Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Жук - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 12

 

 

2 - 8

Приборная панель и органы управления

После замены моторного масла необходимо сбросить в 
исходное состояние индикатор пробега, оставшегося до 
замены моторного масла. Сброс производится при помо-
щи кнопки режима маршрутного компьютера и регулятора 
яркости подсветки панели приборов. Нажмите обе кнопки 
и удерживайте их нажатыми в течение более 5 секунд в то 
время, когда при включенном зажигании на дисплее инди-
цируется значение пробега, оставшегося до замены мотор-
ного масла.  При этом будет установлен исходная величина 
межсервисного пробега.

 

 

Величина пробега до замены моторного масла индици-
руется в течение 8 секунд, затем дисплей переключается 
на индикацию показаний одометра. Нажмите кнопку A 
маршрутного компьютера для немедленного переклю-
чения в режим индикации показаний одометра.

Когда значение оставшегося пробега до замены мотор-

 

ного масла достигает 0 км, условное обозначение 

 и 

величина 0 км будут постоянно мигать 

e

:

Величина пробега до замены моторного масла 

• 

индицируется в течение 8 секунд, затем дисплей 
переключается на индикацию показаний одометра. 
Нажмите кнопку A маршрутного компьютера для 
немедленного переключения в режим индикации 
показаний одометра. Условное обозначение 

 

остается на дисплее и продолжает мигать, предупре-
ждая о необходимости замены моторного масла.

При превышении установленной величины межсер-

• 

висного пробега, рекомендуется незамедлительно 
обратиться в сервисный центр официального диле-
ра компании NISSAN для замены моторного масла, 
во избежание серьезного повреждения двигателя.

Если на дисплее появляется сообщение об ошибке 

 

f

обратитесь в сервисный центр официального дилера ком-
пании NISSAN.

Сброс межсервисного пробега

ПРИМЕЧАНИЕ

Не производите сброс межсервисного интервала до тех пор, 
пока вы не замените моторное масло.

2 - 9 

Приборная панель и органы управления

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ 
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор необходимости переключения 
селектора коробки передач в положение Р *

Индикатор включения передних противотуман-
ных фар*

Сигнализатор неисправности тормозной 
системы

Сигнализатор непристегнутого ремня безопас-
ности

Индикатор состояния фронтальной подушки 
безопасности переднего пассажира

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор неисправности системы подушек 
безопасности (SRS)

Индикатор свечи накаливания*

Сигнализатор заполнения сажевого фильтра 
дизельного двигателя (DPF)*

Сигнализатор наличия воды в топливном 
фильтре*

Индикатор включения дальнего света фар

Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор неисправности бесступенчатой 
трансмиссии (CVT)*

Индикатор/сигнализатор неисправности систем 
двигателя*

Сигнализатор неисправности электрического 
усилителя рулевого управления

Индикатор включения системы круиз-
контроля*

Индикатор включения заднего противотуман-
ного фонаря

Индикатор отключения системы динамической 
стабилизации (ESP)*

Индикатор установки системы круиз-контроля 
или ограничителя скорости*

Индикатор охранной системы

Сигнализатор низкого давления моторного 
масла

Индикатор отключения системы динамической 
стабилизации (ESP)*

Индикатор включения габаритных фонарей

Сигнализатор неисправности системы полного 
привода (4WD)* (желтый)

Индикатор запуска двигателя*

Индикатор ограничителя скорости*

Сигнализатор неисправности системы 
Intelligent Key*

Индикатор режима системы полного привода 
(4WD-V)*

Световой индикатор включения указателей по-
ворота и аварийной световой сигнализации

Сигнализатор низкого уровня топлива

Индикатор системы полного привода (4WD)* 
(зеленый)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

2 - 10

Приборная панель и органы управления

гореть. Перед началом движения убедитесь, что световой 
сигнализатор включения стояночного тормоза погас. (См. 
параграф «Стояночный тормоз» в главе «3. Подготовка к 
началу движения».)

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Если при работающем двигателе или во время движения 
загорается индикатор неисправности тормозной системы, а 
стояночный тормоз отключен, это может свидетельствовать 
о низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тор-
мозного цилиндра.

