Opel Insignia. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 43

 

 

174

Климат-контроль

Вентиляционные

отверстия

Регулируемые решетки

вентиляционных

отверстий

Передние вентиляционные

отверстия

Чтобы открыть вентиляционное от‐

верстие, следует повернуть коле‐

сико регулятора в положение B. Ре‐

гулировка количества воздуха, вы‐

ходящего из вентиляционных от‐

верстий, выполняется колесиком

регулятора.

Наклоняя и поворачивая решетку,

установите требуемое направле‐

ние потока воздуха.

Чтобы закрыть отверстие, повер‐

ните регулировочный маховичок в

положение 7.

Климат-контроль

175

Задние вентиляционные

отверстия

Вентиляционные отверстия для

задних пассажиров расположены в

центральной консоли между пе‐

редними сиденьями.

9 Предупреждение

Не прикрепляйте к шторкам де‐

флекторов обдува никаких по‐

сторонних предметов. Опас‐

ность повреждения и травмиро‐

вания в случае аварии.

Неподвижные

вентиляционные

отверстия

Дополнительные вентиляционные

отверстия установлены под ветро‐

вым стеклом и дверными стеклами,

а также в нише для ног.

Техническое

обслуживание

Воздухозаборник

Для обеспечения необходимого

притока воздуха, расположенные в

моторном отделении перед ветро‐

вым стеклом воздухозаборные от‐

верстия должны быть свободны.

При необходимости удалите ли‐

стья, грязь или снег.

176

Климат-контроль

Фильтр салона

Фильтрация воздуха в салоне

Фильтр салона очищает воздух в

салоне от пыли, сажи, цветочной

пыльцы и спор.

Активный угольный фильтр

Помимо фильтрации воздуха в са‐

лоне, активный угольный фильтр

уменьшает неприятные запахи.
Замену фильтра необходимо вы‐

полнять при плановом техниче‐

ском обслуживании.

Нормальная работа

кондиционера

Для обеспечения непрерывного

эффективного функционирования

рекомендуется включать воздуш‐

ный кондиционер на несколько ми‐

нут один раз в месяц независимо от

погоды и времени года.

Обслуживание

Для обеспечения оптимальной эф‐

фективности охлаждения рекомен‐

дуется ежегодно проводить про‐

верку системы кондиционирования

(первая проверка через три года

после первой регистрации автомо‐

биля), в том числе:
■ проверка работоспособности и

испытание давлением,

■ работоспособность отопителя,
■ проверка герметичности,
■ проверка приводных ремней,
■ очистка конденсатора и дренаж‐

ных отверстий испарителя,

■ проверка мощности.

Вождение и управление автомобилем

177

Вождение и

управление

автомобилем

Советы водителю ..................... 177
Запуск и эксплуатация ............. 178
Отработавшие газы ................. 186
Автоматическая коробка пе‐

редач ......................................... 188
Механическая коробка пере‐

дач ............................................. 193
Системы управления автомо‐

билем ........................................ 194
Тормозная система .................. 195
Системы контроля движения . . 199
Системы помощи водителю .... 205
Топливо ..................................... 244
Тягово-сцепное устройство ..... 252

Советы водителю

Управление

автомобилем

Запрещается езда накатом с

выключенным двигателем

(допускается только в

режиме Autostop)

Многие системы при этих условиях

не работают (например, усилители

тормозной системы и рулевого

управления). Выбирая такой стиль

езды, вы подвергаете опасности

себя и окружающих. В режиме

Autostop работают все системы,

однако коэффициент усиления

усилителя рулевого управления

будет снижен, а скорость движения

автомобиля уменьшена.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 183.

Педали

Чтобы обеспечить полный ход пе‐

далей, не размещайте под ними

коврики.

Рулевое управление

Если усилитель рулевого управле‐

ния не функционирует из-за оста‐

новки двигателя или неисправно‐

сти системы, рулевое управление

автомобиля продолжает работать,

но может потребовать увеличен‐

ных усилий.
Индикатор c 3 121.

Внимание

Автомобили, оборудованные

гидравлическим усилителем ру‐

левого управления:
При повороте рулевого колеса

до предельного положения его

хода и удерживании его в этом

положении более 15 секунд сис‐

тема усилителя рулевого управ‐

ления может быть повреждена,

и усиление рулевого управле‐

ния может быть утрачено.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..