Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 34

 

 

D

D3 — 27

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Схема электрических соединений

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА

Мигание сигнальной лампы блокировки дифференциала во время движения 

автомобиля

[Описание]

Если система управления блокировкой дифференциала находится в режиме ожидания, мигает сиг-
нальная лампа блокировки дифференциала. Режимом ожидания называют промежуток времени, на-
чиная с установки замка зажигания в положение ON и заканчивая выполнением блоком управления 
проверки необходимых условий блокировки дифференциала.  Сигнальная лампа блокировки диф-
ференциала в случае его неисправности гореть не должна. Более подробная информация о системе 
управления блокировкой дифференциалом приведена в руководстве по эксплуатации

Аккумуляторная 

батарея

Замок зажигания в 

положении «ON» или 

«START»

Блок предохранителей 
(J/B)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

К системе CAN

Канал передачи 
данных

Канал передачи данных

Электромагнитный 
клапан блокировки 
дифференциала

Блоки-
ровка 
диффе
ренциала

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ 
РАЗЪЕМ

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Переключатель 
режима
блокировки 
дифференциала

Датчик положения 
блокировки 
диффе-
ренциала

D

D3 — 28

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

E

E — 1

E – ПОДВЕСКА

E - ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКА

Гидравлическая система стабилизации кузова (HBCS)

[Общее описание]

HBCS – это новая система управления подвеской. Гидравлическая система стабилизации кузова со-
стоит из 4 амортизаторов, двух гидроаккумуляторов и связывающих их между собой гидравлических 
магистралей. Данная система выполняет функции амортизации и стабилизации поперечной устой-
чивости автомобиля. Преимущества системы заключаются в малом угле крена, устойчивом положе-
нии кузова автомобиля и большом дорожном просвете при движении по бездорожью.
Эта система обычно применяется на раллийных автомобилях, и ее эффективность хорошо известна. 
Новый PATROL – первый гражданский автомобиль, оборудованный данной системой подвески.

[Преимущества]

Первая в мире система регулировки угловой жесткости подвески, не использующая стабилизаторы 
поперечной устойчивости

Регулировка угловой жесткости подвески осуществляется с учетом дорожных условий.

 

Данная система обеспечивает сочетание высокого уровня комфорта, свойственного легковым авто-

 

мобилям, с превосходной управляемостью.

Угловая жесткость подвески 

Демпфирующее усилие 

«Подпрыгивание» колеса 

Низкое 

Прохождение поворотов 

при движении по дороге 

Высокая Высокое 

Движение по бездорожью 

Низкая 

Низкое 

Y62 

LC200

Подвеска и система 

регулировки угловой 

жесткости 

Передняя и задняя подвеска: 

yезависимая, на сдвоенных А-образных 

рычагах (SE) 

Как указано выше плюс система HBCS 

(LE) 

 Передняя: независимая, на сдвоенных 

А-образных рычагах (LE) 

Задняя: на продольных рычагах 

(в стандартном исполнении) 

Как указано выше плюс система KDSS 

(3 высших варианта исполнения)

Комфорт при движении

по дороге 

Комфорт. Уменьшенный крен и 

ощущение устойчивости 

Углы крена больше, чем у Y62

Комфорт при движении

по бездорожью 

Комфорт. Гидравлическая система ста-
билизации кузова обеспечивает доста-

точное демпфирующее усилие

для поддержания устойчивого 

положения кузова. 

Демпфирующее усилие стандартное, 

что приводит к более сильному 

подпрыгиванию колеса.

Управляемость 

при движении

по бездорожью 

Гидравлическая система стабилизации 

кузова обеспечивает большой ход колес 

в любых дорожных условиях. 

Система KDSS увеличивает ход 

подвески при диагональном усилии, 

кручении или изгибе, что препятствует 

продольному и поперечному крену 

кузова.

E

E — 2

E – ПОДВЕСКА

Схема системы
Гидравлическая система стабилизации кузова состоит из гидравлических амортизаторов, гидроак-
кумуляторов, устройства PPMU и соединяющих эти компоненты гидравлических магистралей.

Front

A

A

C

C

E

D

E

B

B

Функция 

A / B: Амортизаторы 

Изменение гидравлического давления в амортизаторах позволяет 
изменять величину усилия противодействия крену и усилия, 
уменьшающего «подпрыгивание» колеса.  

C: Гидроаккумулятор 

 

Цилиндр создает усилие противодействия крену: изменение 

 

количества рабочей жидкости, поступающей в гидроаккумулятор и 
из него, позволяет изменять гидравлическое давление в системе. 
Система создает усилие противодействия крену, которое 

 

зависит от того, какое количество рабочей жидкости поступает
в гидроаккумулятор и из него. 

D: Пассивное устройство
поддержания давления (PPMU) 

 

Нивелирует колебания гидравлического давления, вызванные 

 

изменением температуры гидравлической жидкости. 
Диагностика 

 

Отверстие для заправки гидравлической жидкости 

 

Е: Гидравлический контур 

Осуществляет передачу давления из гидроаккумуляторов в цилиндры. 
Система регулирует количество жидкости таким образом, чтобы 
обеспечить работу амортизаторов. 

 

Передняя 
сторона

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..