|
|
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
Опель Астра. Замена рулевого механизма TRW
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник переднейподвески.
Снятие
Снимите подрамник передней подвески. На автомобилях с левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя. Отсоедините держатель. Снимите подводящий трубопровод и возвратный трубопровод с рулевого механизма (рис. 5.28).
Рис. 5.28. Снятие трубопровода с рулевого механизма: 1 — кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 — держатель; 3 — подводящий трубопровод; 4 — возвратный трубопровод
ПРИМЕЧАНИЕ Для вытекающего масла используйте лоток. Раскрепите жгут проводов рулевого управления от подрамника передней подвески. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на прокладку жгута. Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.
Рис. 5.29. Крепление электрогидравлического модуля: 1,2- гайки
Отверните 3 гайки крепления от рулевого механизма и подрамника передней подвески (рис. 5.29). Снимите электрогидравлический модуль с подающим и возвратным трубопроводом с рулевого механизма и подрамника передней подвески. Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления КМ-6004–2 (рис. 5.30).
Рис. 5.30. Снятие рулевых тяг: 1,2- фиксирующие скобы; 3 — гайка; 4 — рулевые тяги
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала. Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.
Установка
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески, установите 2 новых болта и 2 ноых гайки и затяните моментом 45 Нм +45* +15*. Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления КМ-6004–2 и затяните моментом 90 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом. Установите 2 чехла рулевого механизма. Разместите 2 чехла на рулевом механизме. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевогомеханизма. Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610. Установите 2 чехла на рулевые тяги, используя новую фиксирующую скобу. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги. Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните гайки крепления моментом 22Н-м. Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления. Присоедините жгут проводов рулевого управления к подрамнику передней подвески. ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что электропроводка уложена должным образом. Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму и затяните моментом 30 Нм. Используйте 2 новых уплотнитель-ных кольца. Присоедините держатель подающего и возвратного трубопроводов к рулевому механизму. В автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн, демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Нм. Установите подрамник передней подвески. Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы. Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|