Opel Insignia. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 62

 

 

250

Вождение и управление автомобилем

необходимого объема сжиженного

газа, рекомендуется не оставлять

автомобиль на солнце до тех пор,

пока излишек газа не будет изра‐

сходован.

Заправочные преходники

Так как заправочные системы в

разных странах не стандартизиро‐

ваны, требуется использовать раз‐

личные переходники, которые

можно приобрести у дилеров и в

авторизованных сервис-центрах

Opel.

Переходник ACME: Бельгия, Гер‐

мания, Ирландия, Люксембург,

Швейцария

Байонетный переходник: Нидер‐

ланды, Норвегия, Испания, Вели‐

кобритания

Европереходник: Испания

Итальянский переходник (DISH):

Босния и Герцеговина, Болгария,

Дания, Эстония, Франция, Греция,

Вождение и управление автомобилем

251

Италия, Хорватия, Латвия, Литва,

Македония, Австрия, Польша,

Португалия, Румыния, Швеция,

Швейцария, Сербия, Словакия,

Словения, Чешская Республика,

Турция, Украина, Венгрия

Крышка заливной горловины

Следует использовать только фир‐

менную крышку наливной горло‐

вины топливного бака. На автомо‐

билях с дизельными двигателями и

с двигателями, адаптированными

под биоэтанол, используется спе‐

циальная пробка заливной горло‐

вины.

Расход топлива -

выбросы CO

2

 

Расход топлива (смешанный) Opel

Insignia составляет от 11,0 до 3,7 л

на 100 км.
Суммарный уровень выбросов

CO

2

 находится в пределах 259 - 98

г/км.

Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах.

Общая информация

Официальные данные о расходе

топлива и выбросе CO

2

 получены

на основе европейской методики

испытания автомобиля в стандарт‐

ной комплектации.
Данные о расходе топлива и вы‐

бросе CO

2

 получены на основе ис‐

пытаний по Правилу ЕС №

715/2007 (в соответствующей ре‐

дакции) с учетом массы исправного

автомобиля.
Приводимые данные носят исклю‐

чительно справочный характер и

не могут рассматриваться в каче‐

стве гарантии фактического рас‐

хода топлива для любого конкрет‐

ного автомобиля. Установка до‐

полнительного оборудования мо‐

жет привести к некоторому увели‐

чению расхода топлива и выброса

CO

2

 относительно заявленных по‐

казателей. Более того, расход топ‐

лива в значительной степени опре‐

деляется персональным стилем

вождения, дорожными условиями

и плотностью потока автомобилей.

252

Вождение и управление автомобилем

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Устанавливаемое на заводе-изго‐

товителе тягово-сцепное устрой‐

ство в сложенном состоянии раз‐

мещается под панелью заднего

бампера.
Установка тягово-сцепного устрой‐

ства разрешается только на стан‐

ции техобслуживания. В некоторых

случаях необходимо внести в авто‐

мобиль изменения, касающиеся

охлаждения, теплозащитных экра‐

нов и других агрегатов. Разре‐

шается использовать только допу‐

щенное к использованию с данным

автомобилем тягово-сцепное ус‐

тройство.
Во избежание повреждения авто‐

мобиля запрещается управлять

задней торцевой откидной дверью

с электроприводом пультом дис‐

танционного радиоуправления,

если прицеп электрически подклю‐

чен к автомобилю.

Установка буксировочного обору‐

дования может закрыть буксирную

проушину. В этом случае для бук‐

сировки следует использовать тягу

с шаровой опорой.

Ходовые качества и

советы по буксировке

Перед тем как присоединить при‐

цеп, смажьте шаровую опору. Од‐

нако этого делать не нужно, если в

качестве шаровой опоры исполь‐

зуется стабилизатор, позволяю‐

щий уменьшить рыскание.
Для прицепов с низкой устойчиво‐

стью при движении и для прицепов

с допустимым полным весом авто‐

мобиля более 1400 кг (с передним

приводом) / 1600 кг (с полным при‐

водом) во время движения со ско‐

ростью выше 80 км/ч настоятельно

рекомендуется применять стаби‐

лизатор.

Если прицеп начинает рыскать, за‐

медлите движение, но не пытай‐

тесь компенсировать рыскание за

счет руления и при необходимости

резко затормозите.
На спусках включайте такую пере‐

дачу, как будто вы поднимаетесь

наверх и двигайтесь примерно с

той же скоростью.
Установите давление в шинах, ука‐

занное для полной загрузки 3 335.

Буксировка прицепа

Нагрузка прицепа

Допустимая нагрузка прицепа

определяется в зависимости от ав‐

томобиля и двигателя и ее нельзя

превышать. Фактическая нагрузка

прицепа - это разность между фак‐

тической полной массой прицепа и

фактической нагрузкой на тягово-

сцепное устройство с присоеди‐

ненным прицепом.

Вождение и управление автомобилем

253

Допустимые нагрузки для прице‐

пов приведены в документации на

автомобиль. В общем случае, они

применимы для подъемов не бо‐

лее 12%.
Значением допустимой нагрузки

для прицепа можно руководство‐

ваться вплоть до указанных укло‐

нов и на высотах не более

1000 метров над уровнем моря. По‐

скольку на большой высоте мощ‐

ность двигателя падает из-за раз‐

ряжения воздуха, соответственно

уменьшается способность к подъ‐

ему, и допустимая полная масса

автомобиля с прицепом умень‐

шается на 10% для каждых

1000 метров дополнительной вы‐

соты. При движении по дорогам с

небольшим уклоном (не более 8 %,

т.е. по автомагистралям), полную

массу автомобиля с прицепом

можно не уменьшать.
Не допускается превышение об‐

щей массы автопоезда (автомо‐

биля с прицепом). Допустимая об‐

щая масса автопоезда указана на

типовой табличке 3 316.

Вертикальная нагрузка на

тягово-сцепное устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство - это нагрузка,

оказываемая прицепом на шаро‐

вую опору. Ей можно управлять,

распределяя массу при загрузке

прицепа.
Максимально допустимая верти‐

кальная нагрузка на тягово-сцеп‐

ное устройство (85 кг) указана на

его паспортной табличке и в доку‐

ментации на автомобиль. Всегда

учитывайте эту величину, осо‐

бенно для тяжелых прицепов. Вер‐

тикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство никогда не

должна быть меньше 25 кг.

Нагрузка на заднюю ось

Для полностью загруженного авто‐

мобиля с прицепом допустимая на‐

грузка на заднюю ось (см. паспорт‐

ную табличку или документацию на

автомобиль) может быть увели‐

чена на 90 кг (5-дверный хетчбэк/4-

дверный седан) или на 85 кг (Sports

Tourer/Country Tourer), а полная

масса автомобиля - на 65 кг (5-

дверный хетчбэк/4-дверный седан)

или на 60 кг (Sports Tourer/Country

Tourer). Если превышается допу‐

стимая нагрузка на заднюю ось,

применяется максимальная ско‐

рость 100 км/ч.

Тягово-сцепное

устройство

Внимание

Возможность демонтажа скла‐

дывающегося тягово-сцепного

устройства с автомобиля не

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..