Опель Астра. Замена рулевого механизма ZF

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Опель Астра. Замена рулевого механизма ZF

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник пе­редней подвески.

 

  Снятие

 

  Снимите подрамник передней под­вески.

  На автомобилях Опель Астра с левым расположе­нием рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.

  Отсоедините держатель и отсое­дините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого ме­ханизма (рис. 5.23).

ПРИМЕЧАНИЕ

  Для сбора вытекающего масла ис­пользуйте лоток.

  Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней под­вески.

 

 

Рис. 5.23. Снятие подрамника передней подвески:

1 — кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 — держатель;

3 — подводящий трубопровод; 4 — возвратная трубка

 

  Отсоедините 2 разъема жгута про­водов и снимите их с электрогидрав­лического модуля (рис. 5.24).

  Отверните 3 гайки от рулевого ме­ханизма и подрамника передней подвески.

  Снимите электрогидравлический модуль с возвратной трубкой с руле­вого механизма и подрамника пе­редней подвески.

  Снимите рулевые тяги с обеих сто­рон рулевого механизма.

  Отсоедините 2 фиксирующих скобы.

  Снимите 2 чехла рулевого меха­низма.

 

Рис. 5.24. Снятие электрогидравлического модуля:

1,2- разъемы жгутов проводов; 3, 4 - гайки крепления

 

  Отсоедините 2 рулевые тяги от ру­левого механизма с помощью при­способления КМ-6004–2 (рис. 5.25).

  Удерживайте тяги открытым гаеч­ным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

  Снимите рулевой механизм с под­рамника передней подвески.

  Отверните 2 гайки с подрамника передней подвески.

  Отверните 2 болта и снимите руле­вой механизм с подрамника перед­ней подвески.

 

  Установка

 

  Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески и затяните моментом 45 Н-м, довер­ните на + 45° и + 15°.

  Установите 2 новых болта.

  Затяните 2 новых гайки.

 

 

Рис. 5.25. Снятие рулевых тяг:

1,2- фик­сирующие скобы; 3 — гайка; 4 — рулевые тяги

 

  Присоедините 2 рулевые тяги к ру­левому механизму с помощью при­способления КМ-6004–2 моментом 90 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Очистите резьбу на рейке и покрой­те фиксирующим составом.

  Удерживайте тяги открытым гаеч­ным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.

  Присоедините 2 чехла к рулевому механизму и установите их на руле­вом механизме.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Убедитесь в том, что чехол распо­лагается в пазах рулевой тяги и ру­левогомеханизма.

  Присоедините 2 новых удержи­вающих хомута к рулевому меха­низму с помощью приспособления KM-J-22610.

  Установите 2 чехла на рулевой тя­ге, используя новую фиксирующую скобу.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Убедитесь в том, что чехол распо­лагается в пазах рулевой тяги.

 

  Присоедините электрогидравличе­ский модуль с кронштейном к под­рамнику передней подвески и затя­ните моментом 22 Нм.

  Разместите электрогидравличес­кий модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Обратите внимание на жгут прово­дов рулевого управления.

  Подключите 2 разъема жгута прово­дов электрогидравлического модуля.

  Присоедините трубки к рулевому механизму и затяните моментом 16 Нм.

  Используйте 2 новых уплотнитель-ных кольца.

  Присоедините держатель трубок к рулевому механизму.

  На автомобилях Opel Astra с левым располо­жением рулевого управления: при­соедините задний кронштейн, дем­пфирующего блока двигателя к дем­пфирующему блоку двигателя и за­тяните моментом 55 Нм.

  Установите подрамник передней подвески.

  Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.

  Проверьте положение прямоли­нейного движения, отрегулируйте в случае необходимости.

  Проверьте схождение колес, отре­гулируйте в случае необходимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..