Nissan Juke. Замена концентрического выжимного цилиндра сцепления

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Nissan Juke. Замена концентрического выжимного цилиндра сцепления

 

1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе.

Снятие и установка

• При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

• Не разбирать концентрический выжимной цилиндр.

• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это . произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.

Снятие

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу «Коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления и снять концентрический выжимной цилиндр с кожуха сцепления.

Установка

1. Установить концентрический выжимной цилиндр на кожух сцепления и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.

• Никогда не использовать повторно концентрический выжимной цилиндр.

 
• Не подавать давление на снятый концентрический выжимной цилиндр, поскольку при этом может выпасть поршень или фиксаторы.

2. Установить коробку передач в сборе (см. главу «Коробка передач»),

3. Прокачать систему гидропривода сцепления.

Замена дисков сцепления

Двигатели HR15DE и HR16DE: 1. Маховик. 2. Диск сцепления 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап

 
Двигатель MR16DDT: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.

 
Двигатель К9К: 1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Корзина сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Финальный этап.

Снятие

• При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимозаменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробкипередач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.

 
• Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.

• При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.

• Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
 1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу «Коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления

Не ронять диск сцепления.

Установка

1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).


 
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.
 
 

3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.


Бензиновые двигатели

Дизельный двигатель

А - приспособление для центрирования диска сцепления.

6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу «Коробка передач»).

Проверка после снятия

1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), заменить диск сцепления новым.


2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» ), заменить диск сцепления новым.

3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа (см. «Сервисные данные и спецификация» ), заменить диск сцепления новым.




 

Проверка после установки

На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму (см. «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (ST2005Q240) (А),


Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

• Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).

• Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.

• При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..