Opel Zafira (2014 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Zafira - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Opel Zafira (2014 год). Руководство - часть 41

 

 

164

Вождение и управление автомобилем

присадки на основе марганца.

Это может привести к повреж‐

дению двигателя.

Внимание

При использовании бензина с

низким октановым числом воз‐

можно нарушение процесса сго‐

рания и двигатель может быть

поврежден.

Сорта топлива для

дизельных двигателей

Использование топлива, не соот‐

ветствующего требованиям дей‐

ствующего технического регла‐

мента (Постановление Правитель‐

ства РФ от 27.02.2008 N 118 ред. №

1076 от 30.12.2008) может приве‐

сти к выходу двигателя из строя и

лишению гарантии.
В странах за пределами Европей‐

ского Союза используется дизель‐

ное топливо Euro с содержанием

серы менее 50 мкг/г.

Не используйте дизельное топливо

для судовых двигателей, печное

топливо Aquazole и аналогичные

водотопливные эмульсии. Нельзя

разбавлять дизельное топливо

бензином.

Топливо для работы на

природном газе

Используйте природный газ с со‐

держанием метана около

78 - 99 %. L-газ (низкий) с содержа‐

нием 78 - 87 % и H-газ (высокий) с

87 - 99 %. Разрешается использо‐

вать также биогаз с тем же содер‐

жанием метана, при условии его

химической подготовки и удаления

серы.
Допускается использовать только

природный газ или метан, соответ‐

ствующий требованиям DIN 51624.
Использование сжиженного газа

или сжиженного нефтяного газа не

допускается.

Заправка

9 Опасность

Отключите мобильные теле‐

фоны.
Во время заправки соблюдайте

инструкции и правила техники

безопасности заправочной

станции.

Вождение и управление автомобилем

165

9 Опасность

Топливо является легковоспла‐

меняющимся и взрывоопасным

веществом. Не курите. Не до‐

пускайте открытого огня и иск‐

рообразования.
При появлении в салоне авто‐

мобиля запаха топлива немед‐

ленно устраните причину неис‐

правности на станции техобслу‐

живания.

Внимание

В случае возникновения сбоя

топливоподачи не включайте

зажигание.

Топливозаправочная горловина

расположена с правой стороны ав‐

томобиля.
Заправочный лючок открывается

только если замки автомобиля раз‐

блокированы. Потянуть за выемку

в откидной крышке и открыть ее.

Чтобы открыть пробку, медленно

поверните ее влево.

Крышка топливозаправочной гор‐

ловины удерживается в специаль‐

ной скобе.
Чтобы выполнить заправку, полно‐

стью вставьте заправочный писто‐

лет и включите подачу топлива.
После автоматического отключе‐

ния можно добавить не более двух

доз топлива.

Внимание

Перелившееся топливо следует

немедленно вытереть.

Чтобы закрыть пробку, поверните

ее вправо до щелчка.
Закройте крышку люка до срабаты‐

вания защелки.

Заправка природным газом

При заправке природным газом

снимите защитный колпачок на‐

полнительного патрубка.

166

Вождение и управление автомобилем

9 Предупреждение

Заправляться можно только в

том случае, если выходное дав‐

ление газа не превышает

250 Бар. Заправляйтесь только

на заправках, оснащенных сис‐

темой температурной компен‐

сации.

Процедура заправки должна вы‐

полняться полностью, включая, на‐

пример, продувку наполнительного

патрубка. Установите на место за‐

щитный колпачок.
Емкость баллона для природного

газа зависит от температуры на‐

ружного воздуха, давления подачи

газа и типа заправочной системы.
Обозначения для "автомобилей,

эксплуатируемых на природном

газе", принятые за рубежом:

Немецкий

язык

Erdgasfahrzeuge

Английский

язык

NGVs = Natural Gas

Vehicles

Французский

язык

Véhicules au gaz

naturel – or –

Véhicules GNV

Итальянский

язык

Metano auto

Обозначения "природного газа" за

рубежом:
Немецкий

язык

Erdgas

Английский

язык

CNG = Compressed

Natural Gas

Француз‐

ский язык

GNV = Gaz Naturel

(pour) Véhicules или

CGN = carburantgaz

naturel

Итальян‐

ский язык

Metano (per auto)

Крышка заливной горловины

Следует использовать только фир‐

менную крышку наливной горло‐

вины топливного бака. В дизель‐

ных автомобилях используются

специальные крышки заливной

горловины.

Расход топлива -

выбросы CO

2

 

Бензиновые и дизельные

двигатели

Расход топлива (смешанный) Opel

Zafira составляет от 5,1 до 7,2 л на

100 км.
Выброс CO

2

 (смешанный) состав‐

ляет от 149 до 177 г/км.
Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах для

вашей страны.

Природный газ

Расход газа (смешанный) Opel

Zafira составляет 6,0 кг на 100 км.

Вождение и управление автомобилем

167

Выброс CO

2

 (смешанный) состав‐

ляет 139 г/км.
Характеристики вашей модели ука‐

заны в сертификате соответствия

ЕС на ваш автомобиль или в других

регистрационных документах для

вашей страны.

Общая информация

Официальные данные о расходе

топлива и выбросе CO

2

 получены

на основе европейской методики

испытания автомобиля в стандарт‐

ной комплектации.
Данные о расходе топлива и вы‐

бросе CO

2

 получены на основе ис‐

пытаний по Правилу ЕС

№ 715/2007 (в актуальной редак‐

ции) с учетом массы снаряженного

автомобиля.
Приводимые данные носят исклю‐

чительно справочный характер и

не могут рассматриваться в каче‐

стве гарантии фактического рас‐

хода топлива для любого конкрет‐

ного автомобиля. Установка до‐

полнительного оборудования мо‐

жет привести к некоторому увели‐

чению расхода топлива и выброса

CO

2

 относительно заявленных по‐

казателей. Более того, расход топ‐

лива в значительной степени опре‐

деляется персональным стилем

вождения, дорожными условиями

и плотностью потока автомобилей.

Природный газ

Информация о расходе топлива

получена для эталонного горю‐

чего G20

(99 - 100 молярных % метана) при

оговоренных условиях вождения.

При использовании природного

газа с более низким содержанием

метана расход топлива может от‐

личаться от указанных значений.

Тягово-сцепное

устройство

Общие сведения

Разрешается использовать только

допущенное к использованию с

данным автомобилем тягово-сцеп‐

ное устройство. Установка тягово-

сцепного устройства разрешается

только на станции техобслужива‐

ния. В некоторых случаях необхо‐

димо внести в автомобиль измене‐

ния, касающиеся охлаждения, теп‐

лозащитных экранов и других агре‐

гатов.
При установке тягово-сцепного ус‐

тройства отверстие буксирной про‐

ушины может оказаться закрытым.

В этом случае для буксировки сле‐

дует использовать буксирное ус‐

тройство с шаровой опорой. Бук‐

сирное устройство с шаровой опо‐

рой должно всегда находиться на

борту автомобиля.
Установочные размеры устанавли‐

ваемого в заводских условиях тя‐

гово-сцепного устройства 3 233.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..