5 - 5
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО
ФИЛЬТРА
При частых кратковременных поездках с периодическими
остановками и троганиями с места, в сажевом фильтре мо-
жет накопиться чрезмерное количество твердых частиц. В
этом случае может включиться сигнализатор
, чтобы
информировать водителя о необходимости принудительной
регенерации сажевого фильтра. Для этого необходимо вы-
полнить поездку в особом режиме.
Если светится сигнализатор сажевого фильтра, то, не на-
рушая Правил дорожного движения, следует двигаться со
скоростью более 80 км/ч до тех пор, пока сигнализатор не
погаснет. Этот процесс может занять до 30 минут.
ЕСЛИ РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА НЕ УДАЛАСЬ
При отсутствии адекватных действий после включения сигна-
лизатора
не исключено полное насыщение сажевого
фильтра твердыми частицами. При этом обычно включается
и сигнализатор неисправности систем двигателя (MI)
. В
этом случае вам необходимо прибыть на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для выполнения регенерации
переполненного фильтра. Кроме того, для защиты сажевого
фильтра частота вращения коленчатого вала двигателя мо-
жет быть автоматически ограничена.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости выполнения принудительной регенера-
ции сажевого фильтра обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ДОРОГАМ
С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Автомобили многоцелевого назначения значительно более
склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов.
Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с
обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность
передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием,
а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести
у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.
Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается
в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и
лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не
рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой ско-
ростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну
ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным
просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по
возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в
особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомо-
биля подобного типа, неправильное управление может привести к
потере контроля над автомобилем и опрокидыванию.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ
ВОЖДЕНИЮ
Ваш автомобиль NISSAN предназначен для движения как по
дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Однако, из-
бегайте вождения по глубокой грязи и преодоления глубоких
бродов, так как ваш автомобиль NISSAN предназначен в пер-
вую очередь для развлекательных целей, а не для преодо-
ления настоящего бездорожья.
Помните, что автомобили с приводом на одну ось (2WD) по
сравнению с полноприводными автомобилями (4WD) менее
приспособлены для движения по бездорожью и легче за-
стревают в глубоком снегу, грязи и т.д.
Соблюдайте следующие меры безопасности:
ОПАСНОСТЬ
Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осто-
•
рожны и избегайте опасных участков. Все люди, едущие
в автомобиле, должны находиться на сиденьях и при-
стегивать ремни безопасности. Это поможет водителю
и пассажирам оставаться в правильном положении при
движении по пересеченной местности.
Запрещено двигаться по косогору со значительным
•
уклоном. Разрешается двигаться только вверх или вниз
по склону. Помните, что автомобиль повышенной про-
ходимости может потерять поперечную устойчивость
(опрокинуться набок или перевернуться) гораздо легче,
чем продольную устойчивость.
Не заезжайте на слишком крутые уклоны, которые ваш
•
автомобиль не сможет преодолеть. Автомобиль может
остановиться, не доехав до вершины или до перевала, а
двигатель может заглохнуть. При движении по крутому
спуску, вы можете оказаться не в состоянии контроли-
ровать скорость движения. При движении поперек косо-
гора автомобиль может опрокинуться.
Не переключайте передачи на крутых спусках, так как
•
вы можете потерять контроль над автомобилем.
Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме.
•
За вершиной холма может оказаться обрыв или иное
препятствие, которое станет причиной несчастного слу-
чая, если вы его своевременно не заметите.
Если двигатель глохнет, или если вы не можете под-
•
няться до вершины крутого уклона, никогда не пытай-
тесь повернуть автомобиль обратно. Ваш автомобиль
может опрокинуться. Всегда двигайтесь задним ходом
вниз по прямой. Запрещается двигаться вниз на пере-
даче N (Нейтраль), пользуясь только тормозной систе-
мой, поскольку это может привести к потере контроля
над автомобилем.
При интенсивном торможении на крутом спуске тор-
•
мозные механизмы могут перегреться и утратить
эффективность торможения, что чревато дорожно-
транспортным происшествием. Спускайтесь по уклону
на пониженной передаче, тормозите осторожно, следя
за скоростью движения.