Nissan Juke. Снятие и установка рулевого редуктора в сборе

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Nissan Juke. Снятие и установка рулевого редуктора в сборе

 

1. Рулевой редуктор в сборе. 2. Теплозащитный экран. 3. Передний подрамник


 

Снятие

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Отвернуть болт крепления промежуточного вала (со стороны рулевого редуктора).

• Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разьединения рулевой колонки и рулевого редуктора, Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания,
• Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевой редуктор перед отсоединением промежуточного вала.

• При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

 
 
3. Снять уплотнение перегородки с автомобиля.

4. Снять передние колеса с автомобиля.

5. При помощи подходящего съемника для шаровых шарниров снять наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков, чтобы не повредить пыльники шаровых шарниров.

Временно наживить гайки для предотвращения повреждений резьбы и случайного соскальзывания съемника.

 

6. Снять передний подрамник.

7. Снять рулевой редуктор в сборе.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Контактный диск может ограничить диапазон вращения рулевого колеса в случае неправильной сборки после разъединения рулевой колонки и рулевого редуктора. Убедиться в том, что рулевая колонка надежно зафиксирована от проворачивания.

• Выполнять окончательную затяжку резьбовых соединений на ненагруженном автомобиле, стоящем на поверхности земли.

• Проверить углы установки колес и отрегулировать нейтральное положение рулевого колеса.

• Не использовать повторно гайки наконечников рулевых тяг и гайки крепления рулевого редуктора.

Проверка после установки

Вращая рулевое колесо от упора до упора, убедиться что оно вращается свободно.

Проверить люфты и нейтральное положение рулевого колеса, усилие, прикладываемое к рулевому колесу, а также углы поворота управляемых колес

 

Разборка и ремонт рулевого редуктора

1. Наконечник рулевой тяги. 2. Малый хомут пыльника. 3. Пыльник. 4. Большой хомут пыльника. 5. Рулевой редуктор в сборе. 6. Пылезащитная крышка.ну.


Разборка

1. Отвернуть контргайку и снять наконечник рулевой тяги.

При отворачивании контргайки зафиксировать наконечник рулевой тяги гаечным ключом или каким-либо подобным образом для предотвращения контакта шарового шарнира с поворотным кулаком.

2. Снять хомуты ПЫЛЬНИКОВ И ПЫЛЬНИКИ с внутренних частей рулевых тяг.

Следить за тем, чтобы не повредить внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого редуктора в сборе при снятии пыльников. В случае повреждения внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого редуктора в сборе необходимо заменить новыми, поскольку внутрь рулевого редуктора могут попасть посторонние частицы.

3. Снять пылезащитную крышку.

4. Снять внутренние части рулевых тяг с корпуса рулевого редуктора в сборе.

Проверка после разборки

Пыльники

Проверить пыльники на предмет

трещин. При обнаружении дефектов заменить пыльник новым.

Корпус рулевого редуктора

Проверить корпус рулевого редуктора на наличие повреждений и царапин на внутренних поверхностях. При обнаружении дефектов заменить корпус новым.

Наконечники и внутренние части рулевых тяг

Произвести приведенные ниже проверки и заменить соответствующие детали новыми в случае, если результаты проверок не соответствуют техническим условиям.

1. Проверить момент страгивания шаровых шарниров:

• Подцепить пружинный динамометр, как показано на рисунке, и потянуть. Убедиться в том, что показания пружинного динамометра в момент начала перемещения пальца шарового шарнира соответствуют установленным значениям. Если полученные значения не соответствуют норме, заменить внутренние и наружные шаровые шарниры новыми.



 

Стандартные значения приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация».

2. Проверить осевой люфт пальца шарового шарнира:

• Создать осевую нагрузку 490 Н (50 кгс) на палец шарового шарнира. Используя индикатор часового типа, измерить величину перемещения пальца. Убедиться, что полученное значение соответствует установленному диапазону. Заменить наружный (1) или внутренний (2) шаровый шарнир, если результат измерения не соответствует норме.


Сборка

1. Нанести рекомендуемую смазку на внутренние поверхности (А) кромок пылезащитной крышки и контактные поверхности (В) с корпусом рулевого редуктора, после чего установить пылезащитную крышку на рулевой редуктор.



 

Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Wanlouver №2 (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.

2. Нанести рекомендуемую смазку на внутреннее гнездо (А) рулевой тяги и установить пыльник рулевого редуктора.

Использовать оригинальную смазку на литиевой основе Autorex А (производства Kyodo yushi) или эквивалентную.
 

В= 10 мм

He использовать пыльник повторно.

3. Установить хомут большего диаметра (1) на пыльник и обжать его при помощи специального инструмента (А) (KV40107300).



 

Не использовать хомут пыльника большего диаметра повторно.

 
Надежно вставить хомут пыльника (1) в канавку и обжать его так, чтобы получить значение указанного зазора (В) не больше З мм.

4. Установить хомут малого диаметра на пыльник.

Не использовать хомут пыльника малого диаметра повторно.

5. Отрегулировать внутренние части рулевых тяг до стандартной длины «L» (83.5 мм) и затянуть контргайки установленным моментом затяжки. После затяжки контргаек снова проверить длину L.



 

При затяжке стопорной гайки (1) зафиксировать наконечник рулевой тяги (2) ключом для предотвращения касания шаровым шарниром поворотного кулака.



 

Отрегулировать схождение передних колес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..