Пежо 408. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 408. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Пежо 408. Руководство - часть 23

 

 

8

92

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

         УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ

 Если указатель поворота остает-

ся невыключенным более 20 се-

кунд,  громкость  зуммера  будет 

нарастать  с  увеличением  скоро-

сти  движения  автомобиля  выше 

60 км/ч. 

   )   Левый:  нажмите  на  переключа-

тель  книзу,  преодолев  точку  со-

противления. 

  )   Правый:  поднимите  переключа-

тель  кверху,  преодолев  точку  со-

противления.  

АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

 Система  визуального  оповещения  путем 

одновременного  включения  всех  фонарей 

указателей поворотов, служащая для предуп-

реждения  других  участников  дорожного  дви-

жения  об  аварии,  движении  на  буксире  или 

дорожно-транспортном происшествии. 

   )   Нажмите  на  этот  выключатель, 

при  этом  все  фонари  указателей 

поворотов начнут мигать.  

 Аварийная  световая  сигнализация 

может  работать  и  при  выключенном 

зажигании. 

          Автоматическое включение 

аварийной световой 

сигнализации 

 В  случае  экстренного  торможения  и 

в  зависимости  от  скорости  замедле-

ния,  автоматически  загораются  фо-

нари аварийной сигнализации. 
 При  первом  же  нажатии  на  педаль 

акселератора они гаснут. 
   )   При необходимости их можно по-

гасить, нажав на кнопку.   

       ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

   )   Нажмите на одну из спиц ступицы 

рулевого колеса.  

 Звуковым  сигналом  допускается 

пользоваться только в следующих 

ситуациях (при этом он не должен 

быть слишком продолжительным): 
   -  

для предотвращения угрозы ДТП, 

  -  

для предупреждения об обгоне 

велосипедиста или пешехода, 

  -  

при подъезде к непросматрива-

емому участку дороги.   

  Звуковой  сигнал  используется  для 

предупреждения  других  участников 

дорожного  движения  о  возникшей 

опасности. 

8

93

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

             СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ

ТОРМОЖЕНИЯ 

 Совокупность  дополнительных  сис-

тем,  призванных  обеспечивать  безо-

пасное торможение с максимальным 

эффектом в экстренных ситуациях: 
   -  

антиблокировочная 

тормозная 

система (ABS), 

  -  

электронный  регулятор  тормоз-

ных сил (REF), 

  -  

система  помощи  при  экстренном 

торможении (AFU).  

  Антиблокировочная система 

и электронный регулятор 

тормозных сил 

 Совместная работа обеих систем улуч-

шает  устойчивость  и  управляемость 

автомобиля  во  время  торможения,  в 

частности, на дорогах с поврежденным 

или скользким покрытием. 

  В случае экстренного торможения 

нажмите с силой на тормозную пе-

даль и удерживайте нажатие, ни на 

мгновение не ослабляя усилия.  

  При  замене  колес  допускается 

устанавливать  только  те  колес-

ные диски и шины, которые полу-

чили  одобрение  у  изготовителя 

автомобиля.   

  Контроль исправности 

 Загорание  этой  лампы  одно-

временно со звучащим зумме-

ром и появлением сообщения 

на  дисплее  свидетельствуют 

о неисправности антиблокировочной 

системы,  способной  нарушить  кур-

совую  устойчивость  автомобиля  при 

торможении. 

 Загорание  этой  лампы  одновре-

менно  с  сигнализаторами   STOP   и 

 ABS ,  сопровождаемое  звучанием 

зуммера  и  сообщением  на  много-

функциональном дисплее, свидетельствует о 

неисправности электронного регулятора тор-

мозных  сил,  способной  нарушить  курсовую 

устойчивость автомобиля при торможении. 
  Срочно  остановите  автомобиль,  приняв 

при  этом  необходимые  меры  предосто-

рожности.  

        Система экстренного 

торможения 

 В случае экстренного торможения эта 

система  позволяет  быстрее  развить 

оптимальное  давление  в  тормозной 

системе,  способствуя  сокращению 

тормозного пути. 

  Активирование 
 Антиблокировочная  система  вклю-

чается  в  работу  автоматически,  как 

только  появляется  риск  блокировки 

тормозящих колес. 
 Нормальная работа системы ABS мо-

жет  проявляться  в  легкой  вибрации 

тормозной педали в процессе тормо-

жения автомобиля.  

  Активирование 
 Система автоматически реагирует на 

скорость нажатия на педаль. 
 При этом педаль становится несколь-

ко  мягче,  чем  обычно,  а  эффектив-

ность торможения возрастает. 

