Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки - Ниссан Микра
Спецификации
Тип
наружного // внутреннего ШРУСа
Z80 // T70C
Количество смазки
наружного // внутреннего ШРУСа, г ±5
50 // 115
Длина пыльников
наружного // внутреннего ШРУСа, мм ±1
90.4 // 96.5
Осевой люфт
ступичного подшипника, мм
0.05
Преднатяг
ступичного подшипника, Н•м
Передний
не более 0.19
Задний
0.018 ÷ 0.109
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Передняя
ступичная гайка
238 ÷ 322
Задняя ступичная
гайка
141 ÷ 209
Общая информация
Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили имеют передний
привод. Крутящий момент на колеса передается от дифференциала
посредством приводных валов. Переменный угол наклона приводных валов
осуществляется посредством внутренних и наружных шарниров равных угловых
скоростей (ШРУСов), помещенных в защитные чехлы. Правый приводной вал
длиннее левого, поэтому для устранения биения на нем установлен демпфер
крутильных колебаний.
Ступичные подшипники передних колес запрессованы в поворотные кулаки, а
подшипники задних колес – в ступичные сборки.
Снятие и установка поворотного кулака - Ниссан Микра
Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки. Снимите соответствующее колесо.
Снимите со стойки передней подвески
стопорную пластину и отсоедините от стойки
тормозной шланг (см. ГлавуТормозная
система).
Снимите с поворотного кулака суппорт
тормозного механизма и закрепите его в
стороне, чтобы он не мешал работе (см. ГлавуТормозная
система).
При этом не допускайте, чтобы
тормозной шланг был нагружен. Не
нажимайте на педаль тормоза при
снятом суппорте, чтобы поршень не
вышел из тормозного цилиндра.