Опель Астра. Ходовая часть. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Опель Астра. Ходовая часть. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя

 

Рис. 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя:

1 — пружина хода отбоя; 2 — шток поршня;

3 — пружинная пластина на аморти­заторе;

4 — ограничитель на штоке поршня

 

  Пружина хода отбоя, которая, в за­висимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на ав­томобилях с высоким центром тяже­сти. Пружинная стойка с пружиной хода отбоя используется на моделях Opel A, с панорамной крышей (дополнитель­ное оборудование), поскольку ис­пользование безосколочного стекла в этой крыше приводит к повышению центра тяжести автомобиля. Исключением являются моделями с бензи­новыми двигателями Z18XER и Z 16 ХЕР. Эти варианты не имеют пружин хода отбоя, даже в комплек­тации с панорамной крышей. Все модели, со «Спортивным шасси» имеют систему пружин хода отбоя. Внешне амортизатор с пружиной хо­да отбоя можно отличить от обычно­го амортизатора только, когда он не установлен на автомобиле. На обыч­ном амортизаторе, шток поршня, под действием давления газа в па­троне амортизатора, выдвигается наружу. На амортизаторе с пружиной хода отбоя шток поршня выдвигает­ся до тех пор, пока сила, создавае­мая пружиной хода отбоя не превы­шает давления газа, таким образом, шток не выдвигается полностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..