Установка производится в обратном порядке.
Смажьте петли и сопрягаемые с ними
поверхности антикоррозийной смазкой. В
заключение отрегулируйте положение капота,
как описано ниже.
Отпустив гайки крепления капота к петлям,
выставьте его в проеме, добившись требуемых
размеров.
Выставьте замок и зацепите ударник замка.
Проверьте замок и ударник на отсутствие
слабины и затяните болты крепления замка.
Разность между величинами зазоров B-B // C-C
не должна превышать соответственно 1.5 //
1.0 мм.
Отпустите замок капота и отрегулируйте
резиновыми упорами высоту капота
относительно фар (B-B) и крыльев (C-C) на
уровне соответственно 1.0 и 0.2 мм.
Установите замок и перемещайте
его в поперечном направлении,
чтобы выставить ударник и центр
замка относительно друг друга
строго по вертикали (если
смотреть спереди).
Удостоверьтесь, что дополнительная защелка
капота надежно входит в зацепление с
дополнительным ударником при отпускании
капота с высоты 20 мм.
Не отпускайте капот с высоты более
30 мм.
Перемещайте замок вверх-вниз, чтобы ударник
плавно входил в зацепление с замком при
закрытом капоте.
После
регулировки затяните стопорные болты с
требуемым усилием.