Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 44

 

 

F — 9

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Коррекция уровня тормозной жидкости после завершения прокачки системы

Установите выключатель зажигания в положение OFF.

1. 

20 или более раз выжмите педаль тормоза.

2. 

Примечание

При падении давления в гидроаккумуляторе ход педали тормоза увеличивается. Или ход педали 
в начальной его части становится легким.

Долейте свежей тормозной жидкости, чтобы ее уровень достиг метки MAX.

3. 

Внимание

Не выполняйте эту операцию, если выключатель зажигания находится в положении ON.

Установите выключатель зажигания в положение ON.

4. 

Убедитесь, что уровень жидкости в бачке не доходит до метки MAX на 4 – 12 мм.

5. 

Примечание

Уровень тормозной жидкости в бачке не доходит до метки MAX потому, что часть тормозной жид-
кости находится в гидроаккумуляторе.

F — 10

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

BRC: Система управления торможением

Система динамической стабилизации (ESP / VDC)

Схема системы

Combination meter

(Brake warning lamp,

ABS warning lamp,

ESP/VDC OFF indicator

lamp, SLIP indicator lamp,

HDC indicator lamp)

ECM

TCM

Steering

angle sensor

Injector
operation
signal

CAN communication

Front RH wheel
sensor

ABS actuator and
electric unit
(control unit)

Front LH wheel
sensor

4WD communication line

Rear RH wheel 
sensor

Rear LH
wheel sensor

ESP/VDC OFF switch

4WD control unit

Pressure sensor

Yaw rate/side/decel G sensor

HDC switch

Описание системы

Система динамической стабилизации автомобиля (ESP/VDC) при помощи датчика угла поворота 

 

рулевого колеса и датчика давления определяет величину поворота рулевого колеса водителем 
и степень нажатия педали тормоза. На основании сигналов датчика закручивания автомобиля 
вокруг вертикальной оси, датчика замедления и датчика угла поворота рулевого колеса система 
определяет состояние автомобиля (избыточную или недостаточную поворачиваемость) и, регу-
лируя работу двигателя и тормозных механизмов, повышает устойчивость автомобиля.
Во время включения системы ESP/VDC водителя оповещает об этом мигающая сигнальная лам-

 

па SLIP.
Диагностика электрических цепей данной системы осуществляется с помощью диагностическо-

 

го прибора CONSULT-III.

Блок ECM

Блок TCM

Канал передачи данных системы полного привода

Блок управления системой 
полного привода

Датчик давления

Датчик скорости закручивания автомобиля 
вокруг вертикальной оси/датчик бокового 
ускорения/датчик замедления

Выключатель ESP/VDC OFF

Выключатель HDC

Датчик 
переднего 
правого колеса

Гидравлический 
блок и электронный 
блок ABS (блок 
управления)

Датчик 
переднего 
левого колеса

Передача данных по шине CAN

Датчик угла 

поворота 

рулевого 

колеса

Датчик заднего 
правого колеса

Датчик заднего 
левого колеса

Сигнал 
работы 
форсунки

Приборная панель

(Сигнализатор тормозной 

системы, сигнализатор ABS, 
индикатор выключения ESP/

VDC OFF, индикатор пробук-

совки колес (SLIP), индикатор 

системы помощи при движе-

нии на спуске (HDC))

F — 11

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Противобуксовочная система (TCS)

Схема системы

Combination meter

(Brake warning lamp,

ABS warning lamp,

ESP/VDC OFF indicator

lamp, SLIP indicator lamp,

HDC indicator lamp)

ECM

TCM

Steering

angle sensor

Injector
operation
signal

CAN communication

Front RH wheel
sensor

ABS actuator and
electric unit
(control unit)

Front LH wheel
sensor

4WD communication line

Rear RH wheel 
sensor

Rear LH
wheel sensor

ESP/VDC OFF switch

4WD control unit

Pressure sensor

Yaw rate/side/decel G sensor

HDC switch

Описание системы

Противобуксовочная система (TCS) - это электронная система, которая на основании сигналов 

 

от четырех датчиков скорости вращения колес автомобиля управляет крутящим моментом дви-
гателя, давлением жидкости в тормозной системе и выбором передачи автоматической транс-
миссии с целью поддержания оптимального коэффициента скольжения ведущих колес.
Во время включения системы TCS водителя оповещает об этом мигающая сигнальная лампа 

 

SLIP.
Диагностика электрических цепей данной системы осуществляется с помощью диагностическо-

 

го прибора CONSULT-III.

Блок ECM

Блок TCM

Блок управления системой 
полного привода

Датчик давления

Датчик скорости закручивания автомобиля 
вокруг вертикальной оси/датчик бокового 
ускорения/датчик замедления

Выключатель ESP/VDC OFF

Выключатель HDC

Датчик 
переднего 
правого колеса

Гидравлический 
блок и электронный 
блок ABS (блок 
управления)

Датчик 
переднего 
левого колеса

Передача данных по шине CAN

Датчик угла 

поворота 

рулевого 

колеса

Датчик заднего 
правого колеса

Датчик заднего 
левого колеса

Сигнал 
работы 
форсунки

Приборная панель

(Сигнализатор тормозной 

системы, сигнализатор ABS, 
индикатор выключения ESP/

VDC OFF, индикатор пробук-

совки колес (SLIP), индикатор 

системы помощи при движе-

нии на спуске (HDC))

Канал передачи данных системы полного привода

F — 12

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Функция Sand противобуксовочной системы
Функция Sand позволяет предотвратить закапывание ведущего колеса в песке за счет автоматиче-
ского управления дроссельной заслонкой и тормозными механизмами.
При трогании автомобиля с места с выключенной функцией Sand пробуксовка колеса приводит к за-
капыванию колеса в песок. Включенная функция Sand эквивалентна нахождению за рулем автомоби-
ля водителя, имеющего большой опыт езды по бездорожью и, в особенности, по песку.

10 (6)

20 (12)

Функция Sand, автоматически управляющая дроссельной заслонкой и тормозными механизмами, 
позволяет быстро и легко начать движение по песку.

Y62F017

* In most cases,  
normal drivers get  
stuck in sand  
and cannot get out.

Пробуксовка колеса

Направление 

движения

Выключатель Sand

Скорость вра-

щения колеса

км/ч (миль/ч)

Застревание

Крутящий момент двигателя

Колесо не может вращаться

Оптимальный момент 

для трогания с места по песку

(Работа педалью акселератора 

в исполнении опытного водителя)

Колесо зарывается в песок

ПЕСОК

ПЕСОК

* В большинстве случаев 
автомобиль, управляемый 
неподготовленным води-
телем застревает в песке.

Время прохождения 50-метрового участка

1,6 c

8,8 c

*

7,1 c

Обычный 

водитель, без 

использования 

функции Sand

Опытный 

водитель, без 

использования 

функции Sand

Обычный водитель, 

с использованием

 

функции Sand

7,2 c

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..