Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Головка блока цилиндров

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Головка блока цилиндров

 

 

  Перепроектирование головки бло­ка цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I автомобиля Opel Astraпозволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследст­вие чего увеличена теплоотдача.

  Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный по­ток на впуске, который сглаживаете в пластмассовом модуле впуска, мог быть подан к впускным клапанам без завихрений.

  Бензиновый двигатель Z18XER имеет поворотные звездочки рас­пределительного вала и как на рас-предвапе привода впускных клапа­нов, так и на распредвале привода выпускных клапанов.

  Непрерывная регулировка звездо­чек распределительного вала осуще­ствляется за счет давления моторно­го масла. Два электромагнитных кла­пана регулируют давление масла в регулируемых звездочках распре­делительного вала в соответствии с командами от модуля управления двигателем.

  Клапанный привод оснащен порш­невыми толкателями. Как и в бензи­новом двигателе Z 16 ХЕР DOHC, клапанный зазор регулируется уста­новкой толкателей клапанов соот­ветствующего размера.

  В бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I используются конические клапанные пружины. Из-за коничес­кой формы противодавление кла­панных пружин увеличивается при сжатии их толкателем клапана. Это позволяет клапану после прохожде­ния нижней мертвой точки кулачка распредвала, немедленно закрыться снова под действием инерции обыч­ных пружин.

  Применение новой технологии не­прерывной регулировки положения распредвала позволило встроить ка­нал для подачи масла в головку бло­ка цилиндров. Маслопровод связзан с питающим трубопроводом под­шипников коленчатого вала.

 

 

Рис. 2.17. Головка блока цилиндров -бензиновый

двигатель Z 18 XER DOHC-I:

1 — распредвап привода впускных клапанов;

2 — распредвап привода выпускных клапанов;

3 — ведущая шестерня распредвала привода впускных клапанов;

4 — ведущая шестерня распредвала привода выпускных клапанов;
5 — впускные каналы

 

  Блок переднего подшипника рас­предвала был перепроектирован и включает в себя два клапана регу­лировки для распредвалов привода впускных и выпускных клапанов. Блок подшипника распредвала осна­щен специальным каналом, по кото­рым масло под давлением поступает из системы смазки двигателя. Голо­вка блока цилиндров имеет отдель­ный маслопровод связанный с пита­ющим масляным каналом подшипни­ков коленчатого вала.

 

  Технические особенности

 

  Головка блока цилиндров имеет вновь разработанные впускные кана­лы. Улучшены система возврата мо­торного масла и теплоотвод. Изме-ненены профиль кулачка и механиче­ского толкателя клапана. Установле­ны конические клапанные пружины и вновь разработанные блоки под­шипников распредвала. Кроме того, увеличена жесткость конструкции самого блока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..