|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS
Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 — электрогидравлический модуль (TRW); 2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод; 4 — рулевой механизм; 5 — кронштейн, электрогидравлический модуль
Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS): 1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль; 3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопровод; 5 — рулевой механизм
Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены только в сборе. Усилие от EHPS регулируется блоком управления, как функция частоты вращения двигателя и в соответствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя. На автомобилях Opel Astra-H используются две различных системы EHPS. EHPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систему шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II используемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS производства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической системы автомобиля. EHPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.
Рекомендованные значения моментов
* Использовать новые гайки и болты. ** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом. *** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом. Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу (за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.
Технические данные гидравлического рулевого управления
Элементы системы EHPS
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|