Nissan Qashqai J11. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Qashqai J11. Двигатель K9K (2015-2017 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Nissan Qashqai J11. Руководство - часть 35

 

 

4 - 18

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ОТОПЛЕНИЕ 

Органы управления

Настройки

c

 

Регулятор скорости вращения 
вентилятора

До упора 

по часовой 

стрелке

d

Кнопка включения кондиционера
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

ВЫКЛ.

e

Кнопка режима рециркуляции воздуха

ВЫКЛ.

f

  Регулятор температуры воздуха

HOT

g

Кнопка переключателя режимов рас-
пределения воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ

Режим рециркуляции воздуха не следует выбирать для 
обычного отопления или оттаивания стекла.

Рекомендации по эксплуатации системы

Очистите от снега и льда щетки очистителя и возду-

• 

хозаборную решетку, расположенную перед нижней 
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность 
работы системы отопления.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в те-

• 

чение двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы бы-
стро удалить из салона горячий воздух. Затем закройте 
окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух 
в салоне.

Не открывайте окна во время работы кондиционера.

• 

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы 

• 

один раз в месяц и давать ему поработать не менее 10 
минут. Это предотвратит выход из строя кондиционера 
из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей 

• 

жидкости двигателя переходит в сектор HOT, выключите 
кондиционер воздуха. Для получения дополнительной 
информации см. «Перегрев двигателя» в главе «6. В 
случае неисправности».

При значительном повышении температуры охлаждаю-

• 

щей жидкости двигателя кондиционер воздуха выклю-
чится автоматически. Это может случиться, например, 
при продолжительной работе двигателя на холостом 
ходу в жаркий день.

Быстрая справка

На приведенных ниже схемах показано распределение 
потоков воздуха и положения органов управления ми-
кроклиматом, которые обеспечивают МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФ-
ФЕКТИВНОСТЬ
 отопителя, кондиционера и обдува стекол.

4 - 19 

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Воздушный фильтр системы 
кондиционирования воздуха (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель 
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки 
от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того 
чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования 
воздуха работали эффективно, необходимо периодически 
заменять фильтрующий элемент. Замену фильтрующего 
элемента производите на сервисной станции официального 
дилера NISSAN.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно 
снизилась или стекла начинают быстро покрываться конден-
сированной влагой при включении кондиционера воздуха. 

Техническое обслуживание системы 
кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха на вашем автомоби-
ле (при ее наличии) заправлена экологически безопасным 
хладагентом.

 NISSAN Blue Citizenship

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя 
атмосферы Земли. 

Для проведения технического обслуживания кондиционера, 
установленного на вашем автомобиле, требуется специальное 
оборудование для смазки и заправки хладагентом. Примене-
ние неподходящего хладагента или смазки может привести 
к серьезным повреждениям системы кондиционирования. 
Заправочная емкость системы смазки двигателя указана в 
разделе «Заправочные емкости и рекомендованное топливо и 
смазочные материалы» главы «9. Техническая информация».

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера.

ОХЛЛАЖДЕНИЕ

Органы управления

Настройки

c

 

Регулятор скорости вращения 
вентилятора

До упора по часо-

вой стрелке

d

Кнопка включения кондицио-
нера (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

ВКЛ.

e

Кнопка режима рециркуляции 
воздуха

ВКЛ. (Максималь-

ный режим)

ВЫКЛ. (Нормаль-

ный режим)

f

  Регулятор температуры воздуха

COLD

g

Кнопка переключателя режи-
мов распределения воздуха

ОЧИСТКА СТЕКОЛ ОТ КОНДЕНСАТА И ИНЕЯ 

Органы управления

Настройки

c

 

Кнопка максимального режима 
обдува ветрового стекла

ВКЛ.

d

Кнопка включения кондиционера

ВКЛ.

e

Кнопка режима рециркуляции 
воздуха

ВЫКЛ.

f

 

Регулятор температуры воздуха

До упора по ча-

совой стрелке

4 - 20

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

i

  Кнопка обогрева ветрового стекла ThermaClear (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

 

Для получения дополнительной информации см. ««Кноп-
ка включения обогрева ветрового стекла ThermaClear» в 
главе «2. Приборы и органы управления».

j

  Выключатель обогревателя заднего стекла

 

(Для более подробной информации см. параграф «Вы-
ключатель обогревателя заднего стекла» в главе «2. 
Приборы и органы управления»)

k

 Кнопка включения/выключения режима двухзонного 

раздельного регулирования климата (DUAL)

햻  Кнопка включения подачи воздуха через нижние венти-

ляционные отверстия

햽  Кнопка включения подачи воздуха через центральные и 

боковые вентиляционные решетки

햾  Кнопка включения подачи воздуха через сопла обдува 

ветрового стекла

햿  Кнопка автоматического климат-контроля 
헀  Кнопка включения/выключения системы кондициониро-

вания воздуха 

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра мало-

• 

летних детей, а также взрослых людей в беспомощном со-
стоянии. Также не следует оставлять в салоне домашних 
животных. В жаркий солнечный день температура в салоне 
закрытого автомобиля может быстро повыситься до опас-
ного уровня. Люди и животные, находящиеся в автомоби-
ле, могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

• 

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет 
свежесть, и окна могут запотеть. Во избежание запоте-
вания стекол в холодную погоду рекомендуется вклю-
чать режим подачи в салон наружного воздуха.

