Опель Астра. Замена рулевого механизма TRW

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Опель Астра. Замена рулевого механизма TRW

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник пе­реднейподвески.

 

  Снятие

 

  Снимите подрамник передней под­вески.

  На автомобилях с левым располо­жением рулевого управления сними­те кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

  Отсоедините держатель.

  Снимите подводящий трубопровод и возвратный трубопровод с рулево­го механизма (рис. 5.28).

 

 

Рис. 5.28. Снятие трубопровода с рулево­го механизма:

1 — кронштейн демпфирующе­го блока двигателя;

2 — держатель; 3 — подво­дящий трубопровод;

4 — возвратный трубо­провод

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Для вытекающего масла исполь­зуйте лоток.

  Раскрепите жгут проводов рулево­го управления от подрамника перед­ней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Обратите внимание на прокладку жгута.

  Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней под­вески.

 

Рис. 5.29. Крепление электрогидравлического модуля:

1,2- гайки

 

  Отверните 3 гайки крепления от ру­левого механизма и подрамника пе­редней подвески (рис. 5.29).

  Снимите электрогидравлический модуль с подающим и возвратным трубопроводом с рулевого ме­ханизма и подрамника передней подвески.

  Отсоедините 2 рулевые тяги от ру­левого механизма с помощью при­способления КМ-6004–2 (рис. 5.30).

 

Рис. 5.30. Снятие рулевых тяг:

1,2- фик­сирующие скобы; 3 — гайка; 4 — рулевые тяги

 

  Удерживайте тяги открытым гаеч­ным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

  Снимите рулевой механизм с под­рамника передней подвески.

 

  Установка

 

  Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески, ус­тановите 2 новых болта и 2 ноых гайки и затяните моментом 45 Нм +45* +15*.

  Присоедините 2 рулевые тяги к ру­левому механизму с помощью при­способления КМ-6004–2 и затяните моментом 90 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Очистите резьбу на рейке и покрой­те фиксирующим составом.

  Установите 2 чехла рулевого меха­низма.

  Разместите 2 чехла на рулевом ме­ханизме.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Убедитесь в том, что чехол распо­лагается в пазах рулевой тяги и ру­левогомеханизма.

  Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с по­мощью приспособления KM-J-22610.

  Установите 2 чехла на рулевые тя­ги, используя новую фиксирующую скобу.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Убедитесь в том, что чехол распо­лагается в пазах рулевой тяги.

  Присоедините электрогидравличе­ский модуль с кронштейном к под­рамнику передней подвески и затя­ните гайки крепления моментом 22Н-м.

  Разместите электрогидравличес­кий модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Обратите внимание на жгут прово­дов рулевого управления.

  Присоедините жгут проводов руле­вого управления к подрамнику пе­редней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Убедитесь в том, что электропро­водка уложена должным образом.

  Присоедините подающий и воз­вратный трубопровод к рулевому ме­ханизму и затяните моментом 30 Нм.

  Используйте 2 новых уплотнитель-ных кольца.

  Присоедините держатель подаю­щего и возвратного трубопроводов к рулевому механизму.

  В автомобилях с левым располо­жением рулевого управления: при­соедините задний кронштейн, дем­пфирующего блока двигателя к дем­пфирующему блоку двигателя и за­тяните моментом 55 Нм.

  Установите подрамник передней подвески.

  Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.

  Проверьте схождение колес, отре­гулируйте в случае необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..