Opel Insignia. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 60

 

 

242

Вождение и управление автомобилем

На рисунке показан DIC среднего

или высшего уровня.
Когда отображается страница на‐

строек, выберите Выключено или

сбросьте флажок предупреждений

I

, чтобы отключить функцию

всплывающих сообщений. Чтобы

повторно включить ее, выберите

Включено или установите флажок

J

.

При включении зажигания функция

всплывающих сообщений отклю‐

чается.
Длительность отображения всплы‐

вающих сообщений на дисплее ин‐

формационного центра водителя

составляет около 8 секунд.

Неисправности

Система обнаружения дорожных

знаков может работать непра‐

вильно в следующих случаях:

■ загрязнена зона лобового

стекла, у которой установлена

передняя видеокамера

■ дорожные знаки полностью или

частично перекрыты или же их

трудно распознать

■ присутствуют неблагоприятные

условия окружающей среды,

например, сильный дождь, снег,

прямой солнечный свет или тени.

В этом случае на дисплей выво‐

дится значок Чтение

дорож.знаков недоступно:

плохая погода

■ дорожные знаки неправильно ус‐

тановлены или повреждены

■ дорожные знаки не соответ‐

ствуют Венской конвенции о до‐

рожных знаках (Wiener

Übereinkommen über

Straßenverkehrszeichen)

Внимание

Система помогает водителю

различать дорожные знаки при

движении в определенном ско‐

ростном диапазоне. Не игнори‐

руйте знаки, не отображаемые

системой.

Система может различать

только традиционные дорож‐

ные знаки, которые устанавли‐

вают или отменяют ограниче‐

ние скорости.
Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Всегда следует выбирать ско‐

рость автомобиля в соответ‐

ствии с дорожными условиями.
Системы оказания помощи во‐

дителю не освобождают его от

полной ответственности за

управление автомобилем.

Система

предупреждения о

выходе за пределы

полосы движения

Система предупреждения о сходе

с полосы движения с помощью пе‐

редней видеокамеры следит за

разделительными линиями полос

Вождение и управление автомобилем

243

движения, между которыми дви‐

жется автомобиль. Система обна‐

руживает перестроение автомо‐

биля из ряда в ряд и предупре‐

ждает водителя в случае непред‐

намеренного перестроения из од‐

ной полосы движения в другую с

помощью световых и звуковых сиг‐

налов.
Вывод о том, что имеет место не‐

преднамеренный выход за пре‐

делы полосы движения, делается

на основании следующих крите‐

риев:

■ указатели поворотов не рабо‐

тают

■ педаль тормоза не нажата
■ активные действия педалью ак‐

селератора или ускорение отсут‐

ствуют

■ активные действия рулевым ко‐

лесом отсутствуют

Если водитель выполняет актив‐

ные действия, предупреждение не

подается.

Включение

Система предупреждения о вы‐

ходе за пределы полосы движения

включается нажатием на кнопку ).

При этом включается светодиод

подсветки кнопки. Включение

контрольного индикатора ) на па‐

нели приборов (светится зеленым)

говорит о готовности системы.
Система работает только при ско‐

рости автомобиля более 56 км/ч, и

если на дороге имеется разметка

разделительных линий между по‐

лосами движения.

Если система определяет, что

имеет место непреднамеренный

выход за пределы полосы движе‐

ния, цвет индикатора ) изменяется

на желтый, при этом индикатор на‐

чинает мигать. Одновременно по‐

дается звуковой сигнал.

Отключение

Система отключается нажатием

клавиши ), при этом светодиод в

кнопке погаснет.
При скорости ниже 56 км/ч система

не работает.

244

Вождение и управление автомобилем

Неисправности

Система предупреждения о вы‐

езде из полосы движения может

работать неправильно в случаях,

когда:

■ лобовое стекло загрязнено
■ присутствуют неблагоприятные

условия окружающей среды,

например, сильный дождь, снег,

прямой солнечный свет или тени

Система работает только при на‐

личии разметки на дороге.

Топливо

Сорта топлива для

бензиновых двигателей

Использование топлива, не соот‐

ветствующего требованиям дей‐

ствующего технического регла‐

мента (Постановление Правитель‐

ства РФ от 27.02.2008 N 118 ред. №

1076 от 30.12.2008) может приве‐

сти к выходу двигателя из строя и

лишению гарантии.
Используйте бензин с рекомендо‐

ванным октановым числом 3 321.

При эксплуатации на бензине со

слишком низким октановым числом

снижается мощность и крутящий

момент двигателя и немного воз‐

растает расход топлива.

Внимание

Запрещается использовать топ‐

ливо и присадки к топливу, со‐

держащие металлы, например,

присадки на основе марганца.

Это может привести к повреж‐

дению двигателя.

Внимание

При использовании бензина с

низким октановым числом воз‐

можно нарушение процесса сго‐

рания и двигатель может быть

поврежден.

Сорта топлива для

дизельных двигателей

Использование топлива, не соот‐

ветствующего требованиям дей‐

ствующего технического регла‐

мента (Постановление Правитель‐

ства РФ от 27.02.2008 N 118 ред. №

1076 от 30.12.2008) может приве‐

сти к выходу двигателя из строя и

лишению гарантии.
В странах за пределами Европей‐

ского Союза используется дизель‐

ное топливо Euro с содержанием

серы менее 50 мкг/г.

Вождение и управление автомобилем

245

Не используйте дизельное топливо

для судовых двигателей, печное

топливо Aquazole и аналогичные

водотопливные эмульсии. Нельзя

разбавлять дизельное топливо

бензином.

Топливо для работы на

сжиженном газе

Сжиженный газ также известен как

СНГ (сжиженный нефтяной газ).
Основными компонентами СНГ

являются пропан и бутан. Октано‐

вое число составляет от 105 до 115

единиц, в зависимости от содержа‐

ния бутана. Для поддержания СНГ

в сжиженном состоянии необхо‐

димо давление от 5 до 10 бар.
Температура кипения зависит от

давления и состава. При атмо‐

сферном давлении она равна

-42 °C (чистый пропан) и -0,5 °C (чи‐

стый бутан).

Внимание

Система работает в диапазоне

температур окружающей среды

примерно от -8 °C до 100 °C.

Полная работоспособность газото‐

пливной системы автомобиля мо‐

жет быть гарантирована только

при использовании сжиженного

газа, отвечающего минимальным

требованиям стандарта DIN EN

589.

Селектор выбора топлива

При нажатии клавиши LPG проис‐

ходит переключение с бензина на

СПГ, как только будут выполнены

необходимые для этого условия

(температура охлаждающей жид‐

кости, температура газа и мини‐

мальная скорость вращения колен‐

чатого вала двигателя). Эти усло‐

вия обычно выполняются при‐

мерно через 60 секунд (в зависи‐

мости от температуры окружаю‐

щей среды) и после первого выжи‐

мания педали акселератора. Со‐

стояние светодиода соответствует

текущему рабочему режиму.
1

 откл.

= используется бен‐

зин

Загорается

индикатор

1

= используется сжи‐

женный газ

1

 мигает

= переключение не‐

возможно, топливо

одного из видов из‐

расходовано

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..