|
|
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
Nissan Juke. Система пассивной безопасности
Расположение элементов системы пассивной безопасности на
автомобиле
Замечания и предосторожности при ремонте систем безопасности
Настоятельно рекомендуется все работы по ремонту и обслуживанию
компонентов системы пассивной безопасности производить на
специализированных станциях технического обслуживания
квалифицированным персоналом.
Меры предосторожности при обслуживании ремней безопасности • Перед снятием преднатяжителя ремня безопасности переднего сиденья необходимо выключить зажигание, отсоединить оба провода от аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут • Для проверки разъёма переднего преднатяжителя не использовать электрическое диагностическое оборудование. • По окончании работ по установке нового или старого преднатяжителя переднего ремня безопасности или разьединение его разъёмов необходимо проверить функционирование системы. • Не разбирать замок или какие-либо элементы ремня безопасности. • Заменить анкерные болты, если они изношены или деформированы. • Не допускать попадания масла в замок или на скобу ремня безопасности. • Если состояние какого-либо элемента ремня безопасности вызывает у вас сомнения, не производите его ремонт. Он подлежит замене вместе и ремнём. •Если лента ремня безопасности имеет порезы, потёртости или повреждения, заменить её сборе с остальными элементами ремня безопасности. • При замене использовать только оригинальные запасные части NISSAN. •Утилизация, переработка и транспортировка модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности должны производиться в соответствии с федеральным и местным законодательством. После дорожно-транспортного происшествияПосле любого дорожно-транспортного происшествия необходимо проводить проверку ремней безопасности, а также инерционных катушек и прочих относящихся к ним устройств.
NISSAN рекомендует производить замену всех ремней безопасности,
сработавших при дорожно-транспортном происшествии. Этого можно не
делать, если происшествие было незначительным и ремни не имеют
видимых повреждений и нормально функционируют. В противном случае
повышается риск травмирования при аварии. Те ремни безопасности,
которые не сработали при дорожно-транспортном происшествии, также
должны быть заменены, если они имеют видимые повреждения или неверно
функционируют.
Преднатяжители ремней безопасности должны быть заменены, если произошло лобовое столкновение и сработали подушки безопасности. Производить замену ремней безопасности (включая анкерные болты) в следующих случаях: • В момент происшествия ремень безопасности был задействован (за исключением небольших происшествий, в которых ремень, замок и инерционная катушка не получили повреждений и сохранили работоспособность). • Ремень безопасности был повреждён при дорожно-транспортном происшествии. (Порвана лента ремня, деформирована инерционная катушка или направляющая). • Место крепления ремня безопасности было повреждено при дорожно-транспортном происшествии. Перед установкой нового ремня безопасности проверить место крепления ремня на наличие деформации или разрушения и произведите необходимый ремонт. • Анкерные болты деформированы или изношены. • Преднатяжитель переднего ремня безопасности должен быть заменён, если произошло лобовое столкновение и сработали подушки безопасности. Меры предосторожности, связанные с системой подушек безопасности и преднатяжителями ремней безопасности (SRS) • Запрещается применение оборудования для диагностики электрических цепей системы SRS, если это не оговорено в настоящем руководстве. • Перед началом обслуживания элементов системы SRS необходимо выключить зажигание, отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут. В течение трех минут после того, как провод был отсоединен, возможно срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Не прикасаться к разъемам любых компонентов системы SRS, по меньшей мере, в течение трех минут после того, как был отсоединен провод от аккумуляторной батареи. • Для правильной ориентации датчики диагностики должны устанавливаться так, чтобы стрелки были обращены в сторону передней части автомобиля. Кроме того, корпус датчика диагностики необходимо осмотреть на предмет наличия трещин, следов деформации или ржавчины и при необходимости заменить. • Контактный диск необходимо установить в положение, соответствующее нейтральному положению рулевого колеса, поскольку свободный ход провода ограничен Не поворачивать рулевое колесо, если был снят рулевой механизм. • С осторожностью обращайтесь с модулями надувных подушек безопасности. Всегда укладывать модули фронтальных подушек безопасности так, чтобы наружу была обращена часть с декоративной накладкой. Модули боковых подушек следует укладывать так, чтобы вниз была обращена часть со шпилькой. • После выполнения любых операций, связанных с заменой любых компонентов системы SRS, необходимо выполнить проверку работоспособности всей системы. • После срабатывания фронтальной подушки безопасности в случае повреждения приборной панели ее необходимо заменить в сборе. • Панель приборов подлежит обязательной замене в случае срабатывания подушки безопасности переднего пассажира. • Утилизация, повторное использование и транспортировка модулей надувных подушек безопасности и преднатяжителей должны выполняться с соблюдением федерального, государственного и местного законодательств. • Всегда помещать модуль подушки безопасности облицовкой вверх. Модуль подушки безопасности водителя Модуль подушки безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности • Перед обслуживанием системы подушек безопасности выключить зажигание и отсоединить оба провода аккумуляторной батареи, после чего подождать не менее трех минут.
• Не пытаться ремонтировать или заменять поврежденные элементы
разъемов системы подушек безопасности. Если разъем модуля
водительской подушки безопасности поврежден, необходимо заменить
контактный диск новым.
• Не вставлять посторонние объекты (например, отвертку) в модуль подушки безопасности или разъемы проводов. • Не разбирать модуль подушки безопасности. • Не допускать нагрева модуля подушки безопасности до температуры выше 90°С. • Заменять модуль подушки безопасности новым, если он подвергался ударам или падениям. • Не допускать попадания масла, смазки или воды на модуль подушки безопасности.
пециальный инструмент и приспособления для обслуживания система пассивной безопасности
содержание .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..
|
|
|