Пежо 408. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 408. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Пежо 408. Руководство - часть 12

 

 

3

48

КОМФОРТ

  4.  Подача наружного воздуха / 

Рециркуляция воздуха 

 Подача воздуха в салон извне позво-

ляет  избежать  оседания  конденсата 

на ветровом стекле и боковых окнах. 
 Рециркуляция  позволяет  изолиро-

вать  салон  от  наружных  неприятных 

запахов и дыма. 
 При  первой  же  возможности  возобно-

вите подачу наружного воздуха, чтобы 

предотвратить  риск  запотевания  сте-

кол и ухудшения атмосферы в салоне. 

   )  Нажмите 

на 

клавишу, 

чтобы  включить  рецирку-

ляцию  воздуха  в  салоне. 

При  этом  загорится  конт-

рольная лампа. 

  )   Нажмите  вновь  на  клавишу,  что-

бы  возобновить  подачу  в  салон 

наружного воздуха. При этом кон-

трольная лампа погаснет.    

   5.  Включение / Выключение 

кондиционера 

 Кондиционер воздуха предна-

значен  для  работы  в  любое 

время года, при этом окна са-

лона должны быть закрыты. 

 С ним можно: 
   -  

в  летнее  время  понизить  темпе-

ратуру воздуха в салоне, 

  -  

зимой,  при  температуре  выше 

3°C, ускорить удаление конденса-

та со стекол.   

  Выключение 
   )   Вновь нажмите на клавишу  "A/C" , 

при  этом  ее  контрольная  лампа 

погаснет.  

 Выключение  кондиционера  может 

повлечь  за  собой  дискомфортные 

явления  (повышенную  влажность 

в  салоне,  оседание  конденсата  на 

стеклах).   

  Включение 
   )   Нажмите  на  клавишу   "A/C" ,  при 

этом  загорится  ее  контрольная 

лампа.  

ИНЕЯ С ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ 

  Символы на панели управле-

ния  обозначают  положения 

регулировок,  позволяющих 

быстро удалять конденсат и 

иней  с  ветрового  и  боковых 

стекол.  

  Система обогрева / 

кондиционер 

   )   Установите  ручки  температуры  и 

распределения  воздуха  как  пока-

зано на этикетках. 

  )   Установите  ручку  подачи  воздуха 

в положение "Подача воздуха из-

вне".   

 

(контрольная лампа погашена). 

  )   Установите ручку регулятора рас-

пределения воздуха в положение 

" К ветровому стеклу".   

  С базовым кондиционером 

   )   Установите 

ручку 

регулятора 

температуры,  расхода  воздуха  и 

распределения воздуха в необхо-

димое положение. 

  )   Установите  ручку  подачи  воздуха 

в  положение  "Подача  наружного 

воздуха"   

 

(сигнализатор  управления  пода-

чей воздуха погашен). 

  )   Включите кондиционер, нажав на 

кнопку   "A/C" ;  при  этом  в  кнопке 

загорится контрольная лампа.   

 Кондиционер не включится, если 

ручка регулятора расхода возду-

ха   находится в положении  "0".  
 Чтобы  ускорить  охлаждение  са-

лона, включите на несколько ми-

нут рециркуляцию воздуха в нем. 

Затем  вновь  откройте  подачу  в 

салон наружного воздуха.  

3

49

КОМФОРТ

 Когда  двигатель  не  прогрет,  сис-

тема,  чтобы  не  переохлаждать 

салон,  будет  выходить  на  свой 

оптимальный режим постепенно. 
 В  холодную  погоду  система  на-

правляет прогретый воздух прежде 

всего на ветровое стекло, на боко-

вые окна и к ногам пассажиров.  

 Если,  садясь  в  автомобиль,  Вы 

обнаружите,  что  температура 

воздуха  в  его  салоне  намного 

ниже  или  выше  комфортной,  не 

пытайтесь  изменить  ее  регуля-

тором - это бесполезно. Система 

сама в кратчайшие сроки автома-

тически выровняет температуру.  

 Система  кондиционирования  возду-

ха  работает  только  при  включенном 

двигателе. 

