Ниссан Микра. Nissan Micra K12. Автоматическая трансмиссия - Поиск неисправностей

  Главная      Автомобили - Ниссан (Nissan)     Nissan Micra K12 - обслуживание и ремонт

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Nissan Micra K12. Автоматическая трансмиссияПоиск неисправностей

 

 

При обнаружении неисправности АТ прежде всего проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Если уровень недостаточен, проверьте состояние соответствующих сальников. Внимательно осмотрите маслоохладитель и все шланги тракта ATF, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек. Силами владельца транспортного средства может быть выполнена проверка/замена информационных датчиков системы управления АТ, а также замена компонентов привода выбора режимов АТ. Прежде чем приступать к замене подозреваемого датчика, произведите опрос памяти блока управления, - все сколько-нибудь существенные отказы регистрируются в памяти модуля в виде кодов DTC, а в особо серьезных случаях АТ автоматически переключается на аварийный режим функционирования. Считывание кодов DTC производится при помощи специального диагностического оборудования, подключаемого к разъему системы бортовой самодиагностики (DLC) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). При отсутствии доступа к необходимым приборам достаточно будет попытаться хотя бы качественно определить природу отказа (электрический/механический) с целью облегчения общения со специалистами автосервиса. Не следует преждевременно приступать к снятию АТ, поскольку ее диагностика представляется возможной лишь в установленном положении.

 

 

 Система блокировки переключения, снятие и установка троса блокировки автоматической трансмиссии - Ниссан Микра

 

 

Блокировка переключения режимов АТ и блокировка замка зажигания обеспечивают следующие моменты:

  • Когда замок зажигания находится в положении «ON», рычаг селектора нельзя вывести из положения «P» при отпущенной педали тормоза;
  • При извлеченном из замка ключе зажигания рычаг селектора нельзя вывести из положения «P»;
  • Ключ зажигания нельзя извлечь, пока рычаг селектора не будет установлен в положение «P».

Расположение электрических компонентов системы блокировки переключения

Снятие и установка троса

Крепление троса блокировки

 
 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Высвободите ползун из регулировочного держателя, сжав стопорные лапки ползуна.
  2. Извлеките рубашку троса из кронштейна и отсоедините от троса шток блокировки.
  3. Снимите держатель с цилиндра замка зажигания и снимите трос.
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. После закрепления троса на замке зажигания установите замок в положение «LOCK», а рычаг селектора установите в положение «P», и только после этого установите шток.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..