Опель Астра. Монтаж новых шин

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Опель Астра. Монтаж новых шин

 

 

  Шины монтируйте попарно, лучше полным комплектом. На один мост ставьте шины одинаковой величины, конструкции, одного изготовителя и с одинаковым рисунком протектора.

  Шины с предписанным направле­нием вращения монтируйте таким образом, чтобы они катились в на­правлении движения автомобиля. Направление вращения показано символом (например, стрелкой) на боковине покрышки.

  Смонтированные против направ­ления движения шины (например, при смене колес) как можно быстрее перемонтируйте. Только таким обра­зом обеспечивается оптимальное использование характеристик шин.

  Некоторые виды шин имеют окру­жающие обод утолщения, предназ­наченные для защиты легкосплавных ободьев от повреждений. При ис­пользовании колпаков колес на стальных дисках с шинами, имеющи­ми защитные утолщения, следует со­блюдать следующие условия:

— использовать колпаки колес и шины, допущенные к применению фирмой Opel и отвечающие всем требованиям к соответствующим комбинациям колес и шин.

— в случае применения колпаков колес и шин, не допущенных фирмой Opel, на шинах не должно быть за­щитных утолщений.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Применение неподходящих шин или колпаков колес может привести квнезапному

 падению давления и, вследствие этого, к аварии.

 

  Давление в шинах

 

  Проверяйте давление не реже чем раз в 14 дней и перед каждой дли­тельной поездкой на холодных ши­нах. Не забывайте проверять запас­ное колесо.

  Для облегчения откручивания кры­шек клапанов используйте специаль­ный съемник. Он находится на внут­ренней стороне заправочного лючка (рис. 1.238).

 

Рис. 1.238. Местоположение съемника для крышек клапанов

 

  На автомобилях Opel Astra с системой кон­троля давления в шинах в съемнике для колпачков вентилей имеется пе­реходник. Перед установкой маноме­тра для проверки давления накрутите переходник на вентиль (рис. 2.239).

  Давление, повышенное вследст­вие нагрева шин, сбрасывать нельзя, иначе при охлаждении оно может упасть ниже минимально допустимо­го значения.

  После проверки плотно завинтите крышки клапанов специальным клю­чом (рис. 1.240).

 

 

Рис. 1.239. Местоположение съемника с переходников

для установки манометра

 

 

Рис. 1.240. Завинчивание крышки клапа­на

 специальным ключом

 

  При давлении выше или ниже предписанных значений снижается безопасность, ухудшаются ходовые качества, комфортность и расход топлива, а также повышается износ шин.

  Чрезмерно низкое давление может привести к сильному нагреву шин, внутренним повреждениям и за счет этого на высоких скоростях — к от­слаиванию ходовой поверхности шин и даже к их разрыву.

  Скрытые повреждения шин невоз­можно устранить последующей кор­ректировкой давления воздуха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..