Opel Insignia. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 45

 

 

182

Вождение и управление автомобилем

Пуск двигателя при низкой

температуре

Пуск дизельных двигателей без ис‐

пользования дополнительных

предпусковых подогревателей воз‐

можен только при температуре до

-25 °С, а бензиновых — при темпе‐

ратуре до -30 °С. Необходимо ис‐

пользовать моторное масло пра‐

вильной вязкости, соответствую‐

щее топливо, все необходимые

операции ТО должны быть выпол‐

нены, а аккумуляторная батарея

должна быть заряжена. При темпе‐

ратуре ниже -30 °C автоматическая

коробка передач требуют предва‐

рительного прогрева в течение

примерно 5 минут. Рычаг переклю‐

чения передач должен быть уста‐

новлен соответственно в положе‐

ние P.

Автоматическое управление

стартером

Эта функция управляет процеду‐

рой запуска двигателя. Водителю

не нужно удерживать ключ в поло‐

жении 3 или кнопку

Engine Start/Stop в нажатом поло‐

жении. После включения система

возьмет управление процессом за‐

пуска двигателя на себя и будет ав‐

томатически повторять попытки,

пока двигатель не запустится.

Вследствие действия процедуры

контроля двигатель начинает ра‐

ботать по истечении короткой за‐

держки.
Возможные причины того, что дви‐

гатель не запускается:

■ Педаль сцепления не выжата

(механическая коробка передач)

■ Не выжата педаль тормоза или

рычаг селектора не переведен в

положение P или N (автоматиче‐

ская коробка передач)

■ Превышено максимально допу‐

стимое время работы стартера

Прогрев двигателя с

турбонаддувом

В течение короткого отрезка вре‐

мени сразу после пуска двигателя

вырабатываемый им крутящий мо‐

мент может быть недостаточно вы‐

соким, особенно в условиях холод‐

ного пуска. Ограничение необхо‐

димо для того, чтобы система

смазки смогла обеспечить необхо‐

димую защиту двигателя.

Предотвращение

резкого повышения

оборотов

При резком повышении оборотов,

например у автомобиля с включен‐

ной передачей, но отпущенной пе‐

далью акселератора, подача топ‐

лива автоматически прекра‐

щается.

Вождение и управление автомобилем

183

Система остановки-

запуска двигателя

Система старт-стоп помогает эко‐

номить топливо и уменьшать ток‐

сичность выхлопных газов. При со‐

блюдении определенных условий

система заглушит двигатель, как

только скорость автомобиля ста‐

нет ниже определенного значения

или автомобиль остановится,

например на запрещающий сигнал

светофора или в пробке. Система

автоматически снова запустит дви‐

гатель, как только водитель вы‐

жмет педаль сцепления. Датчик за‐

ряда аккумуляторной батареи поз‐

воляет использовать функцию

Autostop только в том случае, если

уровень заряда аккумулятора до‐

статочен для пуска двигателя.

Включение

Систему автоматической оста‐

новки и пуска двигателя можно

включить сразу после того, как дви‐

гатель будет запущен, автомобиль

начнет движение и будут соблю‐

дены перечисленные ниже усло‐

вия.

Отключение

Чтобы принудительно отключить

систему автоматической остановки

и пуска двигателя, нажмите кла‐

вишу eco. При отключении системы

светодиод подсветки клавиши гас‐

нет.

Autostop

Если автомобиль движется с низ‐

кой скоростью или стоит на месте,

для включения функции Autostop

необходимо выполнить следую‐

щие действия:

■ выжмите педаль сцепления,
■ переведите рычаг в положение

нейтральной передачи,

■ отпустите педаль сцепления.

Двигатель будет заглушен, при

этом зажигание останется вклю‐

ченным.

184

Вождение и управление автомобилем

Если выбран режим Autostop

стрелка тахометра должна указы‐

вать на AUTOSTOP. На некоторых

вариантах на комбинации прибо‐

ров загорается индикатор, когда

двигатель в режиме Autostop.

