Nissan Patrol (2019 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Ниссан     Nissan Patrol (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Nissan Patrol (2019 год). Руководство - часть 25

 

 

5 - 9 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Как разблокировать рулевой вал

Нажмите выключатель зажигания, и рулевой вал автомати-
чески разблокируется.

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, 

• 

вы не сможете переключить выключатель зажигания 
из положения LOCK.

Если на матричном жидкокристаллическом дисплее 

• 

загорается индикатор неисправности системы разбло-
кировки рулевого вала, еще раз нажмите кнопку выклю-
чателя зажигания, одновременно слегка поворачивая 
рулевое колесо вправо и влево. (См. «Матричный жид-
кокристаллический дисплей» в разделе «2. Приборная 
панель и органы управления»).

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Если нажимать выключатель зажигания, не нажимая педаль 
рабочего тормоза, то положения выключателя зажигания 
будут изменяться следующим образом:

Нажмите один выключатель раз для переключения за-

 

y

жигания в положение ACC.

Нажмите выключатель два раза для переключения в по-

 

y

ложение ON.

Нажмите выключатель три раза для переключения за-

 

y

жигания в положение “OFF”. (Ни одно положение не 
будет подсвечено).

Нажмите на выключатель четыре раза для возврата в 

 

y

положение ACC.

Откройте или закройте любую дверь, чтобы переклю-

 

y

чить зажигание в положение LOCK из положения OFF.

Положение LOCK 

Рулевой вал и зажигание могут быть заблокированы только 
в этом положении.

Замок зажигания можно разблокировать, если нажать 
на выключатель в положение ACC, имея при себе ключ 
Intelligent Key.

Положение ACC

В этом положении включается питание электрических 
устройств и систем при неработающем двигателе.

Положение ON

В этом положении включается система зажигания и питание 
электрических устройств при неработающем двигателе.

Положение OFF

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается нажимать выключатель зажигания в положе-
ние «OFF» во время движения. Рулевое колесо может забло-
кироваться, и водитель потеряет контроль над автомобилем. 
Это может привести к серьезному дорожно-транспортному 
происшествию с человеческими травмами или материаль-
ным ущербом.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль на продолжительное время при 
положении выключателя зажигания ACC или ON, если дви-
гатель не работает. Это может привести к разряду аккуму-
ляторной батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ 

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА INTEL-
LIGENT KEY

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен, или 
если окружающие условия мешают правильной работе клю-
ча Intelligent Key, запустите двигатель при помощи следую-
щей процедуры:

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

1. 

ние Р (Стоянка).

Нажмите до упора на педаль рабочего тормоза.

2. 

Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом 

3. 

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит 
звуковой сигнал).

Нажмите выключатель зажигания, нажимая на педаль 

4. 

тормоза, в течение 10 секунд после звукового сигнала. 
Двигатель запустится.

После выполнения шага 3, если нажать выключатель зажи-
гания при не нажатой педали рабочего тормоза, зажигание 
переключится в положение АСС.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC или 
ON, или если двигатель запущен описанным выше способом, 
то на матричном жидкокристаллическом дисплее появится 
индикатор разряда элемента питания ключа Intelligent Key, 
даже если ключ Intelligent Key находится внутри автомобиля. 
Это не является признаком неисправности. Чтобы сигнали-
затор перестал мигать, еще раз прикоснитесь к выключате-
лю зажигания ключом Intelligent Key.

Если вы видите индикатор разряда элемента питания ключа 
Intelligent Key на матричном жидкокристаллическом дисплее, 
замените элемент питания как можно скорее. (См. «Матрич-
ный жидкокристаллический дисплей» в разделе «2. Прибор-
ная панель и органы управления»).

1.  Включите стояночный тормоз.

2.  Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка) 

или N (Нейтраль).

 

Стартер может работать только при положении рычага 
селектора в соответствующем положении.

 

Для включения зажигания вы должны иметь при себе 
ключ Intelligent Key.

3.  Нажмите выключатель зажигания в положение ON. На-

жмите педаль тормоза и нажмите выключатель зажига-
ния для пуска двигателя.

 

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите 
кнопку выключателя зажигания, одновременно нажимая 
на педаль тормоза. При этом выключатель зажигания 
может находиться в любом исходном положении.

4.  Если двигатель запускается и глохнет, то повторите опи-

санные выше процедуры.

 

Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигате-
ля затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удер-
живайте педаль акселератора. Нажимайте выключатель 
зажигания и удерживайте его не более 15 секунд. После 
запуска двигателя отпустите педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ

Как только двигатель заработает, немедленно отпусти-

• 

те выключатель зажигания.

