5 - 64
Пуск двигателя и вождение автомобиля
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ
В ГОРУ (HSA)
ОПАСНОСТЬ
Никогда не полагайтесь исключительно на систему по-
•
мощи при трогании на подъеме для предотвращения
скатывания автомобиля назад на подъеме. Будьте по-
стоянно осторожны и внимательны при управлении
автомобилем. Нажмите педаль тормоза, когда вы оста-
навливаете автомобиль на крутом подъеме. Будьте
особенно осторожны, останавливаясь на подъеме, если
дорога обледенела или грязная. Недостаточные меры
по исключению скатывания автомобиля назад могут
привести к потере контроля над автомобилем и, вслед-
ствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Система помощи при трогании на подъеме не предна-
•
значена для того, чтобы удерживать автомобиль непод-
вижным на подъеме. Нажмите педаль тормоза, когда вы
останавливаете автомобиль на крутом подъеме. Несо-
блюдение этого правила может привести к скатыванию
автомобиля назад и дорожно-транспортному происше-
ствию и, вследствие этого, к тяжелым травмам и даже
к смерти.
Система помощи при трогании на подъеме не может
•
предотвратить скатывание автомобиля назад при всех
дорожных условиях и любых условиях загрузки авто-
мобиля. Будьте постоянно готовы к нажатию педали
тормоза, чтобы предотвратить скатывание автомобиля
назад. Несоблюдение этого правила может привести к
дорожно-транспортному происшествию и, вследствие
этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Система помощи при трогании на подъеме автоматически
включает тормозные механизмы, чтобы не допустить ска-
тывание автомобиля назад в тот момент, когда водитель
стоящего на подъеме автомобиля снимает ногу с педали
тормоза, чтобы нажать педаль акселератора.
Если на информационном дисплее автомобиля появилось
предупреждающее сообщение системы активного регули-
рования плавности движения, это может указывать на не-
исправность данной системы. Как можно скорее обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
проверки системы.
При работе системы активного регулирования плавности
движения вы можете слышать шум и чувствовать не-
большое замедление. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправной работе системы активного
регулирования плавности движения.
ФУНКЦИЯ АКТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПЛАВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Управление шасси
Эта система воспринимает движение кузова автомобиля на
основании данных скорости вращения колес и регулирует
величину развиваемого двигателем крутящего момента
(только в случае автомобиля с двигателем MR20DD) и рабо-
ту тормозных механизмов всех колес для повышения плав-
ности движения за счет ограничения неприятных движений
кузова. Эта система работает при скорости движения более
40 км/ч.
Если система ESP отключена при помощи выключателя ESP
OFF, система активного регулирования плавности движения
также выключается.
Если при включении контроля тормозных механизмов во
время работы системы активного регулирования плавно-
сти движения в маршрутном компьютере выбран режим
Chassis Control, на информационном дисплее автомобиля
отображается графика системы активного регулирования
плавности движения. Для получения более подробной ин-
формации см. раздел «28. Предупреждение [Chassis control
system fault] (Отказ системы управления шасси)» главы «2.
Приборная панель и органы управления».