В режиме Autostop система отопле‐

ния и тормозная система работают

в обычном режиме.

Внимание

Функциональность усилителя

рулевого управления в режиме

Autostop будет ограничена.

Условия включения режима

Autostop

Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя проверяет

выполнение всех перечисленных

ниже условий.

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя не от‐

ключена принудительно.

■ Капот закрыт.
■ Дверь водителя закрыта или при‐

стегнут ремень безопасности во‐

дителя.

■ Аккумуляторная батарея автомо‐

биля заряжена и находится в ис‐

правном состоянии.

■ Двигатель прогрет.
■ Температура охлаждающей жид‐

кости двигателя не является

слишком высокой.

■ Температура выхлопных газов

двигателя очень высокая, напри‐

мер, после езды с большой на‐

грузкой на двигатель.

■ Окружающая температура выше

-5 °C.

■ Включение режима Autostop не

запрещено системой климат-

контроля.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза имеется достаточное

разрежение.

■ Не включен режим регенерации

сажевого фильтра (на автомоби‐

лях с дизельным двигателем).

■ Автомобиль с момента послед‐

ней автоматической остановки

двигался со скоростью не менее

скорости пешехода.

Если какое-то из условий не выпол‐

няется, режим Autostop не вклю‐

чится.
Некоторые параметры работы сис‐

темы климат-контроля не предус‐

матривают возможность включе‐

ния режима Autostop. Более под‐

робные сведения приведены в раз‐

деле, посвященном системе кли‐

мат-контроля 3 160.
Режим Autostop может не вклю‐

чаться сразу после съезда со ско‐

ростного шоссе.
Обкатка нового автомобиля 3 178.

Вождение и управление автомобилем

185

Защита от разрядки

аккумуляторной батареи

автомобиля

Для обеспечения надежных по‐

вторных запусков двигателя в со‐

ставе системы старт-стоп реализо‐

ваны несколько функций защиты от

разряда аккумуляторной батареи.

Меры снижения

энергопотребления

В режиме Autostop ряд функций,

таких как дополнительный электри‐

ческий обогреватель и подогрев

заднего стекла, отключаются или

переводятся в режим энергосбере‐

жения. Скорость вращения венти‐

лятора системы климат-контроля

снижается для экономии заряда.

Пуск двигателя водителем

Чтобы снова запустить двигатель,

выжмите педаль сцепления.
Стрелка тахометра в позиции обо‐

ротов холостого хода указывает за‐

пуск двигателя.
Если прежде чем выжать сцепле‐

ние водитель переместит рычаг пе‐

реключения передач из положения

нейтральной передачи, индикатор

-

 включится или отобразится в ка‐

честве символа на дисплее инфор‐

мационного центра водителя.
Индикатор - 3 119.

Автоматический пуск

двигателя в режиме Autostop

Чтобы система могла автоматиче‐

ски запустить двигатель, рычаг се‐

лектора должен находиться в по‐

ложении нейтральной передачи.
Если в режиме Autostop будет вы‐

полнено одно из следующих усло‐

вий, система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя самостоя‐

тельно запустит двигатель:

■ Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя отклю‐

чена принудительно.

■ Открыта крышка капота.
■ Отстегнут ремень безопасности

водителя и открыта дверь води‐

теля.

■ Температура двигателя слишком

низкая.

■ Уровень заряда аккумуляторной

батареи автомобиля ниже задан‐

ного порога.

■ В камере вакуумного усилителя

тормоза отсутствует достаточ‐

ное разрежение.

■ Автомобиль движется со скоро‐

стью не меньше скорости пеше‐

хода.

■ Включение двигателя запро‐

шено системой климат-контроля.

■ Вручную включен воздушный

кондиционер.

Если крышка капота не закрыта

полностью, на экране информа‐

ционного центра водителя по‐

явится предупредительное сооб‐

щение.
Если к розетке подключено элек‐

трическое устройство, например,

портативный проигрыватель ком‐

пакт-дисков, в момент перезапуска

двигателя может произойти замет‐

ный кратковременный провал на‐

пряжения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..