Не держите стартер непрерывно включенным дольше 

• 

15 секунд. Если двигатель не запускается, нажмите 
выключатель зажигания в положение OFF и выждите 
не менее 10 секунд перед следующей попыткой запу-
ска двигателя. В противном случае вы можете вывести 
стартер из строя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 11 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если возникла необходимость использования для запуска 

• 

дополнительной аккумуляторной батареи и удлинитель-
ных проводов, то нужно тщательно выполнять инструкции, 
изложенные в главе «6. В случае неисправности».

5.  После запуска необходимо дать поработать двигателю 

на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный от-
резок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью, 
особенно в холодную погоду.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль без присмотра во время прогре-
ва двигателя.

6.  Чтобы заглушить двигатель, переведите селектор ко-

робки передач в положение P (Стоянка), включите стоя-
ночный тормоз и нажмите выключатель зажигания в 
положение OFF.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Для обеспечения высоких динамических характеристик и 
плавности работы автоматическая коробка передач вашего 
автомобиля оснащена электронной системой управления.

На следующих страницах приводятся рекомендации по 
управлению данной коробкой. Соблюдайте эти рекоменда-
ции для обеспечения высоких динамических характеристик 
автомобиля и удобства управления.

ВНИМАНИЕ

После запуска холодного двигателя система управ-

• 

ления поддерживает повышенную частоту вращения 
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность при 
включении передач для движения вперед или передачи 
заднего хода.

Избегайте повышения частоты вращения коленчатого 

• 

вала двигателя на неподвижном автомобиле. Это может 
привести к неожиданному троганию автомобиля с места.

На скользких дорогах не следует резко переключаться 

• 

на пониженную передачу. Это может привести к потере 
контроля над автомобилем. 

Запрещается переключать селектор коробки передач 

• 

в положение P (Стоянка) или R (Задний ход) в то вре-
мя, когда автомобиль движется вперед, и в положение 
P (Стоянка) или D (Движение) в то время, когда авто-
мобиль движется задним ходом. Это может привести к 
серьезному повреждению трансмиссии.

Запускайте двигатель, только когда селектор авто-

• 

матической коробки передач находится в положении 
P (Стоянка) или N (Нейтраль). Двигатель невозможно 
запустить, когда рычаг селектора находится в любом 
ином положении. Если двигатель запускается и при дру-

гих положениях рычага селектора, то следует немед-
ленно обратиться на сервисную станцию официального 
дилера NISSAN для проверки и ремонта автомобиля.

Если вы планируете остановить автомобиль на сравни-

• 

тельно длительный период, переведите селектор в по-
ложение P (Стоянка) и включите стояночный тормоз.

При переводе рычага селектора из положения N (Ней-

• 

траль) в любое иное положение для движения, двигатель 
должен продолжать работать в режиме холостого хода.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать 

• 

автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. 
В этой ситуации следует удерживать автомобиль, нажи-
мая педаль тормоза.

Трогание автомобиля с места

1.  После запуска двигателя нужно полностью выжать пе-

даль тормоза, прежде чем перемещать рычаг селектора 
коробки передач из положения P (Стоянка).

2.  Продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите 

рычаг селектора в положение для движения.

3.  Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тор-

моза. Затем, плавно нажимая на педаль акселератора, 
начните движение.

Коробка передач сконструирована таким образом, что для 
перевода селектора из положения P (Стоянка) в любое дру-
гое положение должна быть нажата педаль тормоза, а вы-
ключатель зажигания должен находиться в положении ON.

Селектор коробки передач нельзя переместить из положе-
ния P (Стоянка) в любое другое положение, если выключа-
тель зажигания находится в положении LOCK, OFF или АСС.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 12

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

ВНИМАНИЕ

НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА – Перевод рычага селек-

• 

тора в положения D, R или в режим ручного переклю-
чения передач без нажатия педали рабочего тормоза 
при работающем двигателе приведет к тому, что авто-
мобиль начнет медленно двигаться. Убедитесь в том, 
что педаль рабочего тормоза нажата до упора и авто-
мобиль надежно заторможен, прежде чем переключать 
рычаг селектора коробки передач.

УБЕДИТЕСЬ В ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ 

• 

РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА – Проверьте, правильно ли вы-
брано положение рычага селектора автоматической 
коробки передач. Положение D и режим ручного пере-
ключения передач используются для движения вперед, 
а положение R – для движения задним ходом.

ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ – так как при прогреве 

• 

холодного двигателя он работает на повышенных оборо-
тах холостого хода, необходимо проявлять особую осто-
рожность при переводе рычага селектора диапазонов в 
положения для трогания сразу после пуска двигателя.

Нажмите кнопку, одновременно
нажимая педаль тормоза.

Нажмите кнопку.

Переместите рычаг селектора.

Индикатор положения селектора автоматической коробки 
передач (расположенный рядом с рычагом селектора) бу-
дет гореть в течение примерно 30 минут после выключения 
зажигания. Индикатор также может загореться, когда авто-
мобиль находится в поле воздействия сильного радиоизлу-
чения. Это не является признаком неисправности.

Переключение передач

  

ОПАСНОСТЬ

Включайте стояночный тормоз при любом положении 

• 

рычага селектора и неработающем двигателе. В про-
тивном случае автомобиль может самопроизвольно 
начать движение, что может привести к травмированию 
людей и причинению ущерба имуществу.

Если вы не можете перевести рычаг селектора из по-

• 

ложения P (Стоянка) при работающем двигателе и на-
жатой педали тормоза, стоп-сигналы могут не работать. 
Неправильная работа стоп-сигналов может привести к 
аварии и получению травм вами и окружающими.

После запуска двигателя, полностью выжмите педаль тормоза 
и переведите рычаг селектора из положения P (Стоянка).

При переводе рычага селектора из положения Р (Стоянка) в 
другое положение, вы можете ощутить пульсацию и услы-
шать шум. Это не является признаком неисправности.

Если по какой-либо причине выключатель зажигания 
установлен в положение ACC, а рычаг селектора коробки 
передач находится в любом положении, кроме положения 
P (Стоянка), выключатель зажигания не может быть нажат 
в положение OFF.

Если выключатель зажигания не может быть нажат в поло-
жение OFF, и на дисплее горит сообщение [SHIFT P], выпол-
ните следующие действия:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

1. 

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

2. 

гания переключится в положение ON.

Вновь нажмите выключатель зажигания в положение OFF.

3. 

Р (Стоянка)

В этом положении рычаг селектора должен находиться при 
парковке автомобиля и при запуске двигателя. Убедитесь в 
том, что автомобиль полностью неподвижен, и переведите 
рычаг селектора в положение P (Стоянка). Включите стоя-
ночный тормоз. При остановке на подъеме сначала нажмите 
на педаль тормоза, затем нажмите на педаль стояночной 
тормозной системы и после этого переведите рычаг селек-
тора в положение P (Стоянка).

R (Задний ход)

Положение R служит для движения задним ходом. Перед 
тем как перевести селектор коробки передач в положение 
R (Задний ход), убедитесь в том, что автомобиль полностью 
остановлен.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 13 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

N (Нейтраль)

При этом положении не включены передачи ни для движе-
ния вперед, ни задним ходом. Данное положение рычага 
селектора можно использовать для пуска двигателя. Вы мо-
жете выбрать положение N (Нейтраль) и запустить заглох-
ший двигатель находящегося в движении автомобиля.

D (Движение)

Данное положение рычага селектора предназначено для 
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

Ручной режим переключения передач

Если рычаг селектора поставлен в кулису ручного переклю-
чения передач, и если вы покачиваете его вперед или назад 
при движении, коробка передач включается в режим ручно-
го переключения. Вы можете выбирать диапазон коробки 
передач вручную.

Для включения более высокой передачи переведите рычаг 
селектора по направлению к символу + (вверх). Коробка 
передач переключится на более высокий диапазон.

Для включения более низкой передачи толкните рычаг се-
лектора по направлению к символу «—» (вниз). Коробка 
передач переключится на более низкий диапазон.

Для отмены ручного режима переключения передач верните 
рычаг селектора в положение D (Движение). Коробка пере-
дач вернется в нормальный режим автоматического пере-
ключения передач.

При выборе ручного режима переключения передач номер 
включенного диапазона передач индицируется на матрич-
ном жидкокристаллическом дисплее, расположенном меж-
ду спидометром и тахометром.

Переключайте диапазоны передач вверх и вниз последова-
тельно, в следующем порядке:

M

1

p

‰

M

2

p

‰

M

3

p

‰

M

4

p

‰

M

5

p

‰

M

6

p

‰

M

7

М

7 (7-я передача):

Эта передача предназначена для движения автомобиля впе-
ред с высокой скоростью.

M

6 (6-я передача) и 

M

5 (5-я передача):

Используйте эти положения рычага селектора на длитель-
ных подъемах или для обеспечения торможения двигателем 
на длинных спусках.

