|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
Опель Астра. Корпус передней оси ходовой части
Рис. 4.1. Корпус передней оси: 1 — подрамник передней подвески; 2 — резинометаллические втулки
Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометал-лические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону автомобиля. В случае удара в области подрамника передней подвески, силы передаются на кузов через демпфирующие втулки в шести монтажных точках. Подрамник передней подвески имеет впереди и сзади реактивные опоры для двигателя и коробки передач. Статическая нагрузка от двигателя и коробки передач поглощается лонжеронами кузова.
Обслуживание
Снятие и установка подрамника передней подвески описаны в Инструкции по техническому обслуживанию Astra-H, группа «Е» и осуществляются при помощи гидравлического домкрата, и рамы КМ 904 и нового приспособления для центровки КМ 6390. Существенно, что эти специальные инструменты используются для того, чтобы правильно снять и установить подрамник передней подвески, а также правильно ориентировать подрамник передней подвески относительно нижней части автомобиля. В отличие от Astra-G, направляющие на КМ 6390 — теперь находятся в области передних монтажных точек. Поэтому при подъеме автомобиля, обращайте особое внимание на то, чтобы отверстия для центровки КМ 6390 не были закрыты.
Рис. 4.2. Приспособление для снятия подрамника передней подвески
Рекомендуемые моменты затяжки — передняя подвеска, колеса и шины
1 Заворачивание и отворачивание болтов крепления импульсным или силовым приводом не допустимы. 2 см. операцию «Корпус передней оси, Снятие и Установка». 3 Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом. 4 Затяжка шарниров должна производиться под нагрузкой, на каждом переднем сидении должна быть нагрузка в 70 кг. 5 Болт (ы) крепления, используйте новые гайки крепления.
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|