 Водитель и передний пасса-

жир могут регулировать тем-

пературу  воздуха  каждый  в 

своей зоне. 

   )   Вращая  ручку  регулятора    или 

  влево  или  вправо,  можно,  соот-

ветственно,  уменьшить  или  увели-

чить эту величину.  

 При  установке  регулятора  в  районе 

величины 21 в  салоне  обеспечивается 

оптимальный микроклимат. Однако, Вы 

можете  по  собственному  усмотрению 

изменять его в диапазоне от 18 до 24. 
 Для сохранения оптимальной комфор-

тной атмосферы рекомендуется, чтобы 

разница между регулировками левой и 

правой зон не превышала 3. 

  4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол 

 Для быстрого удаления с ветрового и боковых 

стекол инея и конденсата (напр., при высокой 

влажности, большом количестве пассажиров 

в салоне, обледенении стекол и т.д.) програм-

мы автоматического поддержания комфорта 

может оказаться недостаточно. 

  Автоматический режим работы 

   )   Нажмите 

на 

клавишу 

 "AUTO" .  При  этом  заго-

рится контрольная лампа.  

  2. Регулировки в зоне водителя  

 Мы  рекомендуем  Вам  пользоваться 

этим  режимом:  он  будет  автомати-

чески  регулировать  и  поддерживать 

оптимальную  работу  функций,  вы-

бранных Вами для обеспечения ком-

фортной  атмосферы - температуру 

воздуха в салоне, его подачу, распре-

деление и рециркуляцию. 
 Эта система предназначена для эф-

фективной работы в любых климати-

ческих условиях при закрытых окнах. 

 Величина,  указанная  на  дисплее, 

соответствует  уровню  комфортнос-

ти  микроклимата,  а  не  температуре 

воздуха в салоне в градусах Цельсия 

или Фаренгейта. 

   )   Чтобы остановить работу системы, 

еще  раз  нажмите  на  эту  клавишу 

или  на   "AUTO" .  При  этом  конт-

рольная  лампа  клавиши  погаснет, 

а символ  "AUTO"  загорится.    

  1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта 

  3. Регулировки в зоне пассажира 

   )   Нажмите  на  эту  клавишу, 

чтобы включить программу 

автоматического обеспече-

ния  прозрачности  стекол. 

При  этом  загорится  конт-

рольная лампа клавиши.  

 Система будет автоматически управ-

лять режимом охлаждения и подачей 

воздуха,  его  поступлением  и  опти-

мальным  распределением  на  ветро-

вое и боковые стекла. 

     АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХЗОННЫЙ

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА 

3

50

КОМФОРТ

  Работа в режиме ручных регулировок 

 Вы  можете  по  собственному  усмотре-

нию  вручную  изменять  и  устанавли-

вать  регулировки,  отличающиеся  от 

тех, которые выбирает система. В то же 

время  остальные  функции  продолжат 

работать в автоматическом режиме. 

   )   Нажмите на клавишу  "AUTO" , что-

бы вернуть систему в полностью ав-

томатический режим работы.  

   )   Нажатием  на  эту  клави-

шу выключится охлажде-

ние воздуха.  

  6.  Регулятор распределения воздуха по салону 

   )   Пользуясь 

клавиша-

ми  панели  управления, 

можно  направлять  пото-

ки воздуха: 

  7. Регулятор расхода воздуха 

   )   Вращая  эту  ручку  влево 

или  вправо,  можно,  соот-

ветственно, 

уменьшать 

или  увеличивать  подачу 

воздуха в салон.  

  8.  Подача наружного воздуха и 

рециркуляция воздуха в салоне 

  ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ 

   )   Поверните  ручку  регулятора  расхода 

воздуха  влево  так,  чтобы  все  конт-

рольные лампы погасли.  

