Nissan New Pathfinder (2019 год). Руководство - часть 35

 

  Главная      Ниссан     Nissan New Pathfinder (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Nissan New Pathfinder (2019 год). Руководство - часть 35

 

 

5 - 9 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

  

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается пользоваться кнопочным выключателем 
зажигания во время движения, за исключением экстрен-
ных случаев. (Двигатель будет заглушен, если вы быстро 
3 раза подряд нажмете выключатель зажигания или если 
нажмете его и будете удерживать нажатым дольше 2 се-
кунд). Выключение двигателя во время движения авто-
мобиля может привести к аварии и серьезным травмам.

Если выключатель зажигания нажат при не нажатой педали 
рабочего тормоза, положения выключателя зажигания бу-
дут подсвечены.

Нажмите выключатель зажигания:

один раз для переключения в положение ACC.

 

два раза для переключения в положение ON.

 

три раза для переключения в положение OFF.

 

Выключатель зажигания автоматически вернется в положе-
ние LOCK, если открыть или закрыть любую дверь, когда вы-
ключатель зажигания находится в положении OFF.

Конструкция выключателя зажигания такова, что выклю-
чатель зажигания нельзя перевести в положение OFF, если 
предварительно не установить рычаг селектора в положение 
P (Стоянка).

Если выключатель зажигания не переводится в положение 
OFF, выполните следующие действия:

1.  Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

ние P (Стоянка).

2.  Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

гания переключится в положение ON.

3.  Вновь нажмите выключатель зажигания в положение 

OFF.

Рычаг переключения можно перемещать из положения P (Сто-
янка) только при условии, что выключатель зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, вы не 
сможете перевести выключатель зажигания из положения 
LOCK.

Некоторые индикаторы функционирования и предупрежде-
ния отображаются на информационном дисплее. (См. раздел 
«Информационный дисплей автомобиля» главы «Приборная 
панель и органы управления») данного Руководства.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Ключ Intelligent Key функционирует только в том случае, 
когда он находится в пределах радиуса действия от автомо-
биля.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или в 
данном месте присутствует сильный источник радиоволн, 
радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она 
может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа 
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Для того чтобы функция запуска двигателя работала, необ-
ходимо, чтобы ключ находился внутри автомобиля 

햲.

Багажник не входит в зону действия системы, но ключ, 

 

находящийся там, может работать.

Если ключ Intelligent Key находится на панели управле-

 

ния, в перчаточном ящике, отсеке для хранения вещей 
или кармане двери, то система Intelligent Key может не 
функционировать.

Когда ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или 

 

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Блокировка, нормальное положение для стоянки):

Выключатель зажигания блокируется только при положении 
LOCK.

Выключатель зажигания можно разблокировать, если пере-
вести его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent 
Key.

Выключатель зажигания будет заблокирован, если при вы-
ключенном зажигании отрывается или закрывается любая 
дверь.

ACC (Питание вспомогательного электрооборудования):

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при 
неработающем двигателе.

Положение ACC имеет функцию предотвращения разрядки 
аккумуляторной батареи, которая переводит выключатель 
зажигания в положение OFF через некоторое время при сле-
дующих условиях:

Все двери закрыты.

 

Рычаг селектора находится в положении P (Стоянка).

 

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи 
будет отключена при любом из следующих условий:

Если будет открыта любая  дверь.

 

Рычаг селектора переведен из положения P (Стоянка).

 

Изменено положение выключателя зажигания.

 

ON (Нормальное положение при работе двигателя):

В этом положении включается зажигание и обеспечивается 
питание всех потребителей энергии.

Положение ON обладает функцией предотвращения разря-
да аккумуляторной батареи, которая через некоторое время 
переводит выключатель зажигания в положение OFF, если 
двигатель не работает, при следующих условиях:

Все двери закрыты.

 

Рычаг селектора находится в положении P (Стоянка).

 

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи 
будет отключена при любом из следующих условий:

Если будет открыта любая  дверь.

 

Рычаг селектора переведен из положения P (Стоянка).

 

Изменено положение выключателя зажигания.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 11 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

  

  

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль с выключенным двигателем 
на продолжительное время, если выключатель зажига-
ния находится в положении ACC или ON. Это может при-
вести к разряду аккумуляторной батареи.

OFF (Выключено):

Выключатель зажигания находится в положении OFF, если 
двигатель выключен с помощью выключателя зажигания. 
Подсветка на выключателе зажигании будет выключена.

ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя в экстренной ситуации во время 
движения выполните следующие действия:

Быстро нажмите кнопочный выключатель зажигания 

 

три раза подряд в течение менее 1,5 секунд, либо

Нажмите и удерживайте кнопочный выключатель зажи-

 

гания дольше 2 секунд.

