Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 32

 

 

D

D3 — 19

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Вид в разрезе

1. Боковой 

фланец

2. Сателлит

3. Ведущая 

шестерня

4.  Полуосевая шестерня (правая)

5.  Картер дифференциала

6.  Электромагнитный клапан бло-

кировки дифференциала

7. Упорный 

подшипник

8. Возвратная 

пружина

9. Нажимной 

диск

10. Ведущий  кулачок

11. Деформируемая  распорная 

втулка

12. Передний подшипник сателлита

13. Соединительный фланец

14. Задний подшипник сателлита

15. Ведущая шестерня

16. Ведомый кулачок

17. Сателлит (длинный)

18. Полуосевая шестерня (левая)

Механизм блокировки дифференциала

Схема системы управления

Картер дифференциала

Полуосевая 

шестерня (правая)

Ведомый кулачок

Возвратная 

пружина

Ведущий кулачок

Нажимной диск

Электромагнитный 
клапан блокировки 
дифференциала

D

D3 — 20

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Принцип действия

РЕЖИМ РАЗБЛОКИРОВКИ 
Зацепления ведущего и ведомого кулачков по действием возвратной пружины не происходит.

РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ

Электромагнитный клапан блокировки управляет работой нажимного диска.

1. 

Нажимной диск оказывает давления на ведущий кулачок.

2. 

Ведущий кулачок вступает в зацепление с ведомым кулачком, который, в свою очередь, вступает 

3. 

в зацепление с полуосевой шестерней (правой). Происходит блокировка дифференциала.

Дифференциал повышенного трения

Принцип действия
Прямолинейное движение
Картер дифференциала, ведущая шестерня и полуосевая шестерня вращаются вместе, поскольку 
частоты вращения правого и левого колес равны. Сила тяги, передающаяся от ведущей шестерни, 
передается непосредственно правому и левому колесу.

Y62D043

Принцип действия (автомобиль поворачивает) 
При возникновении разницы между частотой вращения правого и левого колеса механизм диффе-
ренциала включается автоматически, в результате вращения сателлитов (короткого и длинного).

Y62D044

Картер 

дифференциала

Полуосевая 

шестерня 

(левая)

Полуосевая шестерня (правая)

Сателлит (длинный)

Сателлит 

(короткий)

Полуосевая шестерня (левая)

Полуосевая 
шестерня (правая)

Сателлит (длинный)

Сателлит (короткий)

D

D3 — 21

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Во время работы дифференциала повышенного трения

Механизм дифференциала повышенного трения срабатывает, когда во время прохождения по-

 

ворота или езды по снегу одно из колес начинает вращаться с большей частотой, чем другое. 
Работа дифференциала повышенного трения обеспечивается силой трения, возникающей меж-

 

ду зубьями шестерни и зубьям на внутренней окружности картера дифференциала, между тор-
цом шестерни и внутренней стенкой картера дифференциала и между полуосевой шестерней и 
внутренней стенкой картера дифференциала.
Силы трения возникают в результате следующих сил, вызванных тяговым крутящим моментом.

 

Сила, с которой шестерня прижимается к катеру дифференциала в результате реактивной 

 

силы зацепления.
Сила, с которой шестерня прижимается к катеру дифференциала в результате осевой силы, 

 

обусловленной формой зубьев шестерни. 

Возникающая в результате сила трения ограничивает самовращение шестерни и вызывает сра-

 

батывание дифференциала повышенного трения.
Срабатывание дифференциала повышенного трения приводит к уменьшению тягового усилия 

 

на колесе, имеющем большую частоту вращения. Уменьшение тягового усилия на колесе, имею-
щем большую частоту вращения, приводит к ее увеличению на противоположном колесе.

Сателлит (короткий)

Сателлит (короткий)

Картер 
дифференциала

Шестерня 

полуоси

Сателлит (длинный)

Сателлит (длинный)

Полуосевая шестерня 
(правая)

Полуосевая шестерня 
(левая)

D

D3 — 22

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

:

:

:

:

Нанесите трансмиссионное масло.

Нанесите антикоррозионное масло.

Нанесите оригинальный анаэробный герметик (жидкую прокладку) Three Bond 1217 или ее аналог.

Нанесите оригинальный резьбовой герметик-фиксатор Loctite 270 средней прочности или его аналог.

Дифференциал в сборе

Изображение в разобранном виде

 Сечение 

380

1. 

Гайка крепления ведущего сателлита 

2. 

Соединительный фланец 

3. 

Передний сальник

4. 

Передний подшипник сателлита

5. 

Кронштейн 

6. 

Водило планетарной передачи

7. Боковой 

фланец 

8. Стопорное 

кольцо 

9. Сальник 

оси

10. Крышка подшипника 

11. Стопорная пластина 

12. Крышка водила

13.  Прокладка 

14.  Пробка заливного отверстия

15.  Пробка сливного отверстия

16. Кронштейн 

17.  Регулировочная шайба упорного 

подшипника 

18. Упорный подшипник

19.  Картер дифференциала в сборе 

20.  Ведущая шестерня

21.  Электромагнитный клапан блокировки 

дифференциала

22.  Шайба электромагнитного клапана

23.  Ведущий сателлит

24.  Шайба регулировки ведущего сателлита 

по высоте

25.  Задний подшипник сателлита

26.  Деформируемая распорная втулка

27.  Разъем электромагнитного клапана бло-

кировки дифференциала

28.  Жгут проводов электромагнитного клапа-

на блокировки дифференциала

29.  Датчик положения блокировки раздаточ-

ной коробки

A.  Кромка сальника

В.  Резьбовое отверстие

С.  При затяжке крепежа следуйте предписа-

ниям инструкции по установке

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..