 

автомобилей с правосторонним управлением – со сто-
роны пассажира)

e

  Кнопка режима рециркуляции воздуха

f

  Кнопки регулятора скорости вращения вентилятора

g

 Кнопка включения/выключения

h

 Регулятор температуры воздуха (для автомобилей с 

правосторонним управлением – со стороны водителя, 
для автомобилей с левосторонним управлением – со 
стороны пассажира)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА 
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

c

  Кнопка включения максимального режима обдува ве-

трового стекла

d

  Регулятор температуры воздуха (для автомобилей с ле-

восторонним управлением – со стороны водителя, для

Автоматическая система кондиционирования с режимом обдува ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

4 - 21 

Дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

:   Воздух поступает в салон через центральные и боко-

вые вентиляционные решетки.

:   Воздух поступает в основном через нижние вентиля-

ционные отверстия.

Обдув ветрового стекла (ручной режим) 

Используйте этот режим для удаления конденсата с ветро-
вого стекла:

Еще раз нажмите кнопку 

1. 

.

 

Система установит максимальную скорость вращения 
вентилятора. Циркуляция воздуха прекращается, и ав-
томатически включается кондиционер и режим 

Воздух поступает в основном через решетки обдува ве-
трового стекла.

Для того чтобы выключить обдув стекол и вернуться 

2. 

в исходный режим работы, нажмите кнопку 

, или 

кнопку AUTO, для того чтобы перейти в автоматический 
режим управления микроклиматом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для быстрого удаления тумана или инея с ветрового 

• 

стекла установите максимальную скорость вращения 
вентилятора.

После очистки ветрового стекла от инея или конденса-

• 

та нажмите кнопку обдува ветрового стекла или кнопку 
AUTO.

При включении обдува стекол происходит автоматиче-

• 

ское включение кондиционера воздуха, если температура 
окружающего воздуха не ниже - 2°С. При этом также ав-
томатически выключается режим рециркуляции воздуха.

Отопление и удаление запотевания стекла (ручной режим)

Этот режим обеспечивает одновременно отопление салона и 
обдув ветрового стекла.

Поверните регулятор температуры воздуха со стороны 

2. 

водителя, чтобы задать нужную температуру воздуха в 
салоне.

 

Для обычных условий рекомендуется установить темпе-
ратуру примерно 22°C.

Значение температуры в зоне водителя и в зоне перед-

3. 

него пассажира можно задавать раздельно при помо-
щи отдельных регуляторов температуры. При нажатии 
кнопки DUAL или при повороте регулятора температуры 
со стороны пассажира загорится индикатор DUAL. Для 
отключения отдельного регулирования температуры со 
стороны пассажира нажмите кнопку DUAL.

ПРИМЕЧАНИЕ

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных 

• 

решеток в жаркий и влажный салон из-за ускоренного 
охлаждения воздуха может образовываться пар: это не 
является признаком неисправности.

Отопление салона (режим AUTO)

Используйте этот режим только для отопления.

Для отключения функции охлаждения кондиционера на-

1. 

жмите кнопку А/С (индикатор А/С выключается).

При помощи регулятора температуры установите нуж-

2. 

ное значение температуры воздуха в салоне.

Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже 

• 

температуры окружающего воздуха. В противном случае 
система не сможет функционировать нормально.

Не рекомендуется использовать данный режим при за-

• 

потевшем ветровом стекле.

Кнопки выбора режимов распределения воздуха

Эти переключатели позволяют вручную выбирать режим по-
дачи воздуха в салон, как указано ниже:

:   Воздух поступает в основном через решетки обдува 

ветрового стекла.

Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции 

• 

или кондиционирования воздуха во время движения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер воздуха может охлаждать воздух только 

• 

при работающем двигателе и температуре окружающе-
го воздуха выше - 2°С.

Кондиционер воздуха может использоваться для осу-

• 

шения воздуха в режиме отопления или для снижения 
температуры воздуха и подачи осушенного воздуха в 
режиме охлаждения. Выполнение этих функций возмож-
но как в автоматическом, так и в ручном режиме управ-
ления микроклиматом, если вентилятор работает на 
минимальной скорости (на дисплее горит только первый 
столбец индикатора) или скорости выше минимальной.

При выборе режима AUTO температура воздуха в пасса-

• 

жирском салоне поддерживается автоматически. Режим 
распределения воздуха и скорость вращения вентиля-
тора также будут регулироваться автоматически.

Органы управления

ПРИМЕЧАНИЕ

Прежде чем выбирать какой-либо режим, нажмите на 
кнопку «AUTO» (автоматический режим управления микро-
климатом), чтобы активировать систему отопления и конди-
ционирования.

Охлаждение воздуха в салоне и/или отопление салона пред-
варительно осушенным воздухом (режим AUTO)

Этот режим можно использовать круглый год. После за-
дания нужной температуры воздуха в салоне система авто-
матически поддерживает эту температуру и автоматически 
контролирует режим распределения потоков воздуха и ско-
рость вращения вентилятора.

Нажмите кнопку AUTO (при этом загорится световой 

1. 

индикатор).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..