 Это приведет к отключению систем конди-

ционирования и вентиляции. 
 С этого момента тепловой комфорт в са-

лоне  не  обеспечивается.  Тем  не  менее, 

легкое  перемещение  воздуха  по  салону 

во время движения автомобиля ощущать-

ся будет. 
   )   Поверните  ручку  регулятора  расхода 

воздуха вправо или нажмите на клави-

шу   "AUTO"   чтобы  включить  систему 

вновь,  сохранив  настройки,  действо-

вавшие до момента выключения.  

   )   Нажатием на эту клавишу вклю-

чается  режим  рециркуляции 

воздуха  в  салоне.  При  этом  за-

горается контрольная лампа.  

  5.  Выключатель кондиционера 

воздуха 

 Старайтесь  не  включать  режим 

рециркуляции  воздуха  надолго 

или  надолго  выключать  его  во 

время  движения  (во  избежание 

запотевания стекол и ухудшения 

атмосферы в салоне).  

   -   к ветровому и боковым стеклам 

(обогрев и оттаивание), 

  -   к  ветровому  стеклу,  боковым 

стеклам  и  к  вентиляционным 

решеткам, 

  -   к  ветровому  стеклу,  боковым 

стеклам, к вентиляционным ре-

шеткам и к ногам пассажиров, 

  -   к вентиляционным решеткам и к 

ногам пассажиров, 

  -   к вентиляционным решеткам, 

  -   к ногам пассажиров, 

  -   к  ветровому  стеклу,  боковым 

стеклам и к ногам пассажиров.    

 При этом контрольные лампы между символами 

вентиляторов  будут  постепенно  изменять  свою 

яркость в зависимости от Вашей регулировки.  

   )   При  первой  же  возможности  нажмите 

еще раз на эту клавишу, чтобы открыть 

поступление наружного воздуха и избе-

жать оседания конденсата на стеклах. 

При этом контрольная лампа погаснет.   

 Для  максимального  охлаждения 

или прогрева салона можно выйти 

за пределы наименьшего значения 

14 и наибольшего 28. 
   )   Поверните ручку  2  или  3  вле-

во  до  появления  символа 

 "LO"   или  вправо  до  появле-

ния символа  "HI" .  

  9.  Однозонный и двухзонный 

режимы микроклимата 

   )   Нажатием  на  эту  клави-

шу  микроклимат  в  зонах 

водителя  и  пассажира 

выравнивается (устанав-

ливается "единая зона"). 

При этом загорается кон-

трольная лампа.    

 Рециркуляция  позволяет  изолиро-

вать  салон  от  наружных  неприятных 

запахов и дыма. 

 С  выключением  кондиционера  ат-

мосфера в салоне может ухудшиться 

(повысится влажность, стекла покро-

ются конденсатом). 
   )   Нажмите  вновь  на  эту  клавишу 

чтобы  вернуть  систему  к  автома-

тическому  режиму  работы.  При 

этом  загорится  контрольная  лам-

па  "A/C" .   

3

51

КОМФОРТ

 Выключатель 

обогревателя 

расположен на панели управ-

ления  системой  отопления 

или  кондиционирования  воз-

духа. 

       ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА

   )   Выключайте  обогрев  стекла 

и  зеркал,  как  только  необхо-

димость  в  нем  отпадет,  так 

как  снижение  расхода  элект-

роэнергии  ведет  к  экономии 

топлива.   

 В  случае  остановки  двигателя 

до  автоматического  отключения 

обогрева,  при  последующем  за-

пуске  двигателя  обогрев  возоб-

новится. 

  Включение обогрева 

 Обдув - обогрев заднего стекла вклю-

чается  только  при  работающем  дви-

гателе. 
   )   Нажмите  на  эту  кнопку,  чтобы 

включить обогрев заднего стекла 

и,  в  зависимости  от  версии  авто-

мобиля, наружных зеркал заднего 

вида. При этом в выключателе за-

горится  контрольная  лампа  обог-

ревателя.   

  Выключение обогрева 

 Обогрев  выключается  автоматичес-

ки, чтобы избежать лишнего расхода 

электроэнергии. 
   )   Обогрев  можно  выключить  до 

того, как он отключится автомати-

чески, нажав для этого еще раз на 

кнопку выключателя. Контрольная 

лампа при этом погаснет.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..