Отсоедините от топливной распределительной
магистрали топливный шланг и закупорьте его,
чтобы предотвратить утечки топлива.
Отсоедините электропроводку инжекторов и
отведите ее в сторону. Если разъединение
разъемов затруднено, это можно сделать после
снятия сборки топливной распределительной
магистрали и инжекторов с головки цилиндров.
Выверните болты крепления топливной
распределительной магистрали (сначала –
болт, расположенный ближе к задней части
двигателя) и снимите с головки цилиндров
сборку распределительной магистрали и
инжекторов.
Не допускайте, чтобы распылители
инжекторов касались других частей.
Снимите инжекторы с распределительной
магистрали, предварительно вытянув фиксатор
инжектора.
Снимайте инжекторы без перекоса, не
повредите распылители. Не роняйте
инжекторы, не разбирайте и не
регулируйте.
При
установке уплотнительных колец инжекторов
помните следующие вещи:
Верхнее и нижнее уплотнительные кольца
отличаются друг от друга, устанавливайте
их в соответствии с цветовой
маркировкой: коричневые – со стороны
распределительной магистрали, а черные –
со стороны цилиндра;
Устанавливайте уплотнительные кольца
голыми руками, не надевайте перчатки;
Перед установкой смазывайте
уплотнительные кольца двигательным
маслом;
Не очищайте уплотнительные кольца
растворителями;
Уплотнительные кольца и сопрягаемые с
ними поверхности должны быть чистыми от
посторонних материалов;
Не поцарапайте уплотнительные кольца
инструментами или ногтями, не
скручивайте и не растягивайте кольца.
Установитеновыйфиксатор
(3) в соответствующий паз (2) на
инжекторе (1). Скоба (5)
фиксатора должна зайти на выступ
(4) на инжекторе. Убедитесь, что
фиксатор не касается
уплотнительного кольца. В
противном случае замените
уплотнительное кольцо.
Установите инжектор (1) ровно в
распределительную магистраль (6). Вырез (8)
на фиксаторе должен зайти в выступ (7) на
распределительной магистрали, а фланец (10)
должен надежно сидеть в канавке (9)
фиксатора.
Удостоверьтесь, что инжектор не вращается и
не выходит из распределительной магистрали.
Повторите процедуру, начиная с пункта 9 для
остальных инжекторов.
Установите сборку инжекторов и топливной
распределительной магистрали на головку
цилиндров, не допуска касания распылителей с
другими частями, и затяните болты крепления
сборки сначала с усилием11.8
÷ 13.8 Н•м, а затем – с усилием20.8
÷ 28.2 Н•м.
Сначала следует затягивать болт,
ближний к передней части двигателя.
Подсоедините к распределительной магистрали
топливный шланг и надежно затяните его
хомут.
Установите опорный кронштейн
впускного трубопровода и
затяните его крепежные болты в
последовательности, указанной
наиллюстрации, сначала от руки,
а затем с усилием6.9
÷ 9.5 Н•м(болт
№1) или8.4
÷ 10.8 Н•м(болты
№2 и №3).
Дальнейшая установка производится в
последовательности, обратной порядку
демонтажа компонентов.
После
установки включите зажигание (не запуская
двигатель) после создания давления в системе
питания удостоверьтесь в отсутствии утечек
топлива. Затем запустите двигатель и снова
проверьте топливные линии на наличие утечек.