Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 42

 

 

F — 1

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

F -    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

BR: Тормозная система

Концепция, лежащая в основе дизайна

Надежность

 

Чуткая и стабильная работа

 

Легкость и удобство управления

 

Конструкторам удалось добиться сочетания таких важнейших качеств системы, как высокая надеж-
ность, превосходные характеристики, а также легкость и удобство управления. 

[Общее описание]

Эффективность работы тормозной системы Y62 была усовершенствована по сравнению с предыду-
щей моделью – конструкторы повысили ее термическую стойкость и надежность в самых жестких 
эксплуатационных условиях.
Легкость и удобство управления обеспечиваются не только оптимизированной высотой положения и 
углом наклона педали тормоза, но и уменьшенной длиной ее хода.

Y62

LC200

Y61

Передний 

тормозной 

механизм 

Тормозной 
диск 

Тип Вентилируемый 

Вентилируемый 

Вентилируемый 

Размер мм 

(дюймы) 

358 x 34 

(14,094 x 1,339) 

340 x 32 

(13,386 x 1,260) 

316 x 34 

(12,441 x 1,339) 

Тормозной 
суппорт 

Тип 

4-поршневой 

двухстороннего типа 

4-поршневой 

двухстороннего типа 

Однопоршневой 

Площадь цилиндра 

см

2

 (дюймы

2

46 (7,130) 

41 (6,355) 

41 (6,355) 

Задний 

тормозной 

механизм 

Тормозной 
диск 

Тип Вентилируемый 

Вентилируемый 

Вентилируемый 

Размер мм 

(дюймы)

350 x 20 

(13,780 x 0,787)

345 x 18 

(13,587 x 6,709)

330 x 18 

(12,992 x 0,709) 

Тормозной 
суппорт 

Тип Однопоршневой 

Однопоршневой 

Однопоршневой 

Площадь цилиндра 

см

2

 (дюймы

2

18 (2,790) 

16 (2,480) 

20 (3,100) 

Привод

Усилитель

Гидравлический 

усилитель

Гидравлический 

усилитель

Вакуумный 

усилитель

F — 2

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Тормозной усилитель

[Общее описание]

Тормозная система оборудована усилителем гидравлического типа.
Находящаяся под высоким давлением тормозная жидкость, нагнетаемая электрическим насосом, 
обеспечивает необходимое усиление тормозного усилия.

Чуткая и стабильная работа
Короткий ход педали: при высокой скорости движения автомобиля педаль тормоза становится жест-
кой и чуткой.

Легкость и удобство управления

Тормозное усилие, развиваемое при нажатии педали, изменяется линейно.

 

Оптимизирована высота положения и угол наклона педали тормоза: это обеспечивает удобство 

 

нажатия педали в любой момент времени и из любого положения.

Pump and electric motor

Master cylinder

Accumulator

Y62F003

[Техническое обслуживание]

При утилизации гидроаккумулятора тормозного усилителя необходимо распилить его между линия-
ми А и В для выпуска газа.

Внимание

Резать гидроаккумулятор следует медленно, закрыв его ветошью, чтобы оттуда не вырвался 
газ. 

Информация

В гидроаккумуляторе содержится бесцветный и безвредный газ.

Насос и электродвигатель

Гидроаккумулятор

Главный тормозной 

цилиндр

F — 3

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Передние тормозные механизмы

[Общее описание]

Применяется четырехпоршневой тормозной суппорт и вентилируемый тормозной диск увеличенно-
го диаметра.

Технические характеристики

      Единица 

измерения: 

мм 

(дюймы)

Тип AD41V 

Размеры тормозного диска 

350 x 30 

(наружный диаметр x толщина тормозного диска 

(13 780 x 1 181) 

Размеры тормозной колодки 

151,6 x 56,5 x 12 

(длина x ширина x толщина) 

(5,968 x 2,224 x 0,472) 

Внутренний диаметр цилиндра 

50,8 (2,00) 

Сигнализатор износа колодок 

Есть 

Данные, относящиеся к техническому обслуживанию

       

Единица 

измерения: 

мм 

(дюймы)

Тормозная колодка 

Толщина по стандарту 

12 (0,472) 

Минимально допустимая толщина 

1,5 (0,059) 

Тормозной диск 

Толщина по стандарту 

30 (1,181) 

Минимально допустимая толщина 

28,5 (1,122) 

Биение 

0,03 (0,001) или менее 

Момент затяжки болта крепления переднего тормозного суппорта 

145 – 185 Нм 

Момент затяжки штуцера для прокачки переднего тормозного суппорта 

8,8 – 12,7 Нм 

F — 4

F – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

F

Задние тормозные механизмы

Технические характеристики

      Единица 

измерения: 

мм 

(дюймы)

Тип CLZ18V 

Размеры тормозного диска 

350 x 20 

(наружный диаметр x толщина тормозного диска 

(13,780 x 0,787) 

Размеры тормозной колодки 

110 x 41 x 9 

(длина x ширина x толщина) 

(4,331 x 1,614 x 0,354) 

Внутренний диаметр цилиндра 

48,1 (1,894) 

Сигнализатор износа колодок 

Есть 

Данные, относящиеся к техническому обслуживанию

       

Единица 

измерения: 

мм 

(дюймы)

Тормозная колодка 

Толщина по стандарту 

9 (0,354) 

Минимально допустимая толщина 

2 (0,079) 

Тормозной диск 

Толщина по стандарту 

20 (0,787) 

Минимально допустимая толщина 

18 (0,709) 

Биение 

0,05 (0,002) или менее 

Момент затяжки болта крепления переднего тормозного суппорта 

138 – 176 Н 

Момент затяжки штуцера для прокачки переднего тормозного суппорта 

6,87 – 8,82 Нм 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..