 В  обоих  случаях  Вам  следует  обра-

титься  в  сервисную  сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.  

 В  экстренной  ситуации  резко 

и  сильно  нажмите  на  педаль  и 

удерживайте  ее  нажатой,  не  ос-

лабляя усилия.   

8

94

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  Эти системы способны обеспечивать до-

полнительную безопасность при условии 

соблюдения  нормального  стиля  вожде-

ния,  и  их  наличие  в  комплектации  авто-

мобиля  не  должно  побуждать  водителя 

идти на неоправданные риски и разгонять 

автомобиль до чрезмерных скоростей. 
 Нормальная работа систем основана на 

обязательном  соблюдении  требований 

производителя,  предъявляемых  к  качес-

тву шин и колесных дисков, компонентов 

тормозной системы, к бортовой электро-

нике и качеству сборочных работ и техни-

ческого  обслуживания  в  сервисной  сети 

PEUGEOT. 
 Если  Ваш  автомобиль  побывал  в  ДТП, 

обратитесь  в  сервисную  сеть PEUGEOT 

для проверки исправности систем.   

       Отключение 
 В особо тяжелых условиях вождения 

(трогание  по  грязи,  застревание  в 

снегу,  езда  по  зыбкому  грунту  и  т.д.) 

возникает  необходимость  отключить 

эти  системы,  чтобы  колеса,  буксуя, 

обеспечивали  автомобилю  сцепле-

ние с дорогой. 

   )   Нажмите  на  кнопку,  расположен-

ную в центре панели приборов.  

  Загорание этого индикатора на 

панели  приборов  и  контроль-

ной  лампы  в  кнопке  выключа-

теля  свидетельствуют  о  том, 

что эти системы отключены.  

  Повторное включение 
 Эти системы активируются автомати-

чески после каждого выключения за-

жигания или по достижении скорости 

движения 50 км/ч. 
   )   Еще раз нажмите на кнопку, чтобы 

активировать их принудительно.   

  Если система неисправна 

 Загорание этого сигнализато-

ра в сопровождении зуммера 

и  сообщения  на  многофунк-

циональном  дисплее  свиде-

тельствует о неисправности систем. 
 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.  

             СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ 

АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТАХ (ESP) 

  Активирование систем 
 Системы активируются автоматичес-

ки при каждом запуске двигателя. 
 В  случае  проскальзывания  шин  или 

потери  траектории  движения,  систе-

мы включаются в работу. 

  Системы: противобуксовочная 

(ASR) и динамической 

стабилизации (ESC) 

 В  момент  их  срабатывания 

на панели приборов начинает 

мигать этот сигнализатор.   

  Противобуксовочная система оптимизирует 

распределение тягового усилия между коле-

сами, чтобы избежать их пробуксовки путем 

воздействия на работу тормозных механиз-

мов ведущих колес и работу двигателя. 
 Система  динамической  стабилизации  воз-

действует на работу тормозных механизмов 

отдельных или нескольких колес и на рабо-

ту  двигателя,  чтобы  вернуть  автомобиль  к 

движению по заданной водителем траекто-

рии в пределах законов физики.  

8

95

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

  Ремни безопасности передних 

сидений 

  Передние  ремни  безопасности  обо-

рудованы  пиротехническими  натя-

жителями  и  ограничителями  усилия 

натяжения. 
 Такая система эффективно защища-

ет  водителя  и  переднего  пассажира 

в  момент  фронтальных  и  боковых 

столкновений в ДТП. При достаточно 

сильном  ударе  натяжители  мгновен-

но затягивают ремни безопасности и 

плотно  прижимают  тела  водителя  и 

пассажира к спинкам сидений. 
 Система  пиротехнических  натяжите-

лей  ремней  безопасности  работает 

только при включенном зажигании. 
 Ограничитель  натяжения  уменьшает 

давление  ремня  на  тело,  оптимизи-

руя защиту.   

         Пристегивание ремня 

  Отстегивание ремня 
   )   Нажмите на красную клавишу за-

мка. 

  )   Придерживайте  ремень  при  его 

сматывании.   

  Регулировка ремня по высоте 

   )   Потяните за лямку и вставьте ско-

бу в паз замка. 

  )   Потяните за лямку чтобы убедить-

ся, что ремень пристегнулся.   

   )   Чтобы  опустить  верхнюю  точку 

крепления  ремня,  сожмите  фик-

сатор  A  и передвиньте его вниз. 

  )   Чтобы  поднять  точку  крепления, 

переместите фиксатор  A  кверху.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..