Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 40

 

 

E

E — 23

E – ПОДВЕСКА

8.  Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

9.   Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
10.  Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
11.  Запишите отображаемую величину давления.
12.  Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU.
13.  Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

14.  Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
15.  Отверните игольчатый клапан А устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
16.  Запишите отображаемую величину давления. Выждите 5 минут после завершения операции 15.
17.  Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-

ния операции 11.

 

Изменение давления

 

Более 0,5 МПа 

Неисправность устройства PPMU

 

Менее 0,5 МПа 

Устройство исправно

18.  Затяните игольчатый клапан А устройства PPMU.
19.  Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

20.  Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
21.  Отверните игольчатый клапан С устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
22.  Через 5 минут прочитайте на манометре величину давления.
23.  Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-

ния операции 11.

 

Изменение давления

 

Более 0,5 МПа 

Неисправность устройства PPMU

 

Менее 0,5 МПа 

Устройство исправно

24.  Затяните игольчатый клапан С устройства PPMU.
25.  Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

26.  Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
27.  Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
 

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

E

E — 24

E – ПОДВЕСКА

Диагностика амортизаторов

Процедура

Внимание

Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.

 

Выполняя описанные ниже процедуры, проверьте все амортизаторы, один за другим. (Ниже опи-

 

сана процедура проверки левого заднего амортизатора).

A

Поднимите автомобиль на подъемнике.

1. 

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

2. 

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

3. 

Присоедините масляный насос подвески (специальный инструмент: KV40108000) (A) к запра-

4. 

вочному отверстию устройства PPMU.

Discharge valve

Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

5. 

A

Редукционный 

клапан

E

E — 25

E – ПОДВЕСКА

7.  Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU.
8.  Отверните нижний клапан (А) левого заднего амортизатора.

A

Внимание

При работе со всеми амортизаторами потребуется отвернуть нижний клапан.

9.  Установите заглушку для проверки утечки (специальный инструмент KV40108400) на трубопро-

вод, отсоединенный от амортизатора.

 

Момент затяжки: 5,0 Н•м (0,51 кг-м)

A

S
K

10.  Отпустите контргайки игольчатых клапанов В и D устройства PPMU  Затяните игольчатые клапа-

ны В и D устройства PPMU.

11.  Отверните игольчатый клапан устройства PPMU приблизительно на 2 оборота. В приведенной 

ниже таблице указано, какие клапаны отворачивать на каждом из амортизаторов.

Амортизатор 

Какой игольчатый клапан необходимо отвернуть 

Задний левый 

С 

Передний левый

A

Задний правый  

 Передний правый

С 

Специальный инструмент
KV40108400

E

E — 26

E – ПОДВЕСКА

12.  Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-

ции.

A

13.  Продолжайте нагнетать давление в системе до тех пор, пока оно не достигнет 2,4 МПа.
14.  Выждите несколько минут. Если из отверстия польется масло, переходите к операции 15. Если 

масло не полилось, переходите к операции 16.

15.  В амортизаторе обнаружена утечка масла. Замените его.
16.  Проверяемый амортизатор исправен. Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в 

положение, показанное на иллюстрации. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.

A

17.  Затяните игольчатый клапан устройства PPMU.
18.  Снимите заглушку для проверки утечки с трубопровода и затяните его на амортизаторе указан-

ным моментом. 

Внимание

Избегайте попадания в систему грязи и посторонних частиц

 

Перед установкой следует смазать уплотнительное кольцо оригинальной жидкостью NISSAN 

 

для гидравлической подвески.

 

Момент затяжки: 5,0 Н•м (0,51 кг-м)

19.  Выполните операции с 4 по 18 на остальных проверяемых амортизаторах.
20.  Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
 

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

21.  Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните контргайки за-

данным моментом.

 

Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..