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА NISSAN 
INTELLIGENT KEY®

Если элемент питания ключа NISSAN Intelligent Key® разря-
жен, или если окружающие условия мешают правильной ра-
боте ключа Intelligent Key, запустите двигатель при помощи 
следующей процедуры:

1.  Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

ние P (Стоянка).

2.  Нажмите до упора педаль рабочего тормоза.

3. Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом 

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит 
предупреждающая звуковая сигнализация).

 

После выполнения шага 3, если нажать выключатель за-
жигания при не нажатой педали рабочего тормоза, то вы-
ключатель зажигания переключится в положение АСС.

4.  Нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль 

тормоза в течение 10 секунд после предупреждающей 
звуковой сигнализации. Двигатель запустится.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC 

 

или ON, или если двигатель запущен указанным выше 
способом, то на информационном дисплее появится 
индикатор разряда элемента питания ключа Intelligent 
Key, даже если ключ Intelligent Key находится внутри 
автомобиля. Это не является признаком неисправности. 
Для выключения индикатора разряда элемента питания 
ключа Intelligent Key еще раз прикоснитесь к выключате-
лю зажигания ключом Intelligent Key.

Если индикатор разряда элемента питания ключа 

 

Intelligent Key появляется, замените элемент питания как 
можно скорее. См. раздел «Замена элемента питания» 
главы «8. Техническое обслуживание и операции, вы-
полняемые владельцем».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 12

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ИММОБИЛАЙЗЕР NISSAN

Система иммобилайзера NISSAN не позволит запустить дви-
гатель без зарегистрированного ключа.

Если двигатель не удается запустить с помощью зарегистри-
рованного ключа (например, из-за помех, вносимых другим 
зарегистрированным ключом или иными электронными 
устройствами, такими как брелки для автоматической опла-
ты, находящимися на одной связке с ключом), запустите 
двигатель следующим способом:

1.  Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-

мерно на 5 секунд.

2.  Затем переведите выключатель зажигания в положение 

OFF или LOCK, и подождите примерно 10 секунд.

3.  Повторите шаги 1 и 2.

4.  Запустите двигатель, предварительно убрав устройство, 

которое могло бы стать источником помех, в сторону от 
запрограммированного ключа.

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто-
ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния 
необходимо отделить запрограммированный ключ зажига-
ния от остальных ключей и устройств.

ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

 

Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мотор-

 

ного масла, охлаждающей жидкости двигателя, тормоз-
ной жидкости, жидкости омывателя стекол. Проверку 
следует производить регулярно, по крайней мере, при 
каждой заправке топливом.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наруж-

 

ных световых приборов чистые.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в 

 

отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

 

Отрегулируйте положение сиденья и подголовников.

 

Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего 

 

вида.

Пристегните ремень безопасности и напомните всем пасса-

 

жирам о необходимости последовать вашему примеру.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и 

 

индикаторов при включении зажигания в положение 
ON. Дополнительная информация приведена в разде-
ле «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые 
предупреждающие сигналы» главы «2. Приборная па-
нель и органы управления».

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

1.  Включите стояночный тормоз.

2.  Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка) или 

N (Нейтраль). Рекомендуется положение P (Стоянка).

 

Включение стартера блокируется, если рычаг селектора 
автоматической коробки передач находится в одном из 
положений для движения.

3.  Переведите выключатель зажигания в положение ON. 

Нажмите педаль тормоза, а затем нажмите выключатель 
зажигания для пуска двигателя.

 

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите 
кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав 
педаль тормоза. При этом выключатель зажигания мо-
жет находиться в любом исходном положении.

Если двигатель трудно запустить из-за очень холод-

 

ной погоды, а также при повторном пуске двигателя, 
слегка нажмите педаль акселератора (примерно на 
1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом положении, 
запустите двигатель. После запуска двигателя отпу-
стите педаль акселератора.

Если двигатель не запускается из-за попадания в него 

 

избыточного количества топлива, нажмите педаль 
акселератора до упора и удерживайте ее в этом поло-
жении. Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON для включения стартера. Через 5 или 6 секунд 
остановите стартер, переведя выключатель в положе-
ние LOCK. После проворачивания коленчатого вала 
отпустите педаль акселератора. Проверните коленча-
тый вал двигателя, сняв ногу с педали акселератора, 
нажав педаль рабочего тормоза и нажимая кнопочный 
выключатель зажигания для запуска двигателя. Если 
двигатель запустится и заглохнет, то повторите приве-
денную выше процедуру.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 13 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

  

  

ВНИМАНИЕ

Не держите стартер непрерывно включенным дольше 
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с первой 
попытки, то перед следующим пуском двигателя пере-
ведите выключатель зажигания в положение OFF и сде-
лайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер. Иначе 
стартер может выйти из строя из-за перегрева.

