Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 37

 

 

E

E — 11

E – ПОДВЕСКА

Гидравлическая система стабилизации кузова (HBCS)

Система, включающая в себя четыре амортизатора и двухканальный гидравлический контур, по-

 

вышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и движении по бездорожью.

[Функции]

Прохождение поворота (происходит сжатие амортизаторов, расположенных дальше от 
центра поворота)

При сжатии амортизаторов, расположенных дальше от центра поворота, масло по трубопрово-

 

дам поступает в гидроаккумулятор. Под действием упругого элемента, наполненного азотом, 
давление масла повышается. В то же время в связи с растяжением амортизаторов, расположен-
ных ближе к центру поворота, к ним происходит отток масла из гидроаккумулятора.

Y

E

Правый

гидроаккумулятор

Передний правый амортизатор

Левый гидроаккумулятор

Передний левый амортизатор

Устройство PPMU

Задний правый амортизатор

Задний левый амортизатор

Передняя сторона 

автомобиля

E

E — 12

E – ПОДВЕСКА

Движение по пересеченной местности

(Условия работы: 

Передний правый амортизатор = сжатие / передний левый амортизатор =

 

 

 

 

растяжение / задний правый амортизатор = растяжение / задний правый

 

 

  амортизатор 

сжатие

Масло из каждого из амортизаторов проходит через остальные амортизаторы, минуя гидроаккуму-
лятор, поэтому давление масла в системе остается постоянным. При сжатии одного амортизатора, 
масло поступает в верхнюю часть другого амортизатора, испытывающего растяжение. Ход послед-
него амортизатора при этом увеличивается, обеспечивая хороший контакт соответствующего коле-
са с грунтом.

Правый

гидроаккумулятор

Передняя сторона 

автомобиля

Передний правый 

амортизатор

Левый гидроаккумулятор

Передний левый амортизатор

Устройство PPMU

Задний правый 

амортизатор

Задний левый амортизатор

E

E — 13

E – ПОДВЕСКА

ПРОВЕРКА

Слив масла

Процедура

Внимание!

Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

1. 

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

2. 

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

3. 

Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию 

4. 

устройства PPMU.

A

Внимание!

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.

Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

5. 

A

E

C

D

B

E

E — 14

E – ПОДВЕСКА

6.  Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

Предупреждение

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

7.  Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.
8.  Затяните игольчатые клапаны устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м) 

Проверка давления в системе

Процедура

Предупреждение

Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.

Поднимите автомобиль на подъемнике.

1. 

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

2. 

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

3. 

Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию 

4. 

устройства PPMU.

A

Предупреждение

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..