Опель Астра. Задняя ось ходовой части

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

 

Опель Астра. Задняя ось ходовой части

 

 

 

Компоненты задней оси:

1 — нижнее амортизирующее кольцо;

2 — задняя пружина; 3 — верхнее аморти­зирующее кольцо;

4 — модуль подшипника колеса с датчиком, устанавливаемым

на колесе автомобиля (стрелка);
5 — крышка; 6 — амортизаторы; 7 — амор­тизатор с системой CDC;

8 — задняя ось;9 — кронштейн задней оси; 10 — демпфи­рующая втулка

 

 

  Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H.

  Рычаги приварены к корпусу зад­ней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки вту­лок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оп­тимизированной конструкции зад­ней оси, на Astra-H стало возможно обойтись без стабилизатора.

  Для оптимальной настройки шас­си, существует в общей сложности шесть различных версий задней оси. Следующая таблица дает общие све­дения о различных конструкциях задней оси.

 

  Обслуживание

 

 

  Задняя ось должна сниматься и ус­танавливаться с помощью гидравлического домкрата и специальных приспособлений КМ 904 и КМ 6002, чтобы гарантировать правильность установки задней оси.

 

  Демпфирующие втулки

 

 

  Диаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм боль­ше, чем на Astra-G и Zafira. Измене­ние демпфирующей втулки позволи­ло уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управ­ления. Управляемость и продольная устойчивость были также улучшены за счет изменения демпфирующих втулок и увеличения колеи.

 

  Обслуживание

 

 

  В целях послепродажного обслужи­вания задняя ось поставляется в сбо­ре с демпфирующими втулками. Спе­циальное приспособление КМ 6006, которое использовалось для Astra-G и Zafira не подходит для демпфирую­щих втулок Astra-H. Новые приспособления для снятия и установки демпфирующих втулок задней оси планировалось к поставке в 2004 г.

 

Варианты конструкции задней оси

 

 

Вариант

1

2

3

4

5

6

Двигатель

Z14XEP; Z16XEP

Z14XEP; Z16XEP

Z17DTL

Z14XEP; Z16XEP; Z17DTL

Z18XE;Z20L£L; Z17DTH

Z18ХЕ; Z20LEL;

Z17DTH

Конструкция

Только на экспорт

Без спортивного шасси

Без спортивного шасси

Со спортивным шасси

Без спортивного шасси

Со спортивным шасси

Тормоза

Тормозной барабан 20,64

Тормозной диск 36

Тормозной диск 38

Тормозной диск 38

Тормозной диск 38

Тормозной диск 38

Крепление колес

4 отверстия

4 отверстия

5 отверстий

5 отверстий

5 отверстий

5 отверстий

Сечение профиля торсиона

13171 150

13171 150

13171 150

13156 030

13 171 149

13156 031

Задняя ось в сборе

13 171 148

13171 148

13 171 148

13156027

13 171 147

13156029

 

 

Рекомендуемые значения моментов затяжки — задняя ось, задняя подвеска

 

 

 

 

Параметр

Технические характеристики

Тормозной шланг к трубке тормозной системы

16

Держатель трубки тормозной системы на задней оси

8

Кронштейн троса стояночной тормозной системы к задней оси

8

Кронштейн задней оси к демпфирующей втулке

90Н-м + 60°+15°* **

Держатель задней оси к нижней части автомобиля

90Нм + 30°+15° * ***

Колесо к ступице колеса

110

Модуль подшипника колеса к задней оси

50Нм + 30°+15°**

Амортизатор к нижней части автомобиля

90

Амортизаторы к задней оси

110

 

 

* Использовать новые болты

** Использовать новые гайки

*** Заворачивание и отворачивание болтов крепления импульсным

или силовым инструментом недопустимо.

Примечание: Болты, которые затягиваются моментом и по углу (за пределом упругости)

не могут использоваться повторно, будучи отвернутым.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..