Если сигнализатор неисправности тормозной системы за-
горелся во время движения, следует как можно скорее 
остановиться, соблюдая правила безопасности дорожного 
движения. Заглушите двигатель и проверьте уровень тормоз-
ной жидкости. Если уровень тормозной жидкости упал ниже 
минимальной отметки на бачке главного тормозного цилин-
дра, долейте нужное количество тормозной жидкости. (См. 
параграф «Тормозная жидкость» в главе «8. Техническое об-
служивание и операции, выполняемые владельцем».)

Если уровень тормозной жидкости соответствует норме, 
следует немедленно обратиться к официальному дилеру 
NISSAN для проверки тормозной системы.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной 
системы (ABS)

Если стояночный тормоз отключен и уровень тормозной жид-
кости соответствует норме, но сигнализаторы неисправности 
тормозной системы и антиблокировочной тормозной систем 
продолжают гореть, это может указывать на неисправность 
антиблокировочной тормозной системы. Незамедлительно 
обратитесь к официальному дилеру NISSAN для проверки 
и, при необходимости, ремонта тормозной системы. (См. 
параграф «Сигнализатор неисправности антиблокировочной 
тормозной системы (ABS)» выше в этой главе.)

При возникновении неисправности антиблокировочной си-
стемы она отключается. Тормозная система при этом полно-
стью сохраняет свою работоспособность, однако система не 
сможет предотвратить блокировку колес при торможении. 
(См. параграф «Тормозная система» в главе «5. Пуск двига-
теля и вождение автомобиля».)

Сигнализатор неисправности 
тормозной системы

  

ОПАСНОСТЬ

Если уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной 

• 

жидкостью находится ниже минимальной отметки, не 
начинайте движение до тех пор, пока система не будет 
проверена официальным дилером NISSAN.

Даже если вы полагаете, что продолжать движение 

• 

безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту 
ремонта, поскольку управление автомобилем в таком 
техническом состоянии может представлять опасность.

При неработающем двигателе и/или при недостаточном 

• 

уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и 
ее ход увеличатся; соответственно увеличится тормоз-
ной путь автомобиля.

Сигнализатор неисправности тормозной системы загорает-
ся при включенном стояночном тормозе, при низком уровне 
тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, 
или при возникновении неисправности антиблокировочной 
тормозной системы (АБС).

Индикатор включения стояночного тормоза

Сигнализатор включения стояночного тормоза включается 
при нажатии выключателя зажигания в положение ON. По-
сле запуска двигателя и отключения стояночного тормоза, 
сигнализатор включенного стояночного тормоза гаснет.

Если стояночный тормоз отпущен не полностью, световой 
индикатор включения стояночного тормоза продолжает 

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ЛАМП СВЕТОВЫХ 
СИГНАЛИЗАТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ

Закройте все двери автомобиля, включите стояночный тор-
моз, пристегните ремни безопасности и нажмите выклю-
чатель зажигания в положение ON, не запуская двигатель. 
При этом должны загореться следующие световые сигнали-
заторы и индикаторы (при наличии): 

.

При наличии, следующие индикаторы и сигнализаторы 
должны загореться на короткое время, а затем погаснуть: 

 (желтый), 

 (зеленый), 

.

Если какой-либо сигнализатор не включился, это может 
означать перегорание лампы или разрыв электрической 
цепи. Незамедлительно обратитесь в сервисный центр офи-
циального дилера NISSAN для проверки и, при необходимо-
сти, ремонта системы. 

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ

Сигнализатор неисправности 
антиблокировочной тормозной 
системы (ABS)

После включения зажигания в положение ON световой сигна-
лизатор неисправности антиблокировочной тормозной систе-
мы загорается и через некоторое время гаснет. Это означает, 
что антиблокировочная тормозная система исправна.

Если световой сигнализатор неисправности антиблокировоч-
ной тормозной системы не гаснет при работающем двигате-
ле или загорается во время движения, это может указывать 
на неисправность антиблокировочной тормозной системы и 
необходимость ее проверки. Незамедлительно обратитесь 
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для 
проверки антиблокировочной тормозной системы.

