содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Снятие и установка линий хладагента и
компрессора К/В - Ниссан Микра
Соединения линий хладагента
|
- Перед
отсоединением линий хладагента разрядите
систему К/В в условиях специализированной
мастерской.
-
Соединения линий хладагента указаны на
иллюстрации выше. После снятия шлангов и
трубок заменяйте их уплотнительные кольца.
-
Отдайте крепеж гибких шлангов к компрессору
и отсоедините их. Закупорьте открытые
отверстия.
|
На иллюстрации в пункте 3 изображен
компрессор моделей без
автоматического К/В. На моделях с
автоматическим К/В шланги крепятся
болтами. |
|
-
Снимите ремень привода
компрессора (см. Главу Двигатель),
выверните его болты крепления) и
снимите компрессор из-под
автомобиля.
|
-
Установка производится в обратном порядке.
После установки проверьте и при
необходимости отрегулируйте натяжение ремня
привода компрессора (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание автомобиля).
|
|
Снятие и установка прочих компонентов системы К/В - Ниссан Микра
|
- Перед
отсоединением линий хладагента разрядите
систему К/В в условиях специализированной
мастерской. После снятия шлангов и трубок
закупоривайте открытые отверстия; заменяйте
уплотнительные кольца трубок и шлангов.
Установка производится в обратном порядке.
-
Местоположение датчика давления хладагента
указано на иллюстрации Расположение
компонентов системы К/В. Для
его снятия удерживайте разводным ключом
монтажный блок датчика.
|
|
Конденсатор и ресивер-осушитель
|
-
Снимите передний бампер и правый воздуховод
(см. Главу Кузов).
|
-
Отсоедините от конденсатора
гибкий шланг и трубку высокого
давления.
|
-
Разъедините разъем датчика давления
хладагента и снимите фиксатор
электропроводки.
-
Закрепите конденсатор и радиатор системы
охлаждения на верхней опорной балке
радиатора. Выверните крепежные болты и
снимите нижнюю опорную балку радиатора (см.
Раздел Снятие
и установка радиатора и сборки вентилятора).
-
Снимите конденсатор из-под автомобиля.
|
-
При необходимости отдайте крепеж
ресивера осушителя и снимите его
с конденсатора, потянув вверх.
При установке удостоверьтесь,
что держатель ресивера-осушителя
надежно сидит на крюке
конденсатора.
|
|
|
Испаритель
Расширительный клапан
|
|
-
Отсоедините от испарителя гибкий
шланг низкого давления и трубку
высокого давления).
|
-
Выверните винты со стороны двигательного
отсека и снимите расширительный клапан.
|
|
Самодиагностика автоматического К/В - Nissan Micra K12
Код |
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
Заслонка режимов |
|
|
|
|
|
Заслонка подачи |
Циркуляция
|
Приточная вентиляция
|
Заслонка смешивания |
Охлаждение
|
50%
|
Отопление
|
Напряжение на
вентиляторе отопителя, В |
5
|
10.5
|
8.5
|
8.5
|
8.5
|
12
|
Муфта компрессора |
Включена
|
Выключена
|
Вкл.
|
Сигнал включения
вентилятора |
12 B
|
1 В
|
12 В
|
Активация и деактивация режима самодиагностики, режим №1
|
Самодиагностику следует производить при работающем
двигателе. |
|
- Для
активации режима самодиагностики выключите
зажигание и запустите двигатель. Через 10
секунд после запуска нажмите и удерживайте
выключатель автоматического К/В в течение не
менее 5 с.
- При
успешной активации должны включиться все
индикаторы и все сегменты
жидкокристаллического дисплея на блоке
управления системой вентиляции. Это режим №1
(проверка индикаторов).
- Для
переключения между режимами самодиагностики
нажимайте кнопки регулировки температуры.
- Для
активации режима самодиагностики выключите
зажигание или нажмите кнопку «AUTO».
|
|
Режим №2 (Проверка датчиков)
В режиме №2 при нормальной работе всех датчиков на дисплей выводится код «20».
Если один из датчиков неисправен (разрыв в цепи), вместо нуля мигает
(один раз) соответствующая цифра. Если неисправны несколько датчиков,
соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем выводится
следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание, дополнительно
включается индикатор «AUTO».
Коды «21»
÷ «25» выводятся при
неисправности в цепи датчиков (соответственно): температуры наружного
воздуха, температуры воздуха в салоне, температуры испарителя и датчика
солнца.
Режим №3 (Проверка э/моторов привода заслонок)
В режиме №3 при нормальной работе всех э/моторов на дисплей выводится
код «30».
Если неисправен один из э/моторов или в его цепи обнаружен разрыв,
вместо нуля мигает (один раз) соответствующая цифра. Если неисправны оба
э/мотора, соответствующая цифра на месте нуля мигает дважды, затем
выводится следующая цифра. Если обнаружено короткое замыкание,
дополнительно включается индикатор «AUTO».
Коды «31»
÷ «34» выводятся при
неисправности в цепи э/мотора заслонки смешивания воздуха, а коды «35»
÷ «38» – при
неисправности в цепи э/мотора заслонки режимов распределения воздуха (в
каждом случае в проводах от контактов соответственно 5, 2, 1 и 6 разъема
э/мотора). Указанным контактам разъема э/мотора заслонки смешивания
воздуха соответствуют контакты 27, 26, 29 и 25 в разъеме блока
управления, а контактам разъема э/мотора заслонки распределения воздуха
– контакты 32, 31, 37 и 38.
Для обнуления исходного положения э/моторов (это требуется после их
снятия) в данном режиме самодиагностики нажмите на выключатель обдува
ветрового стекла. При этом код «30» индикатор
обдува будут мигать в течение примерно 9 секунд.
Режим №4 (Проверка исполнительных устройств)
При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на
дисплей будут циклически выводиться коды «42», «42», … , «46», «41» и
т.д. При каждом коде проверьте визуально или на слух работу
соответствующих компонентов в соответствии с приведенной таблицей.
Режим №5 (Температура датчиков)
При каждом последующем нажатии на выключатель обдува ветрового стекла на
дисплей будут циклически выводиться: код «5»,
температура наружного воздуха, температура воздуха в салоне, температура
испарителя, код«5» и
т.д.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|