Ниссан Микра. Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки

  Главная      Автомобили - Ниссан (Nissan)     Nissan Micra K12 - обслуживание и ремонт

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки - Ниссан Микра

 

 

Спецификации

Тип наружного // внутреннего ШРУСа Z80 // T70C
Количество смазки наружного // внутреннего ШРУСа, г ±5 50 // 115
Длина пыльников наружного // внутреннего ШРУСа, мм ±1 90.4 // 96.5
Осевой люфт ступичного подшипника, мм 0.05
Преднатяг ступичного подшипника, Н•м
  • Передний
не более 0.19
  • Задний
0.018 ÷ 0.109

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Передняя ступичная гайка 238 ÷ 322
Задняя ступичная гайка 141 ÷ 209

 

 

 

 

Общая информация

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили имеют передний привод. Крутящий момент на колеса передается от дифференциала посредством приводных валов. Переменный угол наклона приводных валов осуществляется посредством внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), помещенных в защитные чехлы. Правый приводной вал длиннее левого, поэтому для устранения биения на нем установлен демпфер крутильных колебаний.

Ступичные подшипники передних колес запрессованы в поворотные кулаки, а подшипники задних колес – в ступичные сборки.

 

 

 

Снятие и установка поворотного кулака - Ниссан Микра

Сборка поворотного кулака

1 — Поворотный кулак 
2 — Кожух колесного датчика 
3 — Ступичный подшипник

4 — Стопорное кольцо 
5 — Ступица 
6 — Приводной вал

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
  2. Снимите со стойки передней подвески стопорную пластину и отсоедините от стойки тормозной шланг (см. Главу Тормозная система).
  3. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и закрепите его в стороне, чтобы он не мешал работе (см. Главу Тормозная система).
 

При этом не допускайте, чтобы тормозной шланг был нагружен. Не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте, чтобы поршень не вышел из тормозного цилиндра.

  1. Снимите со ступицы тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
  2. Вытяните из поворотного кулака колесный датчик ABS (см. Главу Тормозная система).
 

Не тяните за электропроводку датчика.

  1. Удерживая ступицу от проворачивания, отдайте ступичную гайку.
  1. Воспользовавшись специальным съемником, отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Временно наверните гайку на резьбу наконечника
  2. Снимите поворотный кулак со стойки подвески.
 

Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.

  1. Отделите от поворотного кулака приводной вал и подвяжите его, чтобы он не падал.
 

Не допускайте отклонения приводного вала на угол более 22 град.

  1. Отдайте болт и гайку шаровой опоры подвески и отсоедините рычаг подвески от поворотного кулака.
  2. При необходимости замените ступичный подшипник.
  3. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепеж с требуемыми усилиями и в требуемой последовательности – см. соответствующие главы.

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..