Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 38

 

 

E

E — 15

E – ПОДВЕСКА

5.  Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

A

E

C

D

B

6.  Проверьте давление по приведенному ниже графику.

7.  Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU заданным моментом.
 

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м) 

8.  Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

График зависимости давления масла от температуры

при поднятом автомобиле

Давление масла [МПа]

Температура масла C° (F°)

Кроме автомобилей 
для стран Персидского 
залива

Автомобили для стран 
Персидского залива

E

E — 16

E – ПОДВЕСКА

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

9.  Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.
10. Снимите манометр. 
11.  Установите на место колпачок.
12.  Установите на место защитный кожух устройства PPMU.

Прокачка системы

Процедура

Предупреждение

Поскольку рабочее давление системы является очень высоким, перед началом работ необходи-

 

мо проверить состояние трубопроводов и соединений на предмет повреждений или утечек.
Утечки во время прокачки системы представляют большую опасность. Стравите давление из си-

 

стемы, и только после этого приступайте к замене неисправных деталей.

Внимание

Прежде чем приступить к работе, очистите поверхность вокруг заправочного отверстия и штуце-

 

ра для прокачки от грязи и глины.
Если прокачка системы выполнена недостаточно качественно, возможно падение давления. Вот 

 

почему через день после выполнения работ необходимо проверить давление в системе.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

1. 

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

2. 

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

3. 

Присоедините масляный насос подвески (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправоч-

4. 

ному отверстию устройства PPMU.

A

Внимание

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.

E

E — 17

E – ПОДВЕСКА

5.  Откройте редукционный клапан масляного насоса подвески.

Discharge valve

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

6.  Поверните рычаг клапана (A) масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-

ции.

A

7.  Во время заливки масла перекройте выпускной клапан масляного насоса (удаление воздуха из 

шланга завершено).

8.   Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

A

E

C

D

B

9.  Наденьте на расположенный в верхней части заднего правого амортизатора штуцер шланг для 

прокачки и залейте в амортизатор масло из специальной емкости, присоединенной к другому 
концу шланга.

10. Во время заливки масла отверните штуцер для прокачки и выпустите воздух. После этого быстро 

заверните штуцер. 

Внимание

Следите за тем, чтобы уровень масла в насосе подвески не опускался более чем наполовину.

Редукционный 

клапан

E

E — 18

E – ПОДВЕСКА

11.  Повторяйте операции с 9 по 10 до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воз-

духа.

12.  Затяните штуцер для прокачки заданным моментом.
13.  Операции с 9 по 12 необходимо выполнить с амортизаторами других колес в следующем поряд-

ке: амортизатор правого заднего колеса (нижний штуцер) 

 

>> амортизатор правого переднего колеса (верхний и нижний штуцер) >> амортизатор левого 
заднего колеса (верхний и нижний штуцер) >> амортизатор левого переднего колеса (верхний и 
нижний штуцер).

14.  Повторите операции с 9 по 13 (во второй раз).
15.  Залейте масло в систему в соответствии с приведенным графиком.

16.  Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
 

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

17.  Поверните рычаг клапана (A) масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-

ции.

 

Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.

A

18.  Снимите шланг с масляного насоса подвески.
19.  Установите колпачок на штуцер масляного насоса подвески.
20.  Установите на место защитный кожух устройства PPMU.

Температура масла C

О

 (F

О

)

Давление масла [МПа]

График зависимости давления масла от температуры

при поднятом автомобиле

Кроме автомобилей 
для стран Персидского 
залива

Автомобили для стран 
Персидского залива

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..