Nissan Juke. Рабочая жидкость гидропривода сцепления - проверка и замена

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

Nissan Juke. Рабочая жидкость гидропривода сцепления - проверка и замена

 

Проверка герметичности гидропривода

Проверить магистрали сцепления на наличие трещин, изнашивания или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.

Проверить наличие утечек во время нажатия педали сцепления при работающем двигателе.

При обнаружении утечек вокруг соединений, переустановить соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.

Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления

 

 

Убедиться в том, что уровень рабочей жидкости в бачке находится между отметками «МАХ» и «MIN».

Визуально проверить наличие следов подтеканий вокруг бачка гидропривода сцепления.

Проверить герметичность системы гидропривода сцепления (наличие утечек) при слишком низком уровне рабочей жидкости (ниже отметки «MIN»).

Слив рабочей жидкости гидропривода сцепления

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова или другие детали. В случае, если это всё же произошло, необходимо немедленно удалить жидкость тканью и промыть пораженный участок водой.

1. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки (1).


RS5F92R


RS6F94R

2. Вжать фиксатор (1) в разъем штуцера для прокачки (2).


RS5F92R


RS6F94R

3. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.


RS5F92R: 1. Трубка сцепления. 2. Штуцер для прокачки.ну.


RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления

Примечание
Размер «А»: RS5F92R: 5 мм. RS6F94R: 10 мм.

4. Нажимая педаль, постепенно выпустить рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.

Заправка рабочей жидкости гидропривода сцепления

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова или другие детали. В случае, если это всё же произошло, необходимо немедленно удалить жидкость тканью и промыть пораженный участок водой.

1. Убедиться в отсутствии посторонних материалов в расширительном бачке, после чего залить в него рабочую жидкость гидропривода сцепления.

 

Не использовать повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки.


RS5F92R


RS6F94R

3. Вжать фиксатор (1) в разъем штуцера для прокачки (2).


RS5F92R


RS6F94R

4. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.


RS5F92R; 1. Трубка сцепление. 2. Штуцер для прокачки.ну.


RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления.

Примечание
Размер "A" RS5F92R: 5 мм. RS6F94R: 10 мм.

5. Медленно нажать педаль сцепления до упора, а затем отпустить

Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.

6. Повторять шаг 5 с интервалом 2~3 секунды, пока не начнет вытекать свежая рабочая жидкость.

Следить за уровнем рабочей жидкости гидропривода сцепления в процессе выполнения процедуры прокачки, чтобы не допустить опустошения бачка.

7. Вернуть трубку сцепления на место и зафиксировать, нажав на педаль сцепления.

8. Выполнить процедуру прокачки гидропривода сцепления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..