М

4 (4-я передача), 

M

3 (3-я передача) и 

M

2 (2-я передача):

Это положение рычага селектора применяется при движе-
нии автомобиля на подъем и для эффективного торможения 
двигателем на спусках.

M

1 (Первая передача):

Используйте это положение рычага селектора для преодоления 
крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном 
движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В 
этом положении обеспечивается максимальная интенсивность 
торможения двигателем на крутых спусках.

Меры предосторожности

Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжитель-

 

y

ного времени на передачах, более низких, чем 7-я передача. 
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.

Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо-

 

y

ну приводит к последовательному переключению диа-
пазонов коробки передач. Однако если это перемещение 
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.

В ручном режиме переключения коробка передач может 

• 

не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать 
высокие динамические характеристики автомобиля и 
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю 
контроля над автомобилем.

 

Если это происходит, индикатор положения селектора 
автоматической коробки передач на матричном жид-
кокристаллическом дисплее будет мигать, и прозвучит 
сигнал зуммера.

В ручном режиме переключения коробка передач авто-

• 

матически переключается на 1-ю передачу перед тем, 
как автомобиль полностью останавливается. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться 
на более высокий диапазон передач.

Принудительное переключение коробки передач 
на низшие ступени при резком нажатии на 
педаль акселератора в диапазоне D (Движение)

Для быстрого обгона другого автомобиля или для преодо-
ления подъема нажмите на педаль акселератора до упора. 
При этом коробка передач автоматически переключится на 
более низкую передачу в зависимости от текущей скорости 
движения автомобиля.

Снятие блокировки рычага селектора

При разряженной аккумуляторной батарее, рычаг селектора 
автоматической коробки передач не может быть выведен из 
положения P (Стоянка) даже при нажатой педали тормоза.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD)

Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить 
следующие действия:

Включите стояночный тормоз.

1. 

Снимите крышку паза блокировки коробки передач 

2. 

A 

при помощи подходящего инструмента.

Нажмите на кнопку снятия блокировки рычага селектора 

3. 

(В), как показано на иллюстрации.

Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора 

4. 

коробки передач C, и переведите рычаг селектора в 
положение N (Нейтраль) D, одновременно удерживая 
нажатой кнопку снятия блокировки.

Установите снятую крышку паза на место.

5. 

Если рулевое колесо заблокировано, восстановите питание от 
аккумуляторной батареи и нажмите выключатель зажигания в 
положение ON. (См. «Пуск двигателя от дополнительной акку-
муляторной батареи» в разделе «6. В случае неисправности»). 
После этого разблокируйте рулевое колесо.

После этого вы можете перекатить автомобиль в нужное 
место.

Если селектор не удается вывести из положения P (Стоянка), 
следует как можно скорее обратиться к официальному дилеру 
NISSAN для проверки автоматической коробки передач.

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея полностью разряжена, раз-
блокировать рулевое колесо при положении выключателя 
зажигания OFF невозможно. Запрещается перемещать ав-
томобиль с заблокированным рулевым колесом.

Аварийный режим трансмиссии

При включении аварийного режима механизм переключе-
ния автоматической коробки передач блокируется на одной 
из передач переднего хода, в зависимости от условий дви-
жения.

Аварийный режим коробки передач может включиться, если 
автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, 
при чередовании интенсивного буксования колес с экстрен-
ным торможением. Это происходит, даже если электриче-
ская система полностью исправна. В этом случае нажмите 
выключатель зажигания в положение OFF и подождите 3 се-
кунд. Затем нажмите выключатель зажигания обратно в 
положение ON. Коробка передач должна вернуться в нор-
мальный режим работы. Если этого не произошло, следует 
обратиться к официальному дилеру NISSAN для проверки 
коробки передач и ремонта.

  

ОПАСНОСТЬ

При работающем двигателе, запрещается отрывать ко-

• 

леса одной оси автомобиля от земли и включать какую-
либо передачу для движения. В противном случае это 
может привести к повреждению трансмиссии вашего 
автомобиля или к неожиданному началу движения авто-
мобиля, что может повлечь за собой серьезные повреж-
дения автомобиля и причинение травм людям.

Запрещается испытывать полноприводной автомобиль 

• 

на динамометрическом стенде, предназначенном для 
автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогич-
ном оборудовании, даже если два других колеса выве-
шены. До установки автомобиля на стенд предупредите 
операторов, что ваш автомобиль оснащен полным при-
водом. Использование неправильного испытательного 
оборудования может привести к повреждению транс-
миссии вашего автомобиля или к неожиданному движе-
нию автомобиля, что может повлечь за собой серьезные 
повреждения автомобиля и травмы персонала.

