Nissan Juke. Замена тормозных колодок ручного (стояночного) тормоза

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Nissan Juke. Замена тормозных колодок ручного (стояночного) тормоза

1. Противоскрипные штифты. 2. Опорная плита. 3. Рабочий рычаг стояночного тормоза. 4. Колодки стояночного тормоза. 5. Распорная пластина. 6. Возвратная пружина. 7. Пружина. 8. Регулятор.ну.


Снятие и установка

Снятие

Для очистки тормозных колодок и опорной плиты использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

1. Снять заднее колесо с автомобиля.

2. Снять тормозной диск.

Стояночный тормоз должен быть полностью отпущен.

3. Снять возвратные пружины (1) с верхней стороны.


4. Снять возвратную пружину (1) с нижней стороны.


5. Снять пружину (1).


 
Не ронять снятые детали.

6. Снять тормозные колодки стояночного тормоза, регулятор, распорную пластину и рабочий рычаг.

7. Сжав пружину (1), снять задний трос привода стояночного тормоза (3) с хомута (А) рабочего рычага (2).

Не сгибать задний трос привода стояночного тормоза

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Нанести полибутилкуприсиловую или силиконовую смазку на поверхности контакта опорной плиты с тормозными колодками стояночного тормоза.

• Перед сборкой нанести полибутилкуприсиловую или силиконовую смазку на резьбу регуляторов.

• Собрать регуляторы так, чтобы при вращении в указанном на рисунке направлении их резьбовые части расходились.


А. Для правого тормозного механизма. В. Для левого тормозного механизма.
Белая стрелка указывает переднюю сторону автомобиля. Черная стрелка указывает направление вращения регулятора, для его разжатия.

• Полностью сжать регуляторы, вращая их в соответствующем направлении.

• Проверить правильность установки всех компонентов механизма стояночного тормоза.


• Проверить рабочие поверхности тормозных колодок и внутренние поверхности тормозного барабана на наличие смазки. В случае обнаружении, удалить её.

Проверка после снятия

Проверка толщины тормозных накладок

Проверить толщину накладок (А) тормозных колодок. Она должна быть не менее 1.5 мм.




 

Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана

Проверить внутренний диаметр (В) тормозного барабана.


Прочие проверки

Проверить следующие параметры и при необходимости заменить компоненты новыми:

• Тормозные накладки на наличие износа, повреждений и отслаивания.

• Поверхности трения тормозных колодок на наличие износа и повреждений.

• Противоскрипные штифты на наличие износа, повреждений и ржавчины.

• Пружины на правильность посадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.

• Регуляторы на плавность вращения.

• Рабочий рычаг стояночного тормоза и распорную пластину на наличие чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.

• Визуально проверить внутренние поверхности тормозного барабана на наличие чрезмерного износа, трещин и повреждений.

Проверка после установки

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

2. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия. При обнаружении подклиниваний выполнить следующую процедуру:

• Снова отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

• Проверить состояние задних тормозных механизмов.

3. Отрегулировать тормозные колодки стояночного тормоза.

Снятие и установка датчиков частоты вращения колёс

Передние колесные датчики

1. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения левого переднего колеса.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

 
Компоновка датчика частоты вращения правого переднего колеса симметрична.

Снятие

1. Снять переднее колесо с автомобиля.

2. Снять передний подкрылок.

3. Снять датчик частоты вращения переднего колеса с поворотного кулака.

По возможности не проворачивать и не тянуть датчик частоты вращения при снятии.

4. Снять электропроводку датчика частоты вращения переднего колеса с автомобиля.

Не перекручивать и не тянуть за провода датчика частоты вращения колеса при снятии.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить отсутствие посторонних материалов (например, железных опилок) и повреждений на внутренней поверхности монтажного отверстия датчика частоты вращения колеса в поворотном кулаке, а также на импульсном диске.

При установке датчика частоты вращения переднего колеса не допускать перекручивания проводов датчика. Убедиться в том, что втулка (2) полностью вставлена в кронштейн (1). Убедиться в том, что провода датчика частоты вращения переднего колеса не перекручены после установки.

Задние колесные датчики

Версии с приводом на передние колеса (2WD), левая сторона: 1. Датчик частоты вращения заднего левого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего левого колеса.

Версии с приводом на передние колеса (2WD), правая сторона: 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего правого колеса.ну.


Версии с полным приводом (4WD) на примере левой стороны (компоновка с правой стороны симметрична); 1. Датчик частоты вращения заднего правого колеса. 2. Разъем проводов датчика частоты вращения заднего правого колеса.

Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.

Снятие

По возможности не проворачивать и не тянуть датчик частоты вращения при снятии.

1. Версии с приводом на передние колеса (2WD): снять датчик частоты вращения заднего колеса с колесной ступицы.

2. Версии с полным приводом (4WD): снять датчик частоты вращения заднего колеса с картера заднего моста.

3. Снять электропроводку заднего колесного датчика с автомобиля.

Не перекручивать и не тянуть за провода датчика частоты вращения колеса при снятии.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверить отсутствие посторонних материалов (например, железных опилок) и повреждений на внутренней поверхности монтажного отверстия датчика частоты вращения колеса, а также на импульсном диске.

При установке датчика частоты вращения переднего колеса не допускать перекручивания проводов датчика. Убедиться в том, что втулка (2) полностью вставлена в кронштейн (1). Убедиться в том , что провода датчика частоты вращения переднего колеса не перекручены после установки.

 
 

Идентификационная полоса (А) на проводе заднего колёсного датчика должна находиться сверху.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..