1 - 51
Безопасность: сиденья, ремни безопасности и подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира имеют две степени наполнения. Система следит
за информацией от датчиков столкновения, электронного
блока управления подушками безопасности (ACU) и датчи-
ков замков ремней безопасности, которые определяют, при-
стегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенератора
зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты ли
ремнями безопасности водитель и передний пассажир. При
столкновении может сработать только одна фронтальная по-
душка безопасности, в зависимости от силы удара и от того,
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы
относительно системы подушек безопасности, обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот
дым не является вредным для человека, и его появление не
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.
Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища.
Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по
возможности как можно дальше от рулевого колеса или
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое
расположение к фронтальным подушкам безопасности при
их срабатывании может повысить вероятность получения
травм водителем и передним пассажиром.
После наполнения подушки безопасности быстро сдуваются.
Модули фронтальных подушек безопасности активируются
только при положении ON выключателя зажигания.
ОПАСНОСТЬ
Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-
•
са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса,
а также между пассажиром и панелью управления, не
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут
представлять опасность и нанести серьезную травму
при наполнении подушки безопасности.
Сразу после срабатывания фронтальных подушек
•
безопасности некоторые элементы системы будут
иметь высокую температуру. Во избежание сильных
ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.
Запрещается самостоятельно вносить изменения в
•
конструкцию любых деталей и электрической про-
водки системы подушек безопасности. Это может
привести к случайному срабатыванию подушек безо-
пасности, а также к неисправности системы подушек
безопасности.
Запрещаются несанкционированные изменения
•
электрической системы, подвески и передней части
несущей конструкции автомобиля. Это может при-
вести к неправильной работе системы фронтальных
подушек безопасности.
Любое вмешательство, затрагивающее функцио-
•
нирование системы подушек безопасности, чревато
серьезным травмированием людей. Под вмешатель-
ством в данном случае понимается, например, исполь-
зование дополнительных декоративных материалов
для обтягивания ступицы рулевого колеса или пане-
ли управления в зоне расположения модуля подушки,
а также использование дополнительных элементов
отделки салона в местах расположения модулей по-
душек безопасности.