*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер,
выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего
окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному
движению автомобиля.
Момент зажигания
Тип трансмиссии
Состояние
Спецификация
Вариатор
Без нагрузки * (в положении Р или N)
7±5 об/мин
Механическая коробка передач
Без нагрузки * (в нейтральном положении)
10±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер,
выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего
окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному
движению автомобиля.
Вычисляемое значение нагрузки
Состояние
Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу
10-35%
При 2 500 об/мин
10-35%
Датчик массового расхода воздуха
Подаваемое напряжение
Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах*
0.9-1.3 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST)*
На холостом ходу
1.0 - 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин
2.0 - 10.0 г/сек
*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без
нагрузки.
Двигатель MR16DDT
Частота холостого хода
Тип трансмиссии
Состояние
Спецификация
Вариатор
Без нагрузки * (в положении Р или N)
700±50 об/мин
Механическая коробка передач
Без нагрузки * (в нейтральномположении)
700±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер,
выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего
окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному
движению автомобиля.
Момент зажигания
Тип трансмиссии
Состояние
Спецификация
Вариатор
Без нагрузки * (в положении Р или N)
15±5 об/мин
Механическая коробка передач
Без нагрузки * (в нейтральномположении)
15±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер,
выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогревзаднего
окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному
движению автомобиля.
Вычисляемое значение нагрузки
Состояние
Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу
10-35%
При 2 500 об/мин
10-35%
Датчик массового расхода воздуха
Подаваемое напряжение
Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостыхоборотах
1.0-1.2 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостомходу
1.0 - 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин
2.0 - 10.0 г/сек
*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает
без нагрузки.
*:под
данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные
электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое
колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.
Специальный инструмент и приспособления для ремонта и
обслуживания систем управления двигателем
Специальный инструмент (номер и наименование)
Иллюстрация
Назначение
KV10117100 Ключ для подогреваемого кислородного датчика
Отворачивание или затяжка подогреваемого кислородного
датчика (шестигранник 22 мм)
KV10114400 Ключ для подогреваемого кислородного датчика
Отворачивание или затяжка подогреваемого кислородного
датчика №2 (шестигранник 22 мм)
KV10118400 Переходник топливопровода
Измерение давления топлива
KV10120000 Переходник топливопровода
Измерение давления топлива
Ключ для быстросъемных разъемов
Отсоединение быстросъемных разъемов в моторном отсеке
Насадка торцового ключа
Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
Очиститель резьбовой поверхности гнезда кислородного датчика
Восстановление резьбовых гнёзд перед установкой нового
кислородного датчика (Использовать противопри-хватную
смазку, описанную ниже), а =16 мм (для циркониевых
кислородных датчиков) b = 12 мм (для титановых кислородных
датчиков)
Противоприхватная смазка (Permatex 133AR или эквивалентная,
удовлетворяющая требованиям технических условий MIL-A-907)
Смазка резьбовой поверхности инструмента для восстановления
резьбы гнезд кислородных датчиков