2 - 11 

Приборная панель и органы управления

 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Некоторые дизельные двигатели оснащены сажевым филь-
тром для удаления содержащихся в отработавших газах 
твердых частиц. Для эффективной работы сажевого филь-
тра он должен периодически очищаться от накопившихся в 
нем твердых частиц. Этот процесс, при котором происходит 
выжигание частиц, называется регенерацией сажевого 
фильтра. Обычно этот процесс выполняется автоматически 
и не заметен для водителя.

Необходимые условия для осуществления процесса реге-
нерации

При частых кратковременных поездках с периодическими 
остановками и троганиями с места, в сажевом фильтре 
может накопиться чрезмерное количество твердых частиц. 
В этом случае может загореться сигнализатор неисправно-
сти сажевого фильтра DPF, чтобы информировать водителя 
о необходимости принудительной регенерации сажевого 
фильтра. Для этого необходимо выполнить поездку в осо-
бом режиме.

Если загорелся сигнализатор неисправности сажевого 
фильтра DPF, то необходимо, предварительно убедившись 
в безопасности дальнейших действий, двигаться со скоро-
стью не ниже 60 км/ч до тех пор, пока сигнализатор DPF не 
погаснет. Этот процесс может занять до 30 минут.

Нарушение процесса регенерации

Игнорирование горящего сигнализатора неисправности 
сажевого фильтра DPF может привести к переполнению 
сажевого фильтра. В этом случае загорится индикатор не-
исправности систем двигателя (MI) 

, сигнализируя о 

том, что необходимо обратиться в сервисный центр офици-
ального дилера NISSAN для проведения регенерации филь-
тра. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя 
может быть ограничена величиной  3000 об/мин для защиты 
сажевого фильтра DPF.

Сигнализатор неисправности 
сажевого фильтра (DPF) (автомобили 
с дизельными двигателями)

  

ОПАСНОСТЬ

Будьте осторожны, чтобы не получить ожог от раска-

• 

ленных отработавших газов.

Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на сто-

• 

янку в местах, где горючие материалы могут сопри-
касаться с раскаленными деталями системы выпуска 
(например, на площадках, покрытых сухой травой, об-
рывками бумаги, ветошью или подобными материала-
ми, которые могут легко воспламеняться).

Если вы продолжите движение с низкой скоростью с 

• 

горящим сигнализатором DPF, система управления ав-
томатически ограничит частоту вращения коленчатого 
вала двигателя и развиваемый двигателем крутящий 
момент. В этом случае вам придется досрочно заменить 
моторное масло, а процесс сжигания частиц, накопив-
шихся в сажевом фильтре, необходимо будет выпол-
нить в сервисном центре дилера NISSAN. Регенерация 
сажевого фильтра не входит в перечень услуг по обслу-
живанию автомобиля, выполняемых по гарантии.

Для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, ис-

• 

пользуйте только рекомендованное моторное масло. Для 
более подробной информации смотрите параграф «Реко-
мендуемое топливо, смазочные материалы и заправоч-
ные емкости» в главе «9. Техническая информация».

ВНИМАНИЕ

В процессе сжигания частиц сажевый фильтр нагревается 
до очень высокой температуры.

Сигнализатор разряда 
аккумуляторной батареи

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается 
при включении зажигания в положение ON. После запуска 
двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи 
гаснет. Это указывает на исправность системы зарядки ак-
кумуляторной батареи.

Если световой сигнализатор разряда аккумуляторной батареи 
загорается при работающем двигателе или во время движе-
ния, это может указывать на неисправность системы зарядки 
аккумуляторной батареи и необходимость ее ремонта.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи заго-
релся во время движения, следует остановиться при первой 
возможности, соблюдая правила безопасности дорожного 
движения. Заглушите двигатель и проверьте состояние 
ремня привода генератора. Если ремень привода генератора 
имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутству-
ет, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремон-
та. (См. параграф «Приводные ремни навесных агрегатов 
двигателя» в главе «8. Техническое обслуживание и опера-
ции, выполняемые владельцем».)

Если ремень привода генератора находится в нормальном 
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует проверить систему зарядки 
у официального дилера NISSAN.

ВНИМАНИЕ

Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень 
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или 
если этот ремень поврежден или отсутствует.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..