

не нажав на педаль тормоза, на 

дисплее появится сообщение об 

этом. 

  Возврат к обычному 

автоматическому режиму 

   )   В  любой  момент  Вы  можете  на-

жать  на  выбранную  клавишу  и 

вновь  вернуться  к  автоадаптив-

ной программе.   

9

PRND

105

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

  Ручное переключение передач 

   )   Переведите  селектор  на   М   для  пере-

хода к  секвентальному  режиму пере-

ключения четырех или шести передач. 

  )   Переведите рычаг селектора в сторону 

 "+"  для перехода на высшую передачу. 

  )   Переведите рычаг селектора в сторону 

 "-"  для перехода на низшую передачу.  

 Переключение  с  одной  передачи  на  другую  в 

ручном режиме происходит только тогда, когда 

скорость  движения  автомобиля  соответствует 

частоте вращения коленчатого вала двигателя 

- в противном случае коробка передач мгновен-

но перейдет в автоматический режим работы. 

 При  этом  загорается  инди-

катор  M  рядом с индикацией 

реально  включенных  пере-

дач. 

 Как на высоких, так и на низких обо-

ротах,  выбранная  передача  мигает 

несколько секунд, а затем индициру-

ется истинная передача. 
 Переход  с  режима   D   (автоматичес-

кий)  в  режим   М   (ручной)  можно  осу-

ществлять в любой момент. 
 Во  время  остановки  или  движения 

автомобиля  на  очень  низкой  скоро-

сти  коробка  передач  автоматически 

переходит в режим  1 . 

  Сигнализатор неправильно 

выбранной передачи 

 Появляется, когда передача 

не  включена  четко  (рычаг 

селектора в промежуточном 

положении).   

  Как останавливать 

автомобиль 

 Перед тем, как выключить двигатель, 

Вы можете перевести рычаг селекто-

ра в положение  P  или  N , чтобы вклю-

чить нейтральную передачу. 
 В  обоих  случаях  следует  включить 

стояночный тормоз, чтобы исключить 

качение автомобиля. 

  Контроль исправности 

коробки передач 

 Если  рычаг  селектора  не  установ-

лен в положение  P , то, при открыва-

нии двери водителя или примерно 

через 45 секунд после выключения 

зажигания на экране многофункци-

онального дисплея появится соот-

ветствующее сообщение. 
   )   Переведите рычаг на  P . Сооб-

щение исчезнет.   

 Во  избежание  поломки  коробки 

передач запрещается: 
   -  

одновременно  нажимать  на 

педали газа и тормоза, 

  -  

с  силой  переключать  селек-

тор в случае выхода из строя 

АКБ.  

 Чтобы  сократить  расход  топ-

лива  в  простоях  с  работающим 

двигателем  (в  уличных  пробках 

и  др.),  переведите  селектор  на 

 N   и  затяните  стояночный  тор-

моз.  

 При  включении  зажигания  об-

наруженные  в  коробке  передач 

неисправности  сопровождаются 

загоранием этого сигнализатора, 

звучанием  зуммера,  и  появлением  сооб-

щения  на  многофункциональном  дисп-

лее. 
 В этом случае коробка начинает работать 

в аварийном режиме (только на 3-й пере-

даче). Вы можете почувствовать заметный 

толчок  при  переводе  селектора  из  поло-

жения   N   в положение   D   и  из   N   в   R .  Это 

явление безвредно для коробки передач. 
 Двигайтесь со скоростью не более 100 км/

час (в пределах действующих Правил до-

рожного движения). 
 Срочно проконсультируйтесь в сервисной 

сети PEUGEOT. 

10

106

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

  Партнеры в стремлении к 

совершенству и снижению 

потребления топлива 

  Лучшие достижения на службе у 

совершенства 
 Исследователи  и  специалисты  Центра 

перспективного  развития TOTAL создают 

для  компании PEUGEOT масла  и  техни-

ческие жидкости, учитывающие новейшие 

технологии и полностью отвечающие тре-

бованиям силовых агрегатов автомобилей 

PEUGEOT. 
 Это  значит,  что  Ваш  двигатель  покажет 

свои самые лучшие тягово-скоростные ка-

чества и прослужит максимально долго.  

   РЕКОМЕНДУЕТ    

  Сокращение вредных выбросов 
 Масла и технические жидкости TOTAL рассчита-

ны  на  максимальное  обеспечение  оптимальной 

работы двигателя и на защиту систем, использу-

емых  для  их  дальнейшей  переработки.  Необхо-

димо обязательно соблюдать все рекомендации 

в  части  обслуживания  автомобилей PEUGEOT, 

чтобы их работа была всегда надежной.  

10

107

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

КАПОТ

  )   Оттяните  влево  наружный  рычаг 

замка  B  и поднимите капот. 

  )   Освободите упор  C  из фиксатора. 
  )   Вставьте упор в гнездо, чтобы за-

фиксировать его в открытом поло-

жении.  

  Закрывание 

   )   Выньте упор из гнезда капота. 
  )   Поместите упор в фиксатор. 
  )   Опустите капот поближе к мотор-

ному отсеку и отпустите его. 

  )   Потяните  за  переднюю  кромку 

капота,  чтобы  убедиться,  что  он 

прочно закрылся на замок.   

   )   Откройте переднюю левую дверь. 
  )   Потяните за ручку  A , расположен-

ную в нижней части дверного про-

ема. 

 Встроенный механизм блокиров-

ки  замка  капота  предохраняет 

его от несанкционированного от-

крывания,  пока  передняя  левая 

дверь заперта. 

 Не  открывайте  капот  на  сильном 

ветру. 
 Чтобы не обжечься, примите меры 

предосторожности при открывании 

наружного замка капота и установ-

ке  капота  на  упор - двигатель  мо-

жет оказаться слишком горячим.  

  Открывание 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..