Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

Опель Астра. Рулевой механизм. Принцип работы EHPS

 

 

 

Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW):

1 — электрогидравлический модуль (TRW);

2 — возвратный трубопровод; 3 — нагнетательный трубопровод;

4 — рулевой механизм;

5 — кронштейн, электрогидравли­ческий модуль

 

 

Рулевой механизм автомобиля Astra H (ZF EHPS):

1 — возвратный трубопровод; 2 — электрогидравлический модуль;

3 — разъем жгута проводов; 4 — нагнетательный трубопро­вод;

5 — рулевой механизм

 

  Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидро­система действует также как и сис­тема рулевого управления с усилите­лем, используемая на других моде­лях, однако в ее состав входит гид­равлический насос с электрическим приводом, независимый от двигате­ля автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть замене­ны только в сборе.

  Усилие от EHPS регулируется бло­ком управления, как функция часто­ты вращения двигателя и в соответ­ствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобилях Opel Astra-H используются две раз­личных системы EHPS.

  EHPS производства TRW исполь­зуется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систе­му шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II ис­пользуемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про­изводства TRW обеспечивает двух­ступенчатое, в зависимости от на­грузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Ве­личина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис­темы автомобиля.

  EHPS производства ZF использу­ется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагруз­ки и использует две различных регу­лировочные карты. Соответствую­щие условия движения определяют­ся по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого коле­са, а сервоусилие рулевого управ­ления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомоби­лях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

 

Рекомендованные значения моментов

 

 

 

Компонент

Момент затяжки,Н-м

Трубка подачи и возврата к электрогидравлическому модулю ZF

16

Подводящий трубопровод к электрогидравлическому модулю (TRW)

30

Трубка подачи и возврата к рулевому механизму ZF

16

Подводящий трубопровод рулевого механизма (TRW)

30

Демпфирующая втулка кронштейна и электрогидравлического модуля (TRW)

7

Кронштейн электрогидравлического модуля к рулевому механизму

22

Кронштейн электрогидравлического модуля к подрамнику передней подвески

22

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части коробки передач

80

Кронштейн демпфирующего блока двигателя к задней части демпфирующего блока двигателя

55

Кронштейн направляющей переключения к подрамнику передней подвески

20

Тепловой экран к рулевому механизму

4

Зажимной болт блока рулевой колонки

22

Рулевая тяга к контргайке рулевой тяги

60

Рулевой механизм к подрамнику передней подвески

45 Н-м+ 45о+15**

Рулевое колесо к рулевому валу

30***

Блок рулевой колонки к поперечине

22

Возвратная трубка к рулевому механизму (TRW)

30

Рулевая тяга к рейке рулевого механизма

90**

Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

30 Н-м+ 90о+15о

Промежуточный вал к валу рулевого механизма

24***

Промежуточный вал к рулевому валу

24***

 

* Использовать новые гайки и болты.

** Очистить резьбу на рейке и покрыть фиксирующим составом.

*** Очистить резьбу и установить болт с фиксирующим составом.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу

(за пределом упругости) не могут использоватьсяповторно, будучи отвернутым.

 

 

Технические данные гидравлического рулевого управления

 

 

 

 

Двигатели

TRW

ZF

Версии

Автомобили с правым расположением рулевого управления и автомобили с левым расположением рулевого управления

Передаточное отношение

15:1

15:1; 14:1*

Рабочая жидкость Качество рабочей жидкости № по каталогу. (1 л) № запасной части. (1 л) Заправочный объем

Специальное масло Pentos 1940 9054 675 мл

sinCHF202/11S 0766 4116 600 мл**; 700 мл***

 

 

Элементы системы EHPS

 

 

Элемент

Конструкция

Элемент

Описание

Блок управления

-

Элемент отображения

-

А1А75

Блок управления — электрогидрав­лическое рулевое управление с уси­лителем

РЗ

Комбинация приборов

А65

Блок управления — управление све­том фар (ксеноновые фары)

Р6

Информационный дисплей

А84

Модуль управления двигателем

Р9

Тройной информационный дисплей

А105

Модуль колонки

разъемы

 
   

Х110

Диагностический разъем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..