4. Прогрев 

двигателя

 

После запуска необходимо дать поработать двигателю 
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте 
работы двигателя на слишком больших оборотах при 
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с 
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В 
холодную погоду двигатель должен поработать не менее 
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через 
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет 
трудно вновь запустить.

5.  Для выключения двигателя переведите рычаг селектора 

в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ 
ТРАНСМИССИЯ (CVT)

Для обеспечения высоких динамических характеристик и 
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой 

 

управления.

На следующих страницах приводятся рекомендации по 
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.

Мощность двигателя может быть снижена во избежание по-
вреждения бесступенчато-регулируемой трансмиссии (CVT), 
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях 
на некоторых динамометрических стендах.

Трогание автомобиля с места

1.  После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

даль тормоза, после чего перевести рычаг селектора из 
положения P (Стоянка).

 

Бесступенчатая трансмиссия устроена таким образом, 
что при положении ON выключателя зажигания не-
обходимо выжать педаль рабочего тормоза перед 
переводом рычага селектора из положения P (Стоянка) 
в любое положение для движения.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P 
(Стоянка) в любое другое положение, если выключатель 
зажигания находится в положении LOCK, OFF или АСС.

2.  Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в 

положение движения.

3.  Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормо-

за, и лишь после этого постепенно начинайте движение 
автомобиля.

  

ОПАСНОСТЬ

Не нажимайте педаль акселератора при переклю-

• 

чении рычага селектора автоматической коробки 
передач из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в 
положение R (Задний ход), D (Движение) или L (Низ-
шая передача). Всегда удерживайте педаль тормоза 
нажатой до завершения перевода рычага переклю-
чения в другое положение. В противном случае это 
может привести к потере контроля над автомобилем 
и аварии.

После запуска холодного двигателя система управ-

• 

ления поддерживает повышенную частоту вращения 
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность 
при включении передач для движения вперед или 
передачи заднего хода.

Запрещается переводить рычаг селектора в поло-

• 

жение P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении 
автомобиля. В противном случае это может привести 
к потере контроля над автомобилем и аварии.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля

  

ВНИМАНИЕ

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать 

• 

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора. 
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

На скользких дорогах не следует резко переклю-

• 

чаться на пониженную передачу. Это может привести 
к потере контроля над автомобилем.

Запрещается, за исключением экстренных случа-

• 

ев, переводить рычаг переключения в положение 
N (Нейтраль) при движении автомобиля. Движение 
накатом с рычагом селектора в положении N (Ней-
траль) может привести к серьезному повреждению 
трансмиссии.

Переключение передач

Нажмите кнопку A, одновременно нажимая педаль 
тормоза.

Нажмите кнопку A для перевода рычага селектора

Переместите рычаг селектора, не нажимая кнопку A

После запуска двигателя полностью выжмите педаль 

рабочего тормоза, нажмите кнопку на рукоятке рычага се-
лектора и переведите рычаг селектора из положения P (Сто-
янка) в любое нужное положение.

  

ОПАСНОСТЬ

Всегда включайте стояночный тормоз при любом поло-
жении рычага селектора и неработающем двигателе. В 
противном случае автомобиль может самопроизвольно 
начать движение, что может привести к травмированию 
людей и причинению ущерба имуществу.

  

ВНИМАНИЕ

Переводите рычаг селектора в положение P (Стоянка) 
или R (Задний ход) только после полной остановки ав-
томобиля.

Р (Стоянка):

  

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения трансмиссии переводите 
рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний 
ход) только после полной остановки автомобиля.

В положении P (Стоянка) рычаг селектора должен нахо-
диться при стоянке автомобиля или при запуске двигателя. 
Перед выбором положения P (Стоянка) всегда полностью 
останавливайте автомобиль. Для переключения рычага 
селектора из положения N (Нейтраль) или из любого поло-
жения движения в положение P (Стоянка) необходимо на-
жать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге селектора. 
Включите стояночный тормоз. 
При остановке на уклоне сна-
чала включите стояночный тормоз, затем переведите рычаг 
селектора в положение P (Стоянка).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 15 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

  

R (Задний ход):

  

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения трансмиссии переводите 
рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R (Задний 
ход) только после полной остановки автомобиля.

Используйте положение R (Задний ход) только для движе-
ния задним ходом. Перед тем как перевести рычаг селектора 
в положение R (Задний ход), убедитесь в том, что автомо-
биль полностью остановлен. Для переключения рычага 
селектора из положения P (Стоянка), N (Нейтраль) или из 
любого положения движения в положение P (Стоянка) не-
обходимо нажать педаль тормоза, а также кнопку на рычаге 
селектора.

