Opel Insignia. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 46

 

 

186

Вождение и управление автомобилем

Стоянка

■ Не оставляйте автомобиль сто‐

ять над легко воспламеняющи‐

мися объектами. В этом случае

причиной загорания поверхности

может стать высокая темпера‐

тура системы выпуска отрабо‐

тавших газов автомобиля.

■ Всегда включайте стояночный

тормоз.
Удерживайте нажатым выключа‐

тель электрического стояночного

тормоза m в течение приблизи‐

тельно одной секунды.
Затянуть ручной стояночный

тормоз, не нажимая кнопку его

освобождения. На спусках или

подъемах затягивайте ручной

тормоз как можно сильнее.

Чтобы уменьшить усилие вклю‐

чения стояночного тормоза, од‐

новременно выжмите педаль

тормоза.

■ Выключение двигателя и зажига‐

ния. Покачайте рулевое колесо,

пока не почувствуете, что срабо‐

тал замок.

■ Если автомобиль стоит на ров‐

ной поверхности или подъеме,

перед тем, как выключить зажи‐

гание, включите первую пере‐

дачу или переведите рычаг се‐

лектора в положение P. Остано‐

вившись на подъеме, поверните

передние колеса в сторону от

бордюрного камня.
Остановившись на спуске, перед

выключением зажигания вклю‐

чите заднюю передачу или пере‐

ведите рычаг селектора в поло‐

жение P. Поверните передние ко‐

леса к бордюрному камню.

■ Заприте автомобиль и включите

противоугонную сигнализацию.

Примечание

При аварии со срабатыванием на‐

дувной подушки безопасности

двигатель заглушается автомати‐

чески, если автомобиль остана‐

вливается в течение определен‐

ного времени.

Отработавшие газы

9 Опасность

Отработавшие газы двигателя

содержат ядовитый угарный

газ, не имеющий цвета и запаха

и способный, если его вдохнуть,

привести к смертельному ис‐

ходу.
При попадании отработавших

газов в салон автомобиля от‐

кройте окна. Устраните причину

неисправности на станции тех‐

обслуживания.
Движение с открытым багаж‐

ным отделением не рекомен‐

дуется, поскольку при этом в са‐

лон автомобиля могут попасть

отработавшие газы.

Сажевый фильтр

дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в ди‐

зельном двигателе обеспечивает

удаление частиц сажи из

Вождение и управление автомобилем

187

отработанных газов двигателя. В

системе имеется функция само‐

очищения, которая инициируется

автоматически во время движения

без всякого уведомления. Фильтр

очищается периодически путем

сжигания частиц сажи при высокой

температуре. Этот процесс авто‐

матически выполняется при опре‐

деленных условиях движения и мо‐

жет занимать до 25 минут. Обычно

для этого требуется от 7 до

12 минут. При этом функция

Autostop будет недоступна, также

возможен повышенный расход топ‐

лива. Запах и дым являются нор‐

мальным следствием процесса са‐

моочистки.

При определенных режимах дви‐

жения, например, при езде на ко‐

роткие расстояния, система авто‐

матически очищаться не может.

Если требуется очистка фильтра, а

предыдущие условия движения не

позволяли включить автоматиче‐

скую очистку, загорится контроль‐

ный индикатор % необходимости

очистки фильтра. Одновременно в

информационном центре водителя

появляется сообщение Сажевый

фильтр засорен, не глушите

двигатель.
Индикатор % загорится, когда бу‐

дет заполнен сажевый фильтр ди‐

зельного двигателя. Незамедли‐

тельно следует начать процесс

очистки.
При достижении максимального

уровня засорения сажевого

фильтра дизельного двигателя на‐

чинает мигать % и несколько раз

раздается предупредительный

сигнал зуммера. Во избежание по‐

вреждения двигателя следует не‐

замедлительно начать процесс

очистки.

Процедура очистки

Чтобы инициировать процедуру

очистки, следует продолжать дви‐

жение, поддерживая частоту вра‐

щения коленчатого вала двигателя

выше 2000 оборотов/минуту. При

необходимости, переключитесь на

понижающую передачу. При этом

начнется процедура очистки

фильтра твердых частиц.
Если, кроме того, в информацион‐

ном центре водителя появляется

сообщение, что очистка невоз‐

можна, обратитесь на станцию тех‐

обслуживания.

Внимание

Если процесс очистки преры‐

вается, создается опасность

серьезного выхода двигателя из

строя.

На высоких оборотах и нагрузках

двигателя время очистки умень‐

шается.
Индикатор % определит момент

окончания самоочистки.

188

Вождение и управление автомобилем

Каталитический

нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

уменьшает содержание вредных

веществ в отработавших газах.

Внимание

Заправка топливом, марка кото‐

рого не соответствует приве‐

денному на страницах 3 244,

3

 321, может стать причиной

повреждения катализатора или

других компонентов Вашего ав‐

томобиля.
Несгоревший бензин может пе‐

регреть и повредить каталити‐

ческий нейтрализатор. Поэтому

избегайте чрезмерно длитель‐

ных запусков двигателя, не до‐

пускайте попадания в топлив‐

ный бак влаги и не заводите

двигатель с толчка или букси‐

ровкой.

При пропусках зажигания, неста‐

бильной работе двигателя, сниже‐

нии мощности двигателя или дру‐

гих проблемах, как можно скорее

обратитесь для устранения де‐

фекта на станцию техобслужива‐

ния. В случае крайней необходи‐

мости, на короткое время можно

продолжить движение, при этом

частота вращения двигателя и ско‐

рость автомобиля не должны быть

высокими.

Автоматическая

коробка передач

Автоматическая коробка передач

допускает автоматическое пере‐

ключение передач (автоматиче‐

ский режим) или ручное переклю‐

чение передач (ручной режим).
Ручное переключение передач

возможно в ручном режиме кача‐

нием рычага селектора или подтя‐

гиванием подрулевых лепестков

3

 190.

Вождение и управление автомобилем

189

Дисплей коробки

передач

Программа вождения в автомати‐

ческом режиме или включенная пе‐

редача в ручном режиме отобра‐

жается на информационном

центре водителя.

Рычаг переключения

передач

P = положение для парковки, ко‐

леса заблокированы, допуска‐

ется устанавливать только на

стоящем автомобиле с вклю‐

ченным стояночным тормозом

R = передача заднего хода, допус‐

кается устанавливать только

на стоящем автомобиле

N = нейтральное положение

D = автоматический режим со

всеми передачами

<

= повышение передачи в ручном

режиме: переведите рычаг се‐

лектора из положения D влево

и качните его вперед

]

= понижение передачи в ручном

режиме: переведите рычаг се‐

лектора из положения D влево

и качните его назад

В положении P рычаг селектора

блокируется. Вывести его из этого

положения можно только при вклю‐

ченном зажигании и нажатой пе‐

дали тормоза.

Если педаль тормоза не нажата,

горит индикатор j.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..