ВНИМАНИЕ

Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожно-

• 

му покрытию при включенном полном приводе в режиме 
4H или 4L. Движение автомобиля по твердому и сухому 
дорожному покрытию при включенном полном приводе 
в режиме 4H или 4L может сопровождаться повышен-
ным шумом и износом протекторов шин и увеличением 
расхода топлива.

 

Если сигнализатор системы 4WD загорается при движе-
нии по сухой дороге с твердым покрытием:

Если переключатель системы 4WD находится в по-

 

ложении 4H, поверните его в положение AUTO.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 15 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если переключатель находится в положении 4L, 

 

остановите автомобиль, переведите рычаг селекто-
ра передач в положение N (Нейтраль) при нажатой 
педали тормоза и установите переключатель систе-
мы 4WD в положение AUTO.

 

Если после этого сигнализатор неисправности системы 
4WD продолжает гореть, как можно скорее обратитесь к 
официальному дилеру NISSAN для проверки системы.

Если вы продолжите движение, когда сигнализатор не-

• 

исправности системы полного привода 4WD мигает, это 
может привести к повреждению раздаточной коробки 
вашего автомобиля.

См. «Меры предосторожности при движении по дорогам с 
твердым покрытием и по бездорожью» выше в этой главе.

ВСЕРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО 
ПРИВОДА 4WD

В зависимости от условий движения вы можете выбрать 
наиболее подходящий из трех режимов системы полного 
привода: AUTO, 4H или 4L.

Процедура переключения режимов системы 4WD:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 16

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

Переключатель режимов 

системы 4WD

Ведущие колеса

Индикатор переключения 
режима системы полного

привода (4WD)

Рекомендуемые условия

использования режима

Процедура переключения

режимов полного привода

Задние или все 

четыре колеса

Для движения по скользким дорогам
с твердым покрытием.

Переведите переключатель режимов системы 4WD 
из положения AUTO в положение 4H.
Индикатор 4WD показывает включенный режим 
раздаточной коробки.

Включать режим N (Neutral) в данном случае 

 

y

необязательно.
Переключение раздаточной коробки необходи-

 

y

мо производить при движении по прямой.

Все четыре 

колеса

Каменистые, песчаные, заснеженные 
дороги

Остановите автомобиль.

1. 

Переведите рычаг переключения передач

2. 

в положение N (Neutral).

Нажмите и переведите переключатель ре-

3. 

жимов системы 4WD из положения 4H в по-
ложение 4L, держа при этом нажатой педаль 
тормоза.

Вы не сможете перевести переключатель режимов 
системы 4WD из положения 4H в положение 4L, 
если предварительно не остановите автомобиль, 
не выжмете педаль тормоза и не установите рычаг 
селектора в положение N (Neutral). Нажмите и 
переведите переключатель режимов системы 4WD 
из положения 4H в положение 4L (*3)

Нейтраль

При нейтральном положении отключена 
стояночная блокировка автоматической 
коробки передач, и автомобиль может 
покатиться. Не оставляйте раздаточную 
коробку в нейтральном положении. 

*2

Все четыре 

колеса

Для ситуаций, когда требуется максималь-
ная мощность и сцепление колес с дорогой 
(например, на крутых подъемах или на 
скалистых, песчаных, глинистых дорогах)

*1:  Могут попеременно мигать индикаторы 4LO и 4HI (Тип A) либо только индикатор 4LO (Тип B). Остановите автомобиль и поверните переключатель режимов системы 4WD только после 

того, как рычаг селектора автоматической коробки передач переведен в положение N (Нейтраль). Если индикатор продолжает мигать после выполнения процедуры переключения режима 
системы 4WD, то двигайтесь в течение некоторого времени с малой скоростью, избегая резких маневров. Индикатор при этом останется гореть или погаснет. Избегайте прохождения по-
воротов и резких ускорений во время переключения в режим 4L. В противном случае это может привести к истиранию шестерен и повреждению системы полного привода.

*2:  При включении или выключении режима 4L двигатель должен работать. В противном случае переключение может не произойти, и индикатор 4LO не будут гореть, или будет мигать.
*3:  Убедитесь в том, что индикатор 4LO загорелся после поворота переключателя режима системы 4WD в положение 4L. При включении режима 4LO загорится также индикатор отключения 

системы динамической стабилизации (VDC). (См. раздел «Система управления мобильным телефоном Bluetooth ® Hands-Free (для автомобилей с навигационной системой).)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..