N (Нейтраль):

При этом положении рычага переключения двигатель от-
соединен от ведущих колес. Данное положение рычага пе-
реключения можно использовать для пуска двигателя. Если 
двигатель заглох во время движения, то можно перевести 
рычаг селектора в положение N (Нейтраль) и попытаться 
вновь запустить двигатель.

D (Движение):

Данное положение рычага переключения предназначено для 
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

L (Пониженная передача):

Данное положение рычага селектора предназначено для 
торможения двигателем на крутых спусках/движении на 
крутых подъемах и приближении к крутым поворотам. Не 
используйте положение L (Пониженная передача) в любых 
других условиях движения.

Снятие блокировки рычага переключения

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете 
перевести рычаг селектора из положения P (Стоянка) даже 
при нажатой педали рабочего тормоза и нажатой кнопке на 
рычаге селектора. Для снятия блокировки рычага переклю-
чения нужно выполнить следующие действия:

1.  Переведите выключатель зажигания в положение OFF 

или LOCK.

2.  Включите стояночный тормоз.

3.  Снимите крышку паза блокировки коробки передач A 

при помощи подходящего инструмента.

4.  Нажмите кнопку разблокирования рычага селектора B 

при помощи подручного инструмента.

5.  Нажмите кнопку на рычаге селектора C и переведите 

рычаг селектора в положение N (Нейтраль) D, одно-
временно удерживая нажатой кнопку снятия блокиров-
ки. После этого автомобиль можно перекатить в нужное 
место. После завершения работы установите на место 
снятую крышку кнопки разблокировки.  Если рычаг се-
лектора не удается вывести из положения P (Стоянка), 
следует как можно скорее обратиться на сервисную 
станцию официального дилера NISSAN для проверки 
трансмиссии CVT.

  

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг переключения из 
положения P (Стоянка) при работающем двигателе и на-
жатой педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать. 
Неправильная работа стоп-сигналов может привести к 
аварии и получению травм вами и окружающими.

Выключатель режима повышающей передачи 
(O/D)

Если выключатель режима повышающей передачи (O/D) на-
жат, когда рычаг селектора находится в положении D (Дви-
жение), то на передней панели загорается индикатор 

Дополнительная информация приведена в разделе «Индикатор 
блокировки включения повышающей передачи» главы «2. При-
борная панель и органы управления».

Используйте режим выключения повышающей передачи, 
если вам нужно увеличить интенсивность торможения дви-
гателем.

Повторно нажмите выключатель O/D OFF, чтобы отключить 
режим повышающей передачи. Световой индикатор 

 

выключится.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 16

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При каждом пуске двигателя или переводе рычага селектора 
в любое положение, кроме положения D (Движение), режим 
выключения повышающей передачи будет автоматически 
выключен.

Принудительное переключение на низшие 
ступени при резком нажатии педали 
акселератора – в диапазоне D (Движение)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите педаль акселератора до упора. При этом коробка пере-
дач автоматически переключится на более низкую передачу в 
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Режим защиты бесступенчато-регулируемой 
трансмиссии (CVT) от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты 
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых 
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может 
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на 
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы 
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала 
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим

Аварийный режим может включиться, если автомобиль 
движется в очень тяжелых условиях, например, при че-
редовании интенсивного буксования колес с экстренным 
торможением. Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) 
может включиться, чтобы сообщить о включении аварийно-
го режима; см. раздел «Сигнализатор неисправности двига-
теля (MIL)» главы «2. Приборы и органы управления». Это 
происходит, даже если электрическая система полностью 
исправна. В этом случае переведите выключатель зажига-
ния в положение OFF и подождите 10 секунд. Затем верните 
выключатель зажигания в положение ON. Коробка передач 
должна вернуться в нормальный режим работы. Если этого 
не произошло, следует обратиться на сервисную станцию 
официального дилера NISSAN для проверки и, при необхо-
димости, ремонта автоматической коробки передач.

  

ОПАСНОСТЬ

После включения режима защиты от перегрева рабочей 
жидкости и аварийного режима скорость автомобиля мо-
жет быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего 
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность 
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно 
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости, 
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы по-
пытаться перевести трансмиссию в нормальный режим 
работы или вызвать эвакуатор.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

  

ОПАСНОСТЬ

Перед началом движения убедитесь в том, что стоя-

• 

ночный тормоз полностью выключен. В противном 
случае возможно повреждение тормозного механиз-
ма, что может привести к аварии.

Не выключайте стояночный тормоз, находясь снару-

• 

жи автомобиля.

Не оставляйте автомобиль на стоянке с включенной 

• 

передачей вместо включения стояночного тормоза. 
При постановке автомобиля на стоянку убедитесь, 
что стояночный тормоз полностью включен.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. 

• 

Если они отключат стояночный тормоз, это может